Драма о королевской семье «Эна», показ баннера Испании на Mipcom, распакованный звездами Кимберли Телль, Хоан Аморос

Драма о королевской семье «Эна», показ баннера Испании на Mipcom, распакованный звездами Кимберли Телль, Хоан Аморос

Как человек, проведший бесчисленные часы в исторических драмах, я должен признать, что «Эна – королева Виктория Евгения» выделяется как освежающий глоток свежего воздуха. В отличие от часто мрачного и серьезного тона таких сериалов, как «Корона» или «Максима», эта испанская королевская драма предлагает уникальное сочетание романтики, комедии и напряжения, которое действительно отражает суть ее персонажей.


Празднование почетной страны Испании на Mipcom начинается с выступления «Эна — королева Виктория Евгения», которое дает мощный старт.

31 мая 1906 года Виктория Евгения Баттенбергская, младшая внучка королевы Виктории, связала себя узами брака с королем Испании Альфонсо XIII в королевском монастыре Сан-Херонимо в Мадриде. Свадебные торжества были грандиозными, и молодожены были запечатлены в радостный момент, когда они ехали по улицам в своей карете. Эна, сияя от счастья, махала рукой ликующей толпе, которая нетерпеливо выкрикивала ее имя, пока королевская карета грациозно проезжала мимо.

Однако радость Эны и Альфонсо длилась недолго; его затмил инцидент, произошедший менее чем в двух милях от Лос-Херонимоса, в старой части Мадрида на улице Майор. Анархист взорвал там бомбу, оставив Эну и Альфонсо без сознания в своей карете, а первые сцены внезапно закончились.

Как кинокритик, я имел удовольствие посмотреть «Эну», захватывающую постановку Хавьера Оливареса из «Министерства времени» и талантливого дуэта Анаис Парето и Эстель Диас. Этот шедевр представил нам общественный телеканал Испании RTVE, назвав его величайшей королевской драмой страны.

Однако это не подделка «Короны» или «Максимы». 

Следует отметить, что эта постановка представляет собой испанскую королевскую драму. Однако термин «драма» не всегда применим к этому сериалу. Фактически, Эпизод 1, который впервые был показан на Mipcom в понедельник вечером, в основном состоит из воспоминаний за год до их свадьбы. Эти события подробно описывают ухаживание Альфонсо за Иной, и эти сцены изображены в беззаботном, романтическом комедийном стиле, демонстрируя их почти невинный флирт. Как следует из письма Альфонсо к ней, он однажды написал: «Я заснул, мечтая о тебе, и проснулся, сжимая подушку.

Мать Альфонсо, Мария Кристина, известна своим снобистским поведением и часто становится предметом шуток. Во время разговора с премьер-министром Испании она саркастически спрашивает: «Разве вы не граф, Рамонес?» как будто это не значимый титул. На это он уважительно отвечает: «Да, мэм». Позже она насмешливо советует ему вести себя как трактирщик, предлагая ему организовать размещение для гостей свадьбы, учитывая его благородный статус.

Есть также элемент напряжения, поскольку Матео Морраль, от которого отрекся его каталонский отец-промышленник, оказывается вовлеченным в идеалы барселонского анархиста Франсиско Феррера. Поклявшись помочь тем, кому повезло меньше, он поощряется вызвать значительные потрясения. В ответ он прикрепляет к букету бомбу и бросает ее в королевскую свадебную карету в знак драматического бунта.

Кроме того, Эна обладает сильным чувством исторического предвидения. «Прояви немного больше энтузиазма, моя дорогая», — предлагает Альфонсо Ине, когда они прощаются с толпой возле церкви. «Если они нас не одобряют, они могут отстранить нас от власти», — предупреждает он.

Предсказание Альфонсо сбылось: Испания стала республикой в ​​1931 году, что вынудило его дожить оставшиеся годы в изгнании.

В первой сцене сериала Эна поначалу выглядит застенчивой, происходящей из рода больных гемофилией. Несмотря на это, она мужественно выстояла. В браке с неверным Альфонсо Виктория Евгения Баттенбергская родила шестерых детей, включая сыновей, больных гемофилией, разрушительную испанку 1918 года, изгнание и две мировые войны.

Любимая королевой Викторией в детские годы их совместной жизни в замке Балморал в Шотландии, она прожила долгую жизнь и присутствовала на крещении своего правнука Филиппа, поддерживая таким образом связь с европейскими королевскими семьями, правящими с 1832 года по сегодняшний день.

В мимолетном воспоминании она вспоминает, как королева Виктория сказала ей: «Не позволяй никому видеть твои слезы, Эна, или знать о твоих страданиях. И также скрывай свой смех, чтобы никто не догадался о твоих чувствах.

Ее дядя, Эдуард VII, предвидит, что ей будет грустно. Он также резко предупреждает ее, чтобы она не возвращалась в Англию, выглядя удрученной, как собака с поджатым хвостом.

На протяжении всего этого смелого и деликатного телесериала ей потребуется непоколебимая стойкость. Кроме того, в заголовке Mipcom говорится о ее работе, испанской общественной телекомпании RTVE, которая сотрудничает с Cometa TV в своем производстве, которое становится все более непредубежденным.

Зрители увидят, что жизнь Ины и сериал вращаются вокруг ее неустанного стремления к счастью среди различных проблем.

EbMaster поговорил со звездами Кимберли Телль и Джоан Амаргос в Mipcom о «Эне».

Вопреки распространённым предположениям, в первом эпизоде ​​показано, что Эна вышла замуж не по принуждению, а скорее из любви…

Кимберли Телль: Действительно, все началось со сценария из сборника рассказов, в котором ей предстояло стать королевой. Тем не менее, ее мечты были обширными и оптимистичными. Однако она вышла замуж за Альфонсо не ради короны, а потому, что была сильно в него влюблена. Их привязанность отражает любовь двух молодых и пылких влюбленных.

В том, как вы ее изображаете, Жанна, король Альфонсо XIII кажется невероятно харизматичным. Интересно, что Луис Бунюэль, известный своими коммунистическими и сюрреалистическими взглядами, высказал о нем довольно благосклонное мнение в своей автобиографии под названием «Мой последний вздох».

Хоан Аморос: Черчилль считал Альфонсо XIII самым очаровательным человеком, которого он когда-либо встречал. Моя подруга, актриса Мария Эрвас, однажды заметила, что нас привлекают люди, которые совершают поступки, на которые мы бы не осмелились совершить сами. Альфонсо XIII был похож на озорного ребенка, постоянно пренебрегавшего правилами, чрезмерно балованного матерью. Такое незрелое поведение может быть привлекательным в краткосрочной перспективе.

А в долгосрочной перспективе? 

Аморос: Альфонсо как будто не осознавал последствий своего поведения. 

Возможно, это произошло из-за ее первоначальных проблем с пониманием испанского языка. Когда она приехала, Эна обнаружила, что стала исключительно внимательной к своему окружению.

В эпизоде ​​​​1 Моррал выражает свое недовольство своему товарищу-революционеру в Париже по поводу резкого контраста между крайним богатством и крайней бедностью, когда шоу переходит к сцене, где Эна выбирает экстравагантные платья и шляпы для своей свадьбы, тем самым подчеркивая исследование в сериале социальные вопросы.

Объясните: Действительно, поскольку история рассказывается с точки зрения пар, вы обнаруживаете, что отождествляете себя с ними и понимаете их затруднительное положение. Как люди, мы все разделяем фундаментальные чувства. Более того, Эна была не просто символом или реакцией на события. Она активно поддерживала Испанский Красный Крест, усилия которого – хотя и не ограничивались Испанией – были удостоены Нобелевской премии мира в 1917 году.

А как режиссируется «Эна»?

Расскажите: Как будто каждая серия — это отдельный фильм, со своим стилем и ритмом.   

Смотрите также

2024-10-22 09:17