Стоимость «Венома 3» упала до 51 миллиона долларов — это самый низкий показатель за выходные трилогии комиксов

Стоимость «Венома 3» упала до 51 миллиона долларов — это самый низкий показатель за выходные трилогии комиксов

Как критик с более чем тридцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Веном: Последний танец» больше похож на лебединую песню, чем на триумфальный финал этого антигеройского сериала. Третья часть, безусловно, оставила у меня чувство небольшого разочарования и некоторой опустошенности, как и плоские начальные цифры, которые она собрала в прокате.


Будучи страстным киноэнтузиастом, я оказался в кинотеатре на «Веноме: Последний танец», ожидая увидеть блокбастер, основанный на его первой строчке в прокате. Однако он не совсем оправдал мои ожидания по сравнению с фильмами по комиксам прошлых лет.

Третья часть антигеройского сериала Sony Marvel с Томом Харди, дебютировавшая в кинотеатрах Северной Америки, собрала около 51 миллиона долларов. Эксперты отрасли прогнозируют, что за выходные доходы упадут ниже 50 миллионов долларов. Эти продажи билетов значительно ниже прогнозируемых 65 миллионов долларов и намного отстают от первых выходных предыдущих фильмов о Веноме в 2018 и 2021 годах, которые после выхода заработали 80 миллионов и 90 миллионов долларов соответственно.

Несмотря на неторопливый дебют в Северной Америке, спин-офф «Человека-паука» «Веном 3» набирает популярность благодаря международным зрителям. Фильм собрал на зарубежных рынках 124 миллиона долларов, в результате чего общая общая сумма сборов составила 175 миллионов долларов.

По сравнению с фильмами-блокбастерами о супергероях, такими как «Дэдпул и Росомаха» и «Джокер: Двойное безумие», затраты на производство каждого из которых превышают 200 миллионов долларов, затраты на производство «Последнего танца» составили всего 120 миллионов долларов. Эта цифра не включает глобальные маркетинговые расходы. Однако из-за того, что владельцы кинотеатров удерживают около половины продаж билетов, третью часть «Венома» необходимо продолжить показ в кинотеатрах после первых выходных, чтобы покрыть эти высокие затраты. Примечательно, что первый «Веном» собрал 856 миллионов долларов по всему миру, а «Let There Be Carnage» превысил 500 миллионов долларов по всему миру, несмотря на то, что первоначальные релизы были более крупными.

Текущая часть этого сериала не получила особой похвалы критиков, получив рейтинг 37% на Rotten Tomatoes. Несмотря на это, похоже, что фанатская база франшизы также может терять интерес, о чем свидетельствует получение фильмом оценки «B-» на CinemaScore – самой низкой оценки среди трилогии. Этот фильм с рейтингом PG-13, ранее написанный Келли Марсель, является третьей частью сериала и показывает Тома Харди, повторяющего свои роли как журналиста-расследователя Эдди Брока, так и его маловероятного компаньона Венома, инопланетного симбиота. В этой постановке оба персонажа бегут из своих миров.

По словам Джеффа Бока, аналитика Exhibitor Relations, в этом фильме было менее существенное содержание по сравнению с предыдущими, и даже трейлеры давали это понять зрителям. Поклонники супергероев ожидают, что напряжение будет нарастать с каждым новым выпуском, но с «Последним танцем» этого не произошло.

Кассовые сборы в настоящее время отстают примерно на 11,4% по сравнению с тем же периодом 2023 года и на значительные 26,8% от уровня 2019 года. Из-за нежелания крупных студий выпускать фильмы накануне выборов, предстоящих фильмов не так много. Единственные фильмы, которые будут выпущены в ближайшие недели, — это драма Sony «Здесь» Роберта Земекиса с Томом Хэнксом и Робином Райтом, использующая цифровое омоложение (1 ноября), и рождественская комедия Amazon «Red One» с участием Дуэйна. «Скала» Джонсон в роли начальника службы безопасности Санты (15 ноября). До 22 ноября не будет еще одного крупного релиза, повышающего посещаемость кинотеатров; сюда входят ожидаемые продолжения «Гладиатор 2» и «Злой», за которыми 27 ноября выйдет «Моана 2».

Дэвид А. Гросс из Franchise Entertainment Research отмечает, что посещаемость кино переживает спад: «Джокер 2» оставляет заметную пустоту, а «Веном 3» не полностью ее компенсирует. По его словам, сейчас в отрасли не хватает серьезного драйва.

На четвертой неделе проката «Джокер: Folie à Deux» опустился на 12-е место, заработав неутешительные 600 000 долларов в 1243 кинотеатрах. Продолжение миллиардного блокбастера «Джокер» (2019) провалилось в прокате, собрав всего $57,8 млн в США и $193 млн во всем мире. Напротив, оригинальный «Джокер» оставался на двух верхних позициях в течение пяти недель и собрал 335 миллионов долларов внутри страны и более 2,1 миллиарда долларов по всему миру. При бюджете в 200 миллионов долларов маловероятно, что «Джокер: Folie à Deux» достигнет таких доходов, и ожидается, что за время показа он потеряет от 150 до 200 миллионов долларов.

Триллер «Конклав» с Рэйфом Файнсом в главной роли, снятый Эдвардом Бергером («На Западном фронте без перемен»), дебютировал на третьем месте, превзойдя прогнозы и заработав 6,5 миллионов долларов в 1753 кинотеатрах. Эта драма о папских выборах, снятая в Ватикане и скрывающая тайны, которые могут поколебать основы церкви, получила положительные отзывы и призвана побороться за премию «Оскар». Компания Focus Features получила внутренние права на этот фильм с рейтингом PG, получивший оценку «B+» на CinemaScore. Большинство зрителей составляли мужчины старшего возраста: 77% были старше 35 лет, а 54% идентифицировали себя как мужчины.

По словам Гросса, эта драма, открывающая церемонию награждения, является совершенно исключительной. Католическая церковь предлагает богатство драматического и кинематографического контента, которое кажется неисчерпаемым.

В других отечественных кинотеатрах вторая часть триллера Paramount «Улыбка 2» опустилась на второе место с доходом в 9,6 миллиона долларов, что на 59% меньше, чем в первые выходные. Этот сиквел хита 2022 года «Улыбка» с рейтингом R, занявший первое место в прокате на прошлой неделе, на данный момент собрал 40,7 миллиона долларов в Северной Америке и 83 миллиона долларов во всем мире. Ожидается, что при производственном бюджете в 28 миллионов долларов он принесет прибыль, хотя он может и не достичь такого же уровня успеха, как оригинал, который собрал 105 миллионов долларов на внутреннем рынке и 217 миллионов долларов на международном уровне.

В пятый уик-энд «Дикий робот», совместный проект Universal и DreamWorks Animation, опустился на четвертое место с доходом в 6,2 миллиона долларов. Несмотря на хорошие отзывы критиков, семейный фильм продемонстрировал замечательную стабильность в прокате, при этом доходы снизились лишь незначительно. В результате общий объем продаж внутри страны составил 111 миллионов долларов, а во всем мире — 232 миллиона долларов.

На пятом месте эмоциональная романтическая драма канала A24 «Мы живем во времени» с участием Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью собрала 4,8 миллиона долларов, расширившись до 1939 кинотеатров. На сегодняшний день фильм собрал в общей сложности 11,7 миллиона долларов.

В то же время фильм Шона Бейкера «Анора», получивший «Золотую пальмовую ветвь», вошел в десятку лучших по кассовым сборам, собрав в общей сложности 867 142 доллара всего в 34 кинотеатрах. Это соответствует сильному среднему заработку в 25 504 доллара на кинотеатр. Neon приобрела права на фильм в Каннах и планирует расширить показы «Аноры» осенью и в сезон награждений. Фильм предлагает юмористический взгляд на экзотическую танцовщицу и секс-работницу, которая связывает себя узами брака с сыном российского олигарха.

Смотрите также

2024-10-27 18:48