Когда я погружаюсь в захватывающую историю жизни Джека Джонса, человека, который осмелился мечтать о многом и пойти по стопам Фрэнка Синатры, я глубоко тронут его стойкостью и упорством. Его путь, отмеченный многочисленными взлетами и падениями, является свидетельством силы решимости и неукротимого человеческого духа.
86-летний Джек Джонс, певец, который завоевал популярность и успех в чартах на более мягкой стороне музыки в 1960-х годах и хорошо запомнился своей музыкальной темой «Love Boat» на телевидении, скончался в среду.
Элеонора Джонс подтвердила, что ее муж Джонс скончался от лейкемии в больнице, расположенной в Ранчо Мираж, Калифорния.
Джонс добился успеха в списке Billboard Hot 100, но его величайшие достижения были в том, что когда-то называлось «чартом легкого слушания», позже известным как «взрослый современник». В жанре легкого прослушивания он возглавил чарты с песнями «The Race is On» в 1965 году, «The Impossible Dream (The Quest)» в 1966 году и «Lady» в 1967 году.
В частности, «The Impossible Dream», кавер на широко известную мелодию из бродвейского мюзикла 1965 года «Человек из Ламанчи», получила широкое культурное признание благодаря частым выступлениям Джонса на телевидении. Несмотря на то, что он достиг 35-го места в чарте Hot 100 и конкурировал с более молодой музыкой, на протяжении многих лет она оставалась преобладающей в его живых выступлениях. Стивен Холден из The New York Times отметил, что его исполнение этой ставшей теперь стандартной песни превратило этого сентиментального старого боевого коня в символ личной решимости, означающий не только настойчивость, но и совершенствование.
Во время показа на канале ABC с 1977 по 1986 год тему «Лодка любви» еженедельно слушали миллионы американцев. Позже, в комедии 1982 года «Аэроплан 2», Джонс игриво отдал дань уважения как старинному очарованию песни, так и своей личности, исполнив ее в качестве лаунж-певца.
В 60-х годах обаяние Джонса считалось традиционным – качество, которое делало его привлекательным для Америки, которая все еще не решалась полностью принять британское вторжение и отказаться от классического стиля таких художников, как Фрэнк Синатра. Эта винтажная привлекательность также нашла отклик у продюсеров телешоу, которые признали, что присутствие Джонса придавало ему успокаивающий, знакомый оттенок по мере развития тенденций и стилей.
Его мелодии, хотя и старые, остаются актуальными и сегодня, способными вызвать ностальгию — подобно тому, как песня «Леденцы и розы» была использована в заключительных титрах сериала «Безумцы».
Однако привлекательность Джонса основывалась не только на ностальгии или китче; вместо этого он пользовался большим уважением среди студентов «эпохи эстрадного певца». В 2012 году эксперт по классическому вокалу Уилл Фридвальд написал в Wall Street Journal, что «выделяется не только грубая сила его голоса. Что действительно впечатляет, так это чувствительность, с которой он передает тексты, чувствительность, которая становится еще больше». глубоким с возрастом.
Джонс рассказал, что по мере развития своей карьеры он глубоко полюбил песни с сильным эмоциональным резонансом. Его вдохновили такие легендарные исполнители баллад, как Сэмми Кан, Джимми Ван Хьюзен, Коул Портер, Гершвины, Гарольд Арлен, Мишель Легран и Бергманы (Алан и Мэрилин). Кроме того, значительное влияние на его творчество также оказали такие инструменталисты, как Джерри Маллиган, Бадди Рич и Каунт Бэйси.
Джонс рассматривал себя в равной степени как актера и певца, но больше сосредоточился на записи, чем на ролях на экране. Его появления в кино включают роль до того, как он стал звездой, в мюзикле 1959 года «Ритм музыкального автомата» и ведущую роль в слэшере 1978 года «Возвращение», где он сыграл обеспокоенного певца, которого преследует убийца. Его часто видели на гастролирующей сцене, где он выступал с такими шоу, как «Парни и куклы», «Пижамная игра» и, конечно же, «Человек из Ламанчи». В 2013 году он ненадолго появился в фильме Дэвида О. Рассела «Афера по-американски», исполнив песню Сая Коулмана «I’ve Got Your Number».
Родившийся в семье актеров Ирен Харви и Аллена Джонса, сыгравших знаменитые роли в фильмах братьев Маркс «Ночь в опере» и «День на скачках», Джонс поделился интересной историей о восхождении своего отца к славе. Он объяснил, что это произошло из-за решения студии разлучить Джанетт Макдональд и Нельсона Эдди, поскольку они проводили слишком много времени вместе в фильмах. Его отца пригласили в картину под названием «Светлячок», чтобы заполнить пустоту, а песня «Ослиная серенада» из этого фильма стала огромным хитом, когда была записана в ту же ночь, когда в 1938 году родился Джонс. , он с юмором называл себя старожилом.
В какой-то момент Джонс выступал в рамках семейного выступления вместе со своими родителями. В это время он учился в средней школе университета в Западном Лос-Анджелесе. Сообщалось, что его подруга Нэнси Синатра пригласила отца выступить в школьном зале, что произвело на Джонса такое впечатление, что он решил продолжить карьеру, аналогичную карьере Фрэнка Синатры.
В конце 1950-х его первые попытки записи были сосредоточены на песнях в стиле рокабилли для Capitol Records, художественное направление, которое, по его мнению, было ему навязано. Позже он объединился с Kapp Records, в результате чего была написана песня «Lollipops and Roses» — трек, который он записал во время отпуска из резерва ВВС США, — которая положила начало его профессиональной карьере. Несмотря на то, что песня заняла 6-е место в чарте легкого прослушивания и 66-е место в Hot 100, песня оказалась долговечной и принесла ему Грэмми за лучшее мужское сольное вокальное исполнение в 1962 году.
В 1964 году он получил свою вторую премию «Грэмми» в той же категории за песню «Wives and Lovers», вечный хит, написанный дуэтом Бертом Бакараком и Хэлом Дэвидом. Этот трек также был номинирован на награду «Рекорд года», но не получил. В чарте легкого прослушивания он поднялся на 9-е место, а в Hot 100 он достиг своего пика на 14-м месте, что стало его самой высокой позицией в этом чарте. Несмотря на некоторую критику по поводу якобы сексистского текста, песня остается фаворитом среди современных джазовых вокалистов, таких как Сесиль МакЛорин Сальван.
В 1998 году Джонс получил свою четвертую и последнюю номинацию на Грэмми в категории традиционного поп-вокального исполнения за свой альбом «A Tribute to Tony Bennett». За свою карьеру он выпустил в общей сложности 60 альбомов.
На протяжении нескольких десятилетий Джонс сохранял свой мелодичный стиль речи, считая конкретный выбор залогом своей выносливости. В интервью журналу Las Vegas в 2016 году он заявил: «Если бы я не бросил курить примерно 40 лет назад, я бы не выступал, не говоря уже о том, чтобы быть здесь сегодня». Он добавил: «Курение — самая вредная вещь для ваших голосовых связок, поэтому я чрезвычайно благодарен, что, что бы ни заставило меня бросить курить, я довел это до конца.
Выступление Джека Джонса в отеле Algonquin в 2008 году было рецензировано Холденом из The Times, который прокомментировал: «У Джека Джонса остроумное чувство юмора. — это не было ужасно. Однако другой его материал получил более высокую оценку. Холден описал его голос как имеющий трещины и бороздки, похожий на голос опытного владельца ранчо на лошади в западном телешоу. опытный Джек Джонс усовершенствовал свой уникальный стиль… Его суровая зрелость сочетается с тенденцией замедлять баллады и петь их с паузами, длинными нотами и внезапными скачками — черты, часто ассоциирующиеся с джазовым певцом Марком Мерфи. Поскольку нижняя часть голоса мистера Джонса стала более глубокой, его внезапные прыжки в своего рода фальцет более впечатляющи, чем когда-либо. Временами они кажутся спонтанными вспышками блестящего артиста, отбрасывающего осторожность.
В дальнейшей жизни Джонс был сторонником проживания в долине Коачелла. «Меня привлекают пальмы, песок, открытая атмосфера. Здесь такое ощущение спокойствия», — выразил он. В молодости я восхищался живописной красотой Палм-Спрингс на фоне гор, и моя любовь к этому месту не ослабла. Здесь мы испытываем идеальное сочетание всего прекрасного.
В 2003 году Джонс получил звезду на Аллее звезд в Палм-Спрингс, в дополнение к той, которую он получил еще в 1989 году на Аллее славы в Голливуде.
До женитьбы на Элеоноре Юнг в 2009 году Джонс был женат и развелся пять раз, одним из которых был брак с актрисой Джилл Сент-Джон.
Помимо жены, у Джонса остались дочери Кристал Джонс и Николь Рамаско, а также падчерицы Николь Уитти и Колетт Питерс. У него также есть трое внуков.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-10-25 07:17