Джеймс Кэмерон потратил 13 лет на разработку первого сиквела Аватара под названием «Путь воды». Он подчеркнул, что такая задержка была необходима для создания серии продолжений, которые позволят выпускать их своевременно и последовательно в кинотеатрах после второго фильма.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТоварищ придерживается своих обещаний: спустя три года после выхода «Пути воды», который заработал поразительные $2.3 миллиарда (сумма, которая могла бы сделать карьеру любого кинорежиссера исключительно успешной, если не считать Джеймса Кэмерона), третий фильм франшизы Аватар почти готов к показу. Названный «Аватар: Огонь и пепел», этот фильм продолжает и расширяет историю Пандоры, углубляясь в борьбу фракций за контроль над миром и его ценностями.
Первый трейлер фильма только что дебютировал в Интернете — посмотрите его ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=nb_fFj_0rq8
Что меня больше всего поражает в этом трейлере, так это скудность человеческих лиц на серии Аватар на данном этапе. Первый фильм был сосредоточен вокруг культурных конфликтов между людьми и коренными жителями На’ви, с главными героями Джейком, Нейтири и Кворитечем. В трейлере ‘Огня и Пепла’, среди людей выделяется только Спейдер, которого усыновили Джейк и Нейтири, который к тому же является биологическим сыном Кворича. Заметно, что большинство основных персонажей, включая некоторых из людей из предыдущих фильмов, теперь перешли в формы На’ви, включая как Джейка, так и Кворитеча.
Вот официальный синопсис фильма:
В фильме под названием ‘Аватар: Огонь и пепел’, режиссёром которого является Джеймс Кэмерон, зрители возвращаются в мир Пандоры для нового захватывающего приключения. Главные персонажи включают Джейка Сулли (в исполнении Сэма Уортингтона), бывшего морского пехотинца, ставшего лидером На’ви, и Нейтири (Зои Салдана), опытного воина из племени На’ви. Вместе с ними выступают члены семьи Сулли. Фильм был написан в соавторстве Джеймсом Кэмероном, Риком Джаффом, Амандой Сильвер и другими, включая Джоша Фридемана и Шейна Сэлерно. В этом проекте также снялись Сигурни Уивер, Стивен Лэнг, Уна Чаплин, Клиф Кёртис, Бриджит Далтон, Тринити Блисс, Джек Чемпион, Бэйли Басс и Кейт Уинслет.
«Аватар: Огонь и Пепел» планируется к выходу в кинотеатрах 19 декабря 2025 года.
Лучшие десять ремейков за последние десять лет (2016–2025 годы)
10. Дорожный дом (2024)
Фильм «Road House» приобрел культовый статус благодаря своей развлекательной составляющей на кабельном телевидении. Неважно, когда вы начали смотреть – фильм предлагал смесь экшена, насилия, соблазнения и юмора, от которых было сложно оторваться. Даже если присоединялись поздно или уходили рано, это постоянно обеспечивало удовольствие. Хотя эпоха кабельных фильмов кажется уходящей в прошлое, ремейк «Road House» мог бы процветать именно в этой среде. Удивительно то, что этот фильм можно смотреть сто раз без намерения его пересматривать, но при этом каждый раз находишь себя очарованным его привлекательностью. К концу создается атмосфера замечательного бара – места, куда приходят не столько ради алкоголя, сколько за музыкой и компанией. Впечатляющая игра Джейка Джилленхола, его впечатляющая внешность и разумное пересказывание истории борца-выживальщика поднимают этот фильм значительно выше ожидаемого.
9. Убийца (2024)
Это конкретное воплощение ‘Убийцы’ никоим образом не является инновационным — даже режиссер не внес ничего нового, но учитывая редкость подлинных мрачных триллеров в Голливуде сегодня, оно все равно кажется свежим. Мир не просил о ремейке ‘Убийцы’, и если бы фильм снял кто-то кроме Джона Ву, это могло бы показаться оскорблением оригинальному шедевру. Однако под умелым руководством Ву история вновь оживает. Мне может не требоваться другое воплощение ‘Мона Лизы’, но если бы мне сказали, что нашли еще одну картину Да Винчи, созданную через 30 лет после первой, я был бы заинтересован в ее просмотре.
8. Обманутые (The Beguiled, 2017)
Как киноман, должен признать: для Колина Фаррелла было непросто сыграть роль сержанта МакБурнея в ‘The Beguiled’. Следовать по стопам легендарного Клинта Иствуда, который исполнил эту роль с таким впечатляющим мастерством, задача не из лёгких. Однако, благодаря хитрости и обаянию своего исполнения, которое точно соответствовало каждой женщине в доме, Фаррел превзошёл предшественника. Для Эми (Ооны Лоренц) он стал заботливым старшим братом; для Алисии (Эллы Фаннинг) — соблазнительным авантюристом; для Эдвины (Кирстен Данст), которая выдала потрясающую игру вместе с Фаррелем, — потенциальным супругом и билетом к свободе. Он был волком в обличии хамелеона, идеальным антагонистом современности, что делает обновление фильма ‘The Beguiled’ вполне оправданным.
7. Оно (2017)
Перефразируя: Оригинальный телесериал «Оно» несомненно страшен, но версия Энди Мускетти поднимает его до нового уровня с ужасающим образом Пеннивайза в исполнении Билла Скарсгарда. Идеальная передача эпохи и талантливый актёрский ансамбль (например, Джек Дилан Грэзер, Финн Вулфард и София Лиллис) делают это одним из лучших адаптаций произведений Стивена Кинга. Разделение огромного романа на две части было мудрым решением – по крайней мере до тех пор, пока не вышел неубедительный «Глава вторая».
Звезда родилась (2018)
Ремейк фильма «Звезда родилась», выпущенный в 2018 году, выделяется среди трёх предшествующих версий благодаря своим заразительным мелодиям и звездному дуэту Брэдли Купера и Леди Гаги. Эта версия, которую написал и режиссировал Коупер, рассказывает историю стареющего музыканта, чье возрождение происходит через его связь с новичком (Леди Гага). Однако по мере того, как её карьера взлетает вверх, его жизнь рушится. Похоже, истории о славе, роскоши и душераздирающей любви всегда останутся актуальными.
Nosferatu (2024)
Роберт Эггерс вновь укрепил свой статус современного мастера вечного ужаса – чем старее, тем лучше. В 2024 году он переосмыслил немецкий немой хоррор «Носферату» 1922 года, значительно модернизировав и усилив его содержание: более яркая жестокость, еще больше пугающих метафор и действительно тревожные звуковые эффекты (о, какие неуютные звуки издает граф Орлок – великолепно гротескный Билл Скарсгард, правящий король ужасов ремейков, когда высасывает своих жертв сухими как пакетик Capri-Sun).
4. Суспирия (2018)
В ремейке Лука Гуаданьино фильма ‘Суспирия’ были моменты, когда он казался немного слишком сложным ради самого себя (как будто все участники хотели сохранить тайну о том, что Тильда Суинтон играет несколько ролей). Тем не менее, этот фильм доставляет именно то, чего ожидаешь от современного подхода к классике: он остается верным темам оригинала, не просто повторяя сцены кадр за кадром или слово в слово. Даже если вы знакомы с ‘Суспирией’ Дарио Ардженто, версия Гуаданьино, где снялись Дакота Джонсон и несколько Тильд Суинтон, полна восхитительных сюрпризов.
3. Вест Сайдская история (2021)
Во многих аспектах версия Стивена Спилберга ‘Вестсайдская история’ превосходит экранизацию 1961 года музыкального произведения Джерома Роббинса, Леонарда Бернстайна, Стивена Сондхейма и Артура Лорета: актерское мастерство сильнее, подбор актеров лучше, диалоги острее, а социальная критика более пронзительна. С потрясающей хореографией и к сожалению актуальной темой, Спилберг создал мюзикл, который кажется установленным в современности, а не в Нью-Йорке 1950-х годов — не говоря уже о Вероне эпохи Ренессанса.
Маленькие женщины (2019)
По моему скромному мнению как кинообозревателя, вторая сольная режиссерская работа Греты Гервиг закрепила тот факт, что ‘Леди Берд’ не был простой удачей. Её экранизация ‘Маленьких женщин’, написанная ею же, выделяется среди самых выдающихся примеров адаптации фильмов за последнее время. Гервиг мастерски соединила любимую историю Оллкотт с уникальной структурой, плавно переплетающей флешбеки и будущее время, усиливая эмоциональный отклик. 20 лет спустя я думаю, люди будут восхищаться выдающимся актёрским ансамблем – Ронан, Шаламет, Пью, Уотсон, Дерн, Оденкирк, Леттс – и задаваться вопросом, как Гервиг удалось собрать такой талант. Ответ прост: их привлекла возможность работать с ней, что вполне оправдано. Своей последней работой Гервиг доказала себя одним из самых одаренных современных режиссёров кино.
Дюна (2021)
Всё что требовалось — это выдающаяся адаптация Дени Вильнёва половины любимого научно-фантастического романа Фрэнка Герберта. Вильнёв сумел передать величие видения, которое всегда ценилось любителями книг как особенность оригинального текста (чего не хватало фильму Линча, который хоть и не такой плохой, каким его представляют). После просмотра этого фильма я наконец понял, почему так много читателей были очарованы этим материалом. Вильнёву удалось взять роман, который ставил в тупик многих известных режиссеров в прошлом, и создать что-то понятное, визуально потрясающее и наполненное необузданной силой пустыни.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Печально известный ужасный поворот не туда вдохновлен историей 500-летней давности
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Объяснение концовки «Девочки Миллера»
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Почему трилогия «Бегущий в лабиринте» заслуживает приквела
- 20 величайших анимационных фильмов всех времен с рейтингом R
- Каждый ресивер в новой популярной серии Netflix
2025-07-28 19:26