«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.

«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.

Быстрые ссылки

  • Стэтхэм застрял в хаотичной и бессмысленной путанице в «Револьвере»
  • Револьвер Джейсона Стэтхэма был отвергнут критиками и зрителями

Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что «Револьвер» оставил у меня ощущение, будто я только что посмотрел кусочек головоломки, не зная, в чем она заключается. Фильм с талантливым Джейсоном Стэтхэмом и культовым Рэем Лиоттой в главных ролях, казалось, был нацелен на высокоинтеллектуальный философский дискурс, но вместо этого представил запутанное и запутанное повествование, оставившее больше вопросов, чем ответов.


Поначалу концепция казалась невероятно многообещающей: остросюжетный фильм с участием мощного боксера Джейсона Стэтхэма, недавно блиставшего в таких фильмах, как «Ограбление по-итальянски» и «Перевозчик». Ожидалось, что добавление Рэя Лиотты под умелым руководством Гая Ричи для сочетания криминальной драмы и философской загадки приведет к созданию выдающегося фильма. Однако мы получили прямо противоположное – полный провал. Выпущенный в 2005 году фильм «Револьвер» оказался концептуальной мешаниной, чья запутанная интерпретация не нашла отклика у зрителей, что привело к резкой критике и удручающим результатам в международном прокате.

Главный герой Джейк Грин, которого играет Джейсон Стэтхэм, — бывший заключенный и игрок, только что вышедший из тюрьмы, затаивший обиду на босса казино Дороти Мачу (Лиотта), которая отправила его туда. После освобождения его немедленные действия — потребовать от Махи денег, которые, по его мнению, ему причитаются. Разъяренная этим публичным мошенничеством, Маха заказывает убийство Джейка. Неожиданным поворотом событий разъяренная Маха становится катализатором того, что Джейка нанимают два ростовщика со сверхъестественными инстинктами. Разворачивающееся повествование представляет собой игру в кошки-мышки, в которой Джейк служит приманкой, опасно висящей между жизнью и смертью.

Стэтхэм застрял в хаотичной и бессмысленной путанице в «Револьвере»

«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.

Джейку Грину, несмотря на то, что его изображают блестящим криминальным авторитетом, не хватает необходимого напора и харизмы. Он скорее пассивный персонаж, который вовлечен в события, а не формирует их сам. В этом фильме роль Джейка, грозного обманщика, находящегося на грани смерти, сводится к роли молчаливого сообщника двух морально сомнительных ростовщиков. Кажется, что фильм уклоняется от исследования необычной динамики между Стэтхэмом и его персонажем, держа потенциально опасного зверя на поводке, не раскрывая полностью его потенциал. Стэтхэм, актер, который преуспевает в энергичных боевых ролях, ограничен ролью, требующей минимального действия.

В результате мягкость его персонажа делает Джейка тусклым главным героем в фильме с очень немногими выдающимися персонажами. Лиотта, пожалуй, единственное исключение. Его страстное, безумное изображение одержимого эго Махи интересно в фильме, который предлагает мало других реализованных интересов. Некоторые персонажи, помеченные как опасные, похожие на мафиози, существуют только благодаря своей репутации. О призрачном мистере Голде, а также ростовщиках Заке и Ави говорят так, будто они опасны, но их персонажи не делают ничего, чтобы заслужить это прозвище на экране. Вместо того, чтобы сосредоточиться на развитии персонажей, достойных внимания, фильм пытается создать возвышенные разговоры о войне, эго и врагах, надеясь, что их философские размышления смогут заполнить пробелы в запутанных и бессмысленных сценах, маскирующихся под историю.

Револьвер Джейсона Стэтхэма был отвергнут критиками и зрителями

«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.«Револьвер» Джейсона Стэтхэма и Гая Ричи в 2005 году провалился в прокате.

Фильм «Револьвер» оказался финансово неудачным, заработав всего 7 миллионов долларов по всему миру при предполагаемом бюджете в 27 миллионов долларов. Критики дали ему оценку 15% на сайте Rotten Tomatoes, и публика поначалу, казалось, согласилась, дав ему оценку 56%. Однако многие критики подвергли фильм резкой критике как бессвязный, претенциозный и чрезмерно сложный. Несмотря на плохие первые кассовые сборы, «Револьвер» произвел впечатление на некоторых зрителей. Мнения нынешней аудитории разделились: одни называют его недооцененным шедевром, а другие считают пустой тратой времени.

Среди взыскательных критиков фильм «Револьвер» получил положительные отзывы. К сожалению, оказалось, что этим спектаклем им пришлось добиваться своего пика. После его выхода распространились чрезмерно положительные рецензии, в которых этот фильм назывался возвращением Ричи в отличную форму и хвалили процесс кинопроизводства. Этот комплимент широко использовался в рекламных кампаниях, но в конечном итоге выяснилось, что он взят из рекламного видеоролика, распространенного дистрибьюторами фильма. Проще говоря, это признание было скорее рекламой, чем беспристрастным обзором. Более сбалансированные положительные отзывы предполагали, что фильм ориентирован на определенную аудиторию, но некоторые зрители оценят его запутанный сюжет.

Провал Revolver стал лишь мимолетным всплеском в карьере трио. Ричи применил свой фирменный стиль при создании таких фильмов, как Шерлок Холмс, Человек из А.Н.К.Л. и Джентльмен. Фильм последнего имел такой успех, что Netflix создал одноименный спин-офф. Телесериал Джентльмены также получил положительные отзывы и был продлен Netflix на второй сезон.

В более современных ролях Стэтхэм сохранил свое мощное присутствие, особенно в роли утонченного Декарда Шоу в популярной франшизе фильма «Форсаж». Тем временем Лиотта продолжил свою карьеру в кино, снявшись в фильмах «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать», «Самые разыскиваемые куклы» и криминальной драме «Оттенки синего» с Дженнифер Лопес. В актерский состав «Револьвера» также входят Винсент Пасторе, Андре Бенджамин (также известный как «3000») и Марк Стронг. В настоящее время вы можете транслировать его на Плутоне.

Смотрите также

2024-10-26 19:43