Ubisoft утверждает, что их микротранзакции делают игры «более веселыми»

В своем ежегодном финансовом отчете Ubisoft, компания, стоящая за популярными играми вроде Assassin’s Creed и Far Cry, поделилась некоторыми взглядами на свои бизнес-результаты и прогнозы будущего. На странице 10 они упомянули интересный подход к внутриигровым микротранзакциям: по их словам, эти транзакции улучшают игровой опыт, делая его более приятным для игроков. Весьма провокационное заявление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Вместо расширения убеждения о том, что микротранзакции улучшают удовольствие от игры, они уточняют это упоминание двух аспектов: во-первых, они позволяют игрокам персонализировать своих персонажей или продвигаться быстрее, а во-вторых, затрагивают тему прогресса в играх, которая является предметом споров особенно когда дело касается Ubisoft. Несмотря на то что покупка косметических предметов стала обычным явлением в индустрии игр, использование микротранзакций для продвижения игроков может вызвать разногласия, особенно если это исходит от Ubisoft.

В 2018 году компания Ubisoft внесла изменения в систему прогрессии в игре ‘Assassin’s Creed Odyssey’. Эти изменения замедлили процесс повышения уровня, но одновременно были введены бустеры XP для продажи, позволяющие игрокам ускорить развитие своих персонажей. Несмотря на то что эта функция может показаться привлекательной при покупке, можно поспорить о том, что изначально Ubisoft сделала игровой опыт менее захватывающим только для того, чтобы позже предложить решение — в виде этих бустеров — и таким образом стимулировать игроков к дополнительным покупкам.

Смотрите также

2025-07-19 18:31