Как опытный киноэнтузиаст, питающий особую любовь к историческим драмам, я должен сказать, что «Конклав» меня по-настоящему очаровал. Сложные детали и тщательное воссоздание Сикстинской капеллы — подвиг, достигнутый художником-постановщиком Сьюзи Дэвис в римской студии Cinecitta, — просто впечатляют.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
СПОЙЛЕР: Эта статья содержит спойлеры к фильму «Конклав», который сейчас идет в кинотеатрах.
Общеизвестно, что Ватикан не разрешает снимать в Сикстинской капелле и не готов давать специальные разрешения на «Конклав» Эдварда Бергера.
Вдохновленный одноименным романом Роберта Харриса, в фильме Рэйф Файнс играет кардинала Лоуренса, ответственного за контроль над выборами нового Папы после кончины нынешнего. Художник-постановщик Сьюзи Дэвис взяла на себя огромную задачу и проявила свои творческие способности, воссоздав одно из самых посещаемых туристических мест в мире — шедевр Микеланджело.
Зайдите в Cinecitta Studios в Риме, место, где хорошо разбираются в создании декораций. Там Дэвис столкнулся с остатками модульных декораций от предыдущей постановки. По ее словам: «Детали были спрессованы в куски размером 8 на 4 фута, которые мы затем собрали заново.
Однако данный комплект требовал некоторого внимания с полом, перекраской и ковровым покрытием. Дэвису удалось найти местных мастеров, которые изначально построили декорации, и связаться с ними. «Наша команда маляров была исключительной, — говорит Дэвис, — и мы чудесным образом собрали Сикстинскую капеллу всего за 10 недель.
Результатом стала бесшовная реконструкция.
Позже в фильме, когда в часовне проходило еще одно голосование, произошел взрыв, разбросавший по кардиналам обломки и пыль. Последствия взрыва казались дымными и иллюзорными, органично сочетаясь с волшебством визуальных эффектов.
Установка для спецэффектов была расположена возле самой высокой точки потолка студии, на высоте примерно 60-70 футов, и там были установлены поршни, наполненные легкими камнями и пылью. По словам Дэвиса, под всем этим мусором находились не каскадеры, а актеры и художники второго плана. В целях обеспечения безопасности нам нужно было тщательно обращаться с пылью, чтобы никто ее не вдохнул. Мы сняли около четырёх дублей этого взрыва. Дэвис добавляет, что его команда реквизитора была исключительной: она всегда убиралась после каждого дубля и позволяла нам быстро перезагрузиться и продолжить съемку. Несмотря на то, что сцена была довольно трудоемкой, она прошла гладко благодаря всеобщей подготовке – хорошо отлаженному механизму.
Создавая эту увлекательную историю, Дэвис и Бергер намеренно не раскрывали конкретный год, стремясь раскрыть эволюцию загадочного конклава на протяжении многих лет. Как заядлые поклонники, мы были очарованы их подходом к сопоставлению наших предвзятых представлений о Ватикане с тайным миром, который они решили изобразить как скрытое царство за этими закрытыми дверями.
Местом действия, о котором идет речь, была Casa Santa Marta, жилище, где кардиналы проживают во время конклава. В настоящее время в его стенах обитают немногие священники. Чтобы создать жуткую, несколько загадочную атмосферу, намекающую на тайную деятельность, Дэвис стремился изобразить этот мир слегка зловещим.
Она предлагает концепцию создания роскошной, но очень безопасной тюрьмы, оснащенной современными удобствами. Бергеру было интересно представить, как кардиналы используют свои телефоны, курят и курят электронные сигареты, чтобы оживить каждого персонажа. Эти тонкие детали помогли Дэвису разработать отдельные предыстории. «В комнатах, где они остановились, не так много украшений», — размышляет она. «У некоторых жилье было лучше, чем у других. Как персонажу Джона Литгоу удалось обеспечить такое великолепное место жительства?» Вопросы Дэвиса. «К концу становится ясно, что он все это время манипулировал ситуациями, поэтому, вероятно, он подкупил кого-то, чтобы получить эту комнату.
С другой стороны, кардинал Лоуренс не известен своей лживостью, и эту черту подчеркивал Дэвис. «Он никогда не думает об обновлении своей комнаты; скорее всего, он живет на первом этаже, рядом с лифтами.
Как внимательный наблюдатель, в ходе расследования я обнаружил, что многие комнаты остались нетронутыми и практически нетронутыми. Однако дело было не только в пустых местах; все было в деталях. Например, хотя в каждой комнате была одна и та же кровать, изголовья изголовий различались по цвету: одни блестели золотом, другие — ярко-зеленым, а третьи — темно-красным.
Дэвис благодарит своих коллег-руководителей отдела, оператора Стефана Фонтена и художника по костюмам Лизи Кристл, за их сотрудничество. «Комнаты были бы унылыми и непривлекательными без блестящего освещения Стефана, а персонажи не выглядели бы так очаровательно в своих костюмах, если бы не великолепный дизайн Лизи.
Дэвис тесно сотрудничал с Фонтейном, чтобы разработать концепцию контрастных мотивов. Дэвис уточняет: «Нашим открытием было то, что весь фильм вращался вокруг установления баланса между светом и тьмой, правдой и обманом, роскошью и скромностью, современностью и традициями». В то время как Дэвис включила это в свои декорации, Фонтейн включил это в свое освещение. Casa Santa Marta представляла визуально более темную вселенную с линейными структурами и более тусклым освещением. И наоборот, как отмечает Дэвис: «Сикстинская капелла была светлее и вызывала чувство освобождения.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2024-10-26 19:51