Как кинокритик, который провел бесчисленные часы, просеивая кинематографическое болото, которым является современное телевидение, я должен сказать, что «До» оставило у меня ощущение, будто я пробирался по особенно грязному болоту только для того, чтобы прийти к неудовлетворительному выводу. Сериал с его атмосферным, но застойным темпом напоминает долгое и унылое путешествие, которое никуда не ведет.
В рекламных материалах «До» на Apple TV+ триллер назван «атмосферным», но по сути это означает, что, хотя сезон из 10 частей имеет большой потенциал, он приносит очень мало реальной отдачи. Несмотря на то, что каждая серия длится около получаса, а некоторые даже не превышают 25-минутной отметки, драма все равно кажется медленной и затянутой. Кажется, что одни и те же сюжетные точки и визуальные элементы постоянно используются только для того, чтобы заполнить время, что в конечном итоге приводит к неудовлетворительному финалу. На телевидении, где атмосфера должна придавать импульс, отсутствие прогресса может привести к застою повествования.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что «До» предпочитает подчеркивать мрачную, пропитанную грязью атмосферу звездной силе своих выступлений, на чем фокусируются многие ограниченные сериалы, чтобы привлечь зрителей очарованием знаменитых лиц. В этом сериале, продюсером которого является Сара Торп («Дэмиен»), Билли Кристал играет Эли Адлера, детского психолога, переживающего потерю своей жены Линн (Джудит Лайт), которая скончалась от рака после длительной борьбы. К сожалению, несмотря на роль исполнительного продюсера Кристала, его первое регулярное выступление в сериале с 2015 года (да, вы можете вспомнить «Комедиантов») воспринимается как досадная трата его остроумной харизмы.
Горе Илая на мгновение рассеивается, когда появляется Ной (Якоби Юп), расстроенный 8-летний ребенок, которого, по-видимому, привлекает Илай еще до того, как он берет на себя формальную ответственность за него. У Ноя есть некоторые особенности: он рисует фермерский дом, который отражает фотографию, оставленную Линн, и повествование разворачивается в его галлюцинациях, где мы видим извивающиеся щупальца и поднимающуюся воду, напоминающую ванну, в которой скончалась Линн. Первоначально режиссура под руководством Адама Бернштейна во время пилотного эпизода успешно создает тревожную, жуткую атмосферу, как это видно из ярких снов Илая, изображающих его собственную кончину в пустом бассейне.
Несмотря на сухой юмор, который характеризует экранный образ Кристала, его реальной игре не хватает тонкого цинизма, который обычно ассоциируется с ним. «До» не изображает комика, серьезно настроенного на завоевание престижа; вместо этого Илай представлен как скептик, не желающий признавать как сверхъестественные элементы состояния Ноя, так и его собственный эмоциональный багаж. На этот контраст тонко намекают в краткие моменты. (Например, когда Эли говорят, что «энергия воды очень сильна» в том месте, где Линн провела свои последние минуты, он саркастически отвечает: «Ну, это ванная комната».) Однако вскоре этот аспект характера Илая затмевается. его растущей истерией и повторяющимися разговорами с Ноем, которые следуют предсказуемому шаблону. Ной, которого Илай убеждает рассказать о своем загадочном прошлом, впадает в состояние молчаливого ужаса; Илай, становясь более возбужденным, требует от невербального ребенка ответов о сложившейся ситуации.
В рассказе «До» присутствуют повторяющиеся темы, особенно в игре персонажей. Юп, несмотря на свой молодость, превосходно справляется со своей ролью, но при этом постоянно изображает галлюцинации, страх и тревогу Ноя, которые расстраивают взрослых. Рози Перес, играющая приемную мать Ноя Дениз, сохраняет единственную эмоциональную нотку слезливого, панического крика. В жесткой конкуренции Лайт может оказаться самым игнорируемым персонажем, служа молчаливым, призрачным воплощением вины Илая из-за ее роли типичной «Мертвой жены». Ава Лалезарзаде дополняет ансамбль слаборазвитых второстепенных персонажей, выступая в качестве ассистента Эли из поколения Z, который проводит экспозицию.
По мере того, как Илай становится все более близким к Ною, он также начинает испытывать вещи, которых, кажется, не существует, например, слабый звук капающей капли, который несет в себе оттенок мучения. Поскольку продолжительность «До» превышает значительный прогресс в его главной загадке, зрители могут чрезмерно сопереживать страданиям Илая. К финалу напряжение, которое вызывает «До», больше вращается вокруг того, почему сериал решил распространять свои откровения бессистемно и без какой-либо подготовки, чтобы обеспечить для них контекст.
Симптомы Ноя редки и разбросаны по всему сериалу. В одной из своих ранних вспышек он начинает говорить по-голландски — особенность, которую Илай лишь кратко исследует, прежде чем ее упускают из виду в оставшейся части истории. Позже Илай выдвигает гипотезу, что затруднительное положение Ноя может быть связано с бывшим парнем Линн, персонажем, который не упоминался до тех пор, пока он внезапно не стал решающим в сюжетной линии. Концовка сериала кажется оторванной от предыдущих сцен, словно перенесенной из совершенно другого сериала.
Многие мини-сериалы, такие как последний «Отказ от ответственности» производства Apple, расширяют повествование типичного художественного фильма в соответствии со своим форматом. Однако это не совсем верно для «До». Вместо этого сериал представляет собой запутанный и в конечном итоге неудовлетворительный опыт. В сериале можно было бы глубже погрузиться в Эли, персонажа, напоминающего Дану Скалли, подвергающего сомнению сверхъестественное, или его сложные отношения со взрослой дочерью Барбарой (Мария Диззия). Тем не менее, вместо этого он предпочитает топтаться на месте, в результате чего получается финал, который не дает особого понимания личности Илая. «До» удается создать неотразимую атмосферу, но ему трудно понять, что будет дальше.
Теперь вы можете посмотреть первые две серии сериала «До» на Apple TV+. Новые эпизоды будут выходить каждую пятницу для вашего еженедельного удовольствия от просмотра.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-25 16:16