Мемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимации

Мемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимации

Как любитель кино, питающий слабость к покадровой анимации и глубоко ценящий искренние повествования, я должен сказать, что «Мемуары улитки» оставили во мне неизгладимый след в этом году. Эта очаровательная история, полная очарования и остроты, является свидетельством артистизма Адама Эллиота и его преданной своему делу команды.


В созерцательных размышлениях Грейс, озвученных Сарой Снук из «Наследия», мы находим заставляющее задуматься высказывание: «Папа часто говорил, что детство было похоже на пьянство — все остальные могут вспомнить твои действия, а ты сам — нет». Эта идея исследуется в последнем шедевре покадровой анимации режиссера Адама Эллиота «Мемуары улитки». Интересно, что Грейс ярко вспоминает свое детство и служит нашим проводником в воспоминаниях. Эта история рассказывает о том, как молодая девушка укрылась в защитной оболочке только для того, чтобы обнаружить, что она прожила эмоционально насыщенную жизнь, наполненную любопытством и воображением.

Возьмите ткань. Он вам понадобится здесь. Мемуары улитки не заставят вас плакать, но есть вероятность, что вы можете это сделать. Фильм под руководством Снука и озвучки Эрика Баны, Коди Смит-Макфи, Джеки Уивера, Ника Кейва и Люка Эллиота является поразительным достижением. В течение восьми лет работы он так прекрасно отражает проблемы одиночества, депрессии, надежды, триумфа и любопытства. В этом отношении это редкий покадровый фильм на взрослую тематику, затрагивающий темы, которые в противном случае можно было бы найти в японском аниме.

В 2004 году Эллиот получил «Оскар» за фильм «Харви Крампет», который также прославился в то время. Эта постановка была частью добровольной серии, названной режиссером «Трилогия трилогий», в которой он стремился создать три короткометражных фильма, три длинных короткометражных фильма и три полнометражных фильма. В этой истории мы следуем за созерцательным персонажем, которого заинтриговали такие философы, как Сёрен Кьеркегор, и такие поэты, как Сильвия Плат, ищущим утешения среди хаоса повседневного существования. Обладая мастерскими навыками повествования, Эллиот создает глубокую историю, которая оставляет неизгладимое впечатление на аудиторию.

Из любви к благодати

В этом пересказе повествование представляет Грейс Пудель, персонажа, который кажется нам одновременно утешительным и знакомым. У нее одинокая душа, часто мрачная и странная: она страстно любит коллекционировать декоративных улиток и находит утешение в иммерсивной литературе, особенно в произведениях, погружающих в самоанализ. История возвращает нас к ее прошлому через воспоминания, показывая, что в детстве Грейс была разлучена со своим братом-близнецом Гилбертом (которого играет Коди Смит-Макфи), что привело ее на путь огромной тревоги и печали.

Без сомнения, это не детский покадровый мультфильм на беззаботные темы. Вместо этого он углубляется в зрелые темы, призванные стимулировать глубокие размышления. Режиссер использует образ Грейс, олицетворяющей стойкость, чтобы проиллюстрировать, что время от времени мы все переживаем схожие трудности. Несмотря на многочисленные семейные трудности, Грейс находит утешение и надежду в необычной, но глубокой дружбе с веселой пожилой женщиной по имени Пинки (которую играет Джеки Уивер). По мере того, как связь между ними расцветает, трудно не быть очарованным их трогательной связью, поскольку Грейс получает ценные жизненные уроки от Пинки, чей богатый жизненный опыт и мудрость оказываются поучительными.

Из воспоминаний Грейс мы узнаем, что она столкнулась с издевательствами в школе, что заставило ее выработать защитный механизм и уйти в эмоциональную оболочку в целях безопасности. В фильме это эффективно показано, символически изображая гигантскую улитку на Грейс на школьном дворе. Кроме того, не менее утомительно было иметь дело с другими суровыми истинами, например, с тем, что ее воспитывала пренебрежительная пара, пренебрегавшая ее потребностями. В результате она решила оставаться под защитой, сосредоточиться на себе и стать мудрее.

Душевная история, наполненная привлекательными персонажами

Мемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимацииМемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимацииМемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимацииМемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимацииМемуары улитки Обзор | Блестящий слезоточивый фильм из покадровой анимации

В основе истории лежат отношения Грейс с Пинки, которые приводят в движение повествование после смерти Пинки. Сначала мы видим Грейс у постели Пинки, за несколько мгновений до ее кончины. Последняя просьба Пинки — Грейс развеять ее прах в саду и выпустить банку с улитками, которые со временем стали ей дороги. Грейс выполняет обе задачи, и этот поступок вызывает серию воспоминаний, раскрывающих любовь Грейс к улиткам, которая проистекает из страсти ее матери к моллюскам. Со временем Грейс питает свое увлечение улитками, много читая о них и собирая различные фигурки, изображающие этих существ.

Кроме того, мы углубимся в историю брата-близнеца Грейс, Гилберта, обладающего уникальными чертами характера. В отличие от Грейс, которая беспокоится о хулиганах и имеет тенденцию быть сдержанной, Гилберт меланхоличен и обдумывает поджоги. Режиссер и его опытная команда покадровой анимации наделили этих персонажей поразительно большими глазами и тщательно контролируют мимику их лиц.

В фильме Эрик Бана, который ранее сотрудничал с режиссером в «Мэри и Макс», вносит свои исключительные вокальные данные в образ Джеймса-судьи. Среди взрослых персонажей, играющих значимые роли в повествовании Грейс, это один из них. Озвучка – это то, что действительно делает этот фильм блестящим. Сара Снук привносит в Грейс успокаивающий тон, прекрасно изображая тонкости, необходимые для такого многомерного персонажа. Ее голос настолько очарователен, что вы с нетерпением ожидаете услышать его в другом подобном проекте. Это резко контрастирует с ее ролью Шивы в популярном драматическом сериале HBO «Наследие».

«Мемуары улитки» — один из самых запоминающихся фильмов года

https://youtube.com/w<a href="https://usdinrusd.com/does-venom-3-set-up-spider-man-4-sonys-spider-verse-the-future-of-the-mcu/">a</a>tch?v=Ehc8cc7g31I

В процессе получите удовольствие от наблюдения за этими захватывающими достопримечательностями. Адам Эллиот применил для съемок классический, но трудоемкий метод покадровой анимации. Это означает, что каждый реквизит, декорация и персонаж были тщательно изготовлены вручную многочисленными художниками, которые потратили почти год на создание примерно 7000 предметов, необходимых для повествования истории Грейс. Это эквивалентно созданию сотен глаз, ртов и конечностей.

Более того, важно учитывать сложность выполнения этой задачи, поскольку аниматорам покадровой анимации приходилось часами работать в темноте, чтобы вручную перемещать каждого персонажа, кадр за кадром. В отличие от цифровых эффектов, Эллиот выбрал традиционные методы, а мастерство Джеральда Томпсона заслуживает признания. Было построено более 200 декораций и около 135 000 изображений, необходимых для воплощения этого фильма в жизнь.

«Мемуары улитки», идущие по стопам «Мэри и Макса» Эллиота, представляют собой выдающееся продолжение, в котором показан талант озвучки покойного Филиппа Сеймура Хоффмана. В этом фильме глубоко затрагиваются зрелые темы, используются тонкие приемы повествования и сочетаются теплота и юмор, чтобы создать красиво созданную историю, потенциально удостоенную наград. «Мемуары улитки» с исключительной озвучкой стали одним из самых впечатляющих фильмов года. Оно незаметно проникает в ваше сердце. Какое достижение! Мемуары улитки, распространяемые IFC Films, появятся в кинотеатрах 25 октября.

Смотрите также

2024-10-25 05:01