Линда Обст, исполнительный продюсер «Неспящие в Сиэтле» и ассоциированный продюсер «Танца-вспышки», умерла в возрасте 74 лет

Линда Обст, исполнительный продюсер «Неспящие в Сиэтле» и ассоциированный продюсер «Танца-вспышки», умерла в возрасте 74 лет

Как киноман, проведший бесчисленные часы перед киноэкраном, я могу с уверенностью сказать, что имя Линды Обст было синонимом новаторского кино. От «Неспящих в Сиэтле» до «Танца-вспышки» ее постановки оставили неизгладимый след в Голливуде и нашли отклик у зрителей по всему миру.


Кинопродюсер Линда Обст, известная по работе над такими известными фильмами, как «Неспящие в Сиэтле», «Танец-вспышка» и «Приключения няни», скончалась во вторник в Лос-Анджелесе в возрасте 74 лет.

Она заставила меня невероятно гордиться. В эпоху, когда женщинам было трудно занимать ведущие роли в отрасли, она проложила путь. Ее преданность работе была сильной, но ее любовь к семье была еще больше», — поделился с EbMaster ее брат Рик Розен из WME.

Ранее в этом году Обст открыто рассказала The Hollywood Reporter, что страдает ХОБЛ (хронической обструктивной болезнью легких).

Совсем недавно она занимала должности продюсера или исполнительного продюсера таких телевизионных шоу, как «Горячая зона», «Революция хороших жен», «Горячо в Кливленде» и «Спираль».

Последним проектом Обст, получившим признание в кино, стал «Интерстеллар» Кристофера Нолана в 2014 году. Помимо этого, она также работала над такими фильмами, как «Как потерять парня за 10 дней», «Надежда плывет», «Плохие девчонки». и «Король-рыбак».

Первоначально Обст работал над редактированием книги под названием «Шестидесятые», которая со временем превратилась в мини-сериал. Позже она работала редактором журнала New York Times. Впоследствии, переехав в Лос-Анджелес, она устроилась на работу в отдел разработки вместе с Питером Губером в Casablanca Records и FilmWorks. Именно здесь она открыла для себя и разработала сценарий, который в конечном итоге стал «Танцем-вспышкой», что ознаменовало ее первую заслугу в качестве продюсера.

Дон Стил из Paramount убедила ее объединиться с продюсером Деброй Хилл, чтобы основать одну из первых продюсерских компаний, возглавляемых женщинами. Вместе они создали такие фильмы, как «Приключения няни», «Отель, где разбиваются сердца» и «Король-рыбак».

Нора Эфрон, с которой она познакомилась много лет назад через литературного агента Дэвида Обста (жену Обста), впоследствии сняла первый фильм Эфрона «Это моя жизнь». Позже она взяла на себя роли исполнительного продюсера в фильмах «Неспящие в Сиэтле», была продюсером или исполнительным продюсером в фильмах «Один прекрасный день», «Контакт» Роберта Земекиса, «Надежда плывет», «Осада» и «Как жить». Потерять парня за 10 дней». Проще говоря, она занималась продюсированием или курированием производства нескольких фильмов, в том числе упомянутых выше.

Она работала над несколькими проектами, которые еще не были завершены, такими как «K-Pop: Stranded in America», «The Convincing Woman», биографический фильм о Харт и мини-сериал о Салли Райд.

Обст была удостоена награды «Женщины в кино» в 2016 году за «прокладывание пути для женщин-продюсеров».

Писатель, ранее работавший журналистом, Обст написал две хорошо принятые книги, посвященные медиаиндустрии: «Привет, он лгал и другие истории с передовой в Тинселтауне» и «Бессонные ночи в Голливуде: хроники новой нормальности в Мир кино.

Обст также был обозревателем премии «Оскар» вместе с Дэвидом Эдельштейном в журнале New York.

У нее остался сын Олли Обст, который работает менеджером и продюсером в 3 Arts; ее братья Рик Розен, телевизионный партнер WME, и Майкл Розен, телепродюсер на пенсии; а также двое внуков.

Смотрите также

2024-10-23 02:18