2020 год ознаменовался выпуском игры ‘Endzone’ — захватывающей и успешной колонии после апокалипсиса. Графика и тематика этой игры напоминали ‘Fallout’, а увлекательный геймплей сделал её заметным проектом. Эта примечательная игра вызвала восторг, когда было анонсировано продолжение и запущена кампания по сбору средств на его выпуск.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНазвание ‘Endzone 2‘, разработанное Gentlymad Studios и распространенное компанией Assembly Entertainment, расширяет свою предшественницу новыми механиками, улучшенными визуальными эффектами и более сложным игровым процессом по управлению ресурсами. Фаза раннего доступа к ‘Endzone 2’ вызвала разноречивые реакции среди игроков, однако полный релиз направлен на восстановление поддержки энтузиастов оригинальной игры и демонстрацию её потенциала как заметного представителя жанра градостроительных симуляторов.
В игре под названием Endzone 2 доступно тщательное и детальное обучение с самого начала. Если вы решите его пройти, оно будет работать как облегченная версия стандартного режима, предоставляя полезные советы и задания, которые постепенно развиваются от создания вашего первого поселения до управления более сложными аспектами поздних этапов игры.
Первоначально важно обеспечить наших выживших основными потребностями: пищей, водой и жильем. Однако вследствие последствий ядерной апокалипсиса скоро возникнут дополнительные сложные требования, такие как защитное снаряжение и методы деконтаминации. Опасности радиации и нападений разбойников станут значительными угрозами для выживания нашего сообщества, и мы должны быстро расширять и укреплять наше поселение, чтобы эффективно противостоять этим вызовам.
В отличие от своего предшественника, в средней части игры Endzone 2 наблюдается заметное изменение: недоступные области теперь являются возвышающимися плато, разделенными низкими, чрезвычайно радиоактивными пустошами, которые служат барьерами, образуя «острова», напоминающие серию Annoying. Каждый остров обладает уникальными ресурсами, и чтобы продвигаться в игре и удовлетворять потребности наших выживших, мы должны расширять территорию на различные острова и создавать транспортные сети.
Как преданный игрок-строитель городов, скажу вам, что уровень сложности на данном этапе невероятно высок, но это захватывающее испытание держит меня в напряжении. Балансирование потребностей многочисленных городских центров, управление инцидентами вроде рейдерских нападений, засух и радиоактивных ливней, одновременно расширяясь и справляясь с растущими вызовами, действительно сделало мои игровые сессии живыми и увлекательными уже некоторое время. После прохождения туториала — двухчасового занятия, я запустил игру на нормальной сложности, которая заняла около двенадцати часов геймплея. Потребовалось довольно много времени, чтобы достичь стабильного состояния в нескольких городах, где были разблокированы все технологии, что позволило оставлять свои поселения без присмотра на длительные периоды без беспокойства.
В последнем обновлении для ‘Endzone 2’ добавлена новая функция под названием экспедиции. В отличие от пассивного мини-игры в предыдущей игре, теперь мы играем более активную роль в этих исследованиях. Мы исследуем и взаимодействуем с руинами в постапокалиптическом пустоше, осматривая их вблизи. На первый взгляд это казалось увлекательным улучшением, но чем больше я углублялся, тем сильнее проявлялись некоторые проблемы. 1) Количество экспедиций ограничено, а карта обширна, что приводит к повторению нескольких зон экспедиций по всей карте с лишь рандомизированным лутом в качестве вариативности. Кроме того, на середине игры изучение карты и выполнение экспедиций кажутся излишними и чрезмерно сложными. Несмотря на то, что поначалу я находил их приятными во время первых игровых часов, они не вносят значительного вклада в продолжительные игровые сессии и со временем могут стать раздражающими.
Говоря проще, общий опыт строительства города в этой игре показался мне весьма впечатляющим среди современных проектов. Что особенно привлекло мое внимание — так это хорошо управляемая система ресурсов внутри игры. Благодаря своевременному расширению и обеспечению важных материалов для новых поселений я смог избежать любых узких мест в будущем. С практикой переход от ранних к поздним этапам игры проходил гладко и без перерывов.
В игре ‘Endzone 2’ визуальный стиль напоминает её предшественницу, и я не имею возражений относительно качества или производительности игры. Однако доступность стала проблемой в моих крупных поселениях. Общий эстетический уклон склоняется к монотонности, что делает здания похожими на расстоянии друг от друга. Производственные сооружения, требующие деревьев для работы, такие как лесопилки, должны располагаться рядом с лесными массивами. Это не только затрудняет их видимость, но и усложняет взаимодействие с ними. К счастью, дизайн пользовательского интерфейса предлагает одно меню для управления производственными зданиями, однако микроменеджмент отдельных зданий все еще вызывает трудности.
Проектирование пользовательского интерфейса (UI) является критически важным для игр по управлению ресурсами, таких как ‘Endzone 2’, так как он должен эффективно передавать всю необходимую информацию без излишней сложности или перегруженности. В этой игре я обнаружил, что разработчики справились с задачей представления данных простым и негромоздким способом. Тем не менее, мне встретились несколько мелких багов в навигации транспортных средств, сборе лута с разбитых машин и обломков, а также в боях на транспорте, но эти проблемы существенно не ухудшили общее впечатление от игры.
Качество звука в игре тоже неплохое. Музыка играет важную роль в стратегиях градостроительства из-за продолжительности игры, и музыка в Endzone 2 является тематической, увлекательной и ненавязчивой. Звуковые уведомления и сигналы также уникальны и запоминающиеся, помогая принимать решения во время более сложных игровых ситуаций.
Энтузиасты возлагали большие надежды на то, что «Endzone 2» станет идеальным продолжением первой игры. Хотя не безупречный, я считаю его хорошим дополнением и вкладом в категорию градостроительных симуляторов. С её отличительной тематикой и атмосферой она постепенно завоевывает своё место среди более известных имён этого жанра.
Нимо оценил игру Endzone 2 на ПК, получив её в виде обзорного экземпляра.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Мстители: День сурка привнесет писателя Локи Майкла Уолдрона, чтобы помочь закончить сценарий фильма, съемки которого начались с апреля.
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему трилогия «Бегущий в лабиринте» заслуживает приквела
- Каждый ресивер в новой популярной серии Netflix
- Шпионский драматический сериал о Зои Салдане продлен на второй сезон с новым именем
- Все, что вам нужно знать о персонаже «Бункер» Стива Зана, соло
2025-07-25 21:01