Размышляя о жизни и карьере этих замечательных людей, я по-настоящему поражаюсь их самоотверженности, таланту и стойкости. Стивен Спилберг, титан мира кино, продолжает вдохновлять своим непревзойденным видением и способностью очаровывать зрителей по всему миру. Его сотрудничество с Лораном Бузеро, режиссером, который прошел долгий путь от скромной карьеры оператора B-roll, является свидетельством их общей страсти к рассказыванию историй.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Стивена Спилберга, без участия Джона Уильямса премьерное мероприятие 38-го ежегодного фестиваля AFI Fest все равно имело бы уникальное значение. «Во-первых, я хочу поблагодарить правление AFI и всех за то, что они взяли на себя задачу, которую они никогда раньше не решали — открыть фестиваль AFI документальным фильмом», — сказал Спилберг, представляя документальный фильм как аттракцион на премьере китайского фестиваля TCL. Театр в 2025 году. «Это действительно замечательно – дать документальному жанру достойное место рядом с повествовательным кино.
По сути, Спилберг редко хотел заняться кинопроизводством без музыкального сопровождения Джона Уильямса. От своего первого полнометражного фильма «Шугарлендский экспресс» до своей последней работы «Фабельманы» 2022 года Уильямс написал музыку к 29 фильмам Спилберга. В настоящее время они работают над своим 30-м проектом: документальным фильмом Disney+ под названием «Музыка Джона Уильямса», где Спилберг вместе с Уильямсом выступал в качестве продюсера и главного собеседника.
Спилберг выразил собравшимся свои чувства, заявив, что Джон не просто друг семьи, но «по сути член семьи». Далее он заявил, что Джон — «лучший творческий сотрудник, которого я когда-либо встречал». За 52 года их совместной работы, когда Джон писал музыку к фильмам Спилберга, он был «величайшим партнером в творческом искусстве», который когда-либо был у Спилберга.
Рон Ховард, помимо того, что был продюсером, вместе со Спилбергом сыграл роль в презентации китайского показа фильма. Несмотря на то, что он признал, что Спилберг лучше знаком с ним, чем с самим собой, Ховард на мгновение оказался в центре внимания, когда упомянул об их общем прошлом работы над фильмом 1962 года «Музыкант» и неожиданно спел куплет из «Фургона Уэллса Фарго». », вспоминая свои дни, когда он был ребенком-актером.
Сотрудничество между Lucasfilm Ltd, Amblin Documentaries и Imagine Documentaries привело к дебюту документального фильма Лорана Бузеро в различных местах, включая Китай. Впоследствии 1 ноября у него будет ограниченный кинопоказ в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Это событие совпадает с его выпуском на Disney+. Известными фигурами, украшавшими красную дорожку премьеры AFI Fest, были продюсеры Фрэнк Маршалл и Кэтлин Кеннеди, режиссер Дж.Дж. Абрамс, дирижер Густаво Дудамель, композитор Алан Сильвестри, автор песен Дайан Уоррен, актриса Брайс Даллас Ховард и Дженни Уильямс, дочь Уильямса.
Ховард рассказал о том, как долго 92-летний Уильямс занимается бизнесом, отметив: «Я находился в его вселенной десятилетиями, даже когда не знал об этом. Например, Джон сообщил мне, что он написал музыку для эпизода «Театра Крафт», в котором мой отец Рэнс играл в середине 50-х». Исполняя свой краткий отрывок из «Музыканта», над которым Уильямс работал в те времена, когда он был больше известен как пианист и аранжировщик, чем композитор, Ховард сказал, что «это было для Джона, и, надеюсь, вы как-нибудь это услышите». (Уильямс не присутствовал на премьере.)
Как киноман, я не могу не выразить восторга по поводу уникальности нашего сотрудничества в этом проекте. То, что мы с Брайаном Грейзером создали вместе с Imagine Entertainment, — это больше, чем просто бизнес-модель; это возможность расширить наши творческие горизонты и сотрудничать с поистине невероятными талантами. Работать вместе со Стивеном Спилбергом, Кэти Кеннеди, Фрэнком Маршаллом, Амблином, Lucasfilm и командой Imagine Documentaries было просто воодушевляюще. Это сотрудничество позволило нам глубже погрузиться в сложности Джона Уильямса, превратив его из легендарного композитора в полноценного человека. Для меня было честью и привилегией быть частью этой выдающейся команды.
Работы Лорана воплотили уникальную способность Джона общаться, привлекать аудиторию и сотрудничать с кинематографистами. Он многогранная личность… он воплощает в себе множество качеств. Он скромен, но необычайно умен. Он гений. Он невероятно добросердечен, но неустанен в своих творческих поисках; он требовательный художник. Хочу выразить благодарность Лорану за его фильм. Вам действительно удалось изобразить все эти аспекты… А самому маэстро я хочу лишь выразить благодарность за то, что он даровал нам честь рассказать эту историю.
С моей точки зрения, я не могу не похвалить Лорана Бузеро за то, что он превзошел все свои начинания. Когда мы работали над кинопроектом, он снял «B-roll», в котором человек бегает с 16-миллиметровой камерой и микрофоном, пытаясь заставить меня почувствовать, будто я режиссирую фильм. С этого Лоран начал со мной. С тех пор он превратился в опытного и преданного своему делу режиссера. Только в этом году он выпустил документальный фильм «Фэй» о Фэй Данауэй и теперь добился еще большего – подвиг, который заставляет меня трепетать перед его путешествием и ростом как художника.
На красной дорожке Бузеро открыто рассказал о своей давней дружбе с Уильямс, которая насчитывает около 30 лет. Он рассказал, что большую часть этого времени пытался убедить композитора поработать над документальным проектом, и в конце концов добился довольно впечатляющего и запоздалого успеха.
Стивен Спилберг выступил со страстной речью о влиянии музыки, особенно о вкладе Джона Уильямса. Он объяснил: «В течение семи лет мы с Джоном, прежде чем два года назад мы стали слишком заняты, устраивали концерты для оркестров в целях сбора средств. Мы путешествовали по стране, проводя вечера музыки из фильмов… Во время каждого концерта я показывал знакомая сцена, например, вступительная часть фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Я проиграл этот четырехминутный клип без какой-либо фоновой музыки, только звуковые эффекты и диалоги. Без музыки эти четыре минуты казались бесконечными, почти 14 минут. , когда Джон дирижировал Филадельфийским оркестром, Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса или Нью-Йоркским филармоническим оркестром, мы снова играли те же четыре минуты, и волшебным образом они казались всего лишь полутора минутами.
Вот очарование саундтреков к фильмам, и оно неизменно волшебно, примером чего является Джон Уильямс. Он придал нашим фильмам необычайный оттенок, превзойдя все ожидания, так что часто вы можете забыть сам фильм через неделю, но музыка, которую он сочинил, останется в вашей памяти.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2024-10-24 21:18