BBC сообщает, что онлайн-шоу просматривают 10 000 в день, по сравнению с 4 800 у Netflix и 2 400 у Prime Video: «Все — стримеры, даже вещатели»

BBC сообщает, что онлайн-шоу просматривают 10 000 в день, по сравнению с 4 800 у Netflix и 2 400 у Prime Video: «Все — стримеры, даже вещатели»

Как давний энтузиаст качественных развлечений, я должен сказать, что эволюция потоковых платформ европейских вещателей была просто воодушевляющей! Превращение от простых догоняющих сервисов к всеобъемлющим поставщикам контента поистине примечательно, во многом похоже на то, как моя некогда скромная коллекция пластинок с годами превратилась в полноценную виниловую империю.


По данным исследовательского агентства Glance, которые были представлены на телевизионном рынке Mipcom, проходившем на этой неделе в Каннах, потоковые платформы европейских вещательных компаний в настоящее время предлагают более широкий спектр контента по сравнению с их мировыми аналогами.

Фредерик Ваулпре, старший вице-президент Glance, заявил EbMaster в кафе на Ривьере, что по сути все функционируют как стримеры, включая традиционных вещателей. Он назвал этот процесс «платформизацией». По его словам, вещатели сейчас ведут себя как стримеры и наоборот. Он объяснил, что стримеры все чаще предлагают прямые трансляции, такие как концерты и спортивные матчи, а также развлекательные шоу, такие как викторины и шоу талантов, которые раньше были исключительной прерогативой вещателей.

Стриминговые сервисы вещательных компаний превратились из простых догоняющих платформ в комплексных поставщиков контента, предлагающих телешоу, прямые трансляции, подкасты, цифровые публикации и многое другое на своих платформах. Примером такой трансформации является Auvio, потоковый сервис бельгийской телекомпании RTBF.

Надо признать, бизнес-стратегии различных платформ весьма разнообразны: одни отказываются от рекламы, другие полагаются на нее, а некоторые предоставляют услугу по подписке. Например, ARD, известная немецкая общественная телекомпания, предлагает уровень подписки за 4,99 евро в месяц. Это позволяет им получать доход от популярных шоу, таких как захватывающая криминальная драма «Таторт».

Вольпре отметил, что значительное преимущество платформ общественных вещателей заключается в их обширной библиотеке контента», или, говоря более разговорно, «Что выделяет платформы общественных вещателей, по мнению Вольпре, так это огромный выбор, который они предлагают.

За первую половину этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на потоковой платформе BBC iPlayer ежедневная аудитория составила около 10 000 шоу – рост примерно в 2,5 раза за два года – по сравнению с Netflix с 4800 просмотрами в день, Prime Video с 2400 просмотрами. и Disney+ с 900.

Телеканалы BBC сообщили, что в день выходит 1000 шоу, что в 0,8 раза больше, чем за два года.

Как страстный киноман, я заметил интересный сдвиг в демографии платформ вещательных компаний. По сравнению с традиционными линейными сервисами эти цифровые платформы привлекают немного более молодую аудиторию. Например, средний возраст зрителей линейного сервиса ITV составляет 59 лет, тогда как на платформе VOD ITVX — 51 год. Однако стоит отметить, что этот разрыв со временем сокращается. Интересно, что хотя средний возраст зрителей линейного сервиса остался стабильным, средний возраст ITVX фактически увеличился на четыре года с 2023 года.

Просмотр линейного телевидения в Западной Европе неуклонно снижается. В Великобритании люди обычно смотрят линейное телевидение в среднем два часа двадцать минут в день, что на четыре минуты меньше, чем в предыдущем году. Все остальные западноевропейские страны сейчас тратят менее трех часов в день на просмотр линейного телевидения, за исключением Италии, где продолжительность просмотра составляет три часа 35 минут, что примерно столько же, сколько и в прошлом году.

Смотрите также

2024-10-26 16:18