Как опытный кинозритель, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать, я должен признать, что результаты кассовых сборов на этой неделе одновременно впечатлили и позабавили меня.
В минувшие выходные не было установлено рекордов ни по максимуму, ни по минимуму, но люди, тем не менее, ходили смотреть фильмы. Октябрь уже наступил и обещает стать сезоном, когда различные фильмы стремятся превзойти бизнес, созданный сиквелом «Джокера». Продолжение фильма ужасов, вышедшее на прошлой неделе, оставалось популярным, в то время как новое продолжение фильма ужасов взяло на себя инициативу, стремясь повторить тот же ажиотаж, который превратил его предшественника в блокбастер с девятизначным доходом. Критический прием, кажется, на этот раз немного улучшился, несмотря на то, что кассовые сборы остались примерно равными.
Король урожая: Smile 2 — достойный дебют
«Улыбка» режиссера Паркера Финна стала крупнейшим оригинальным хитом Paramount со времен «Тихого места» в 2018 году и, несомненно, является одним из их самых успешных фильмов за этот период. В первые выходные фильм заработал 22,6 миллиона долларов, а внутри страны заработал более 105 миллионов долларов, что соответствует множителю 4,68. Эта цифра не была достигнута с момента выхода фильма «Тихое место» в конце сентября. Говорят, что предстоящий фильм «Улыбка 2» имеет немного увеличенный бюджет — около 28 миллионов долларов, и он открылся в эти выходные с немного улучшенной прибылью в 23 миллиона долларов. Хотя эти цифры могут не соответствовать первым выходным таких франшиз, как «Паранормальное явление», «Пила», «Хэллоуин» или «Пять ночей с Фредди», на данный момент они удовлетворительны.
В эти выходные ознаменуется третья неделя октября, время, которое традиционно перед Хэллоуином наполнено фильмами ужасов и крупными релизами. Последним дополнением к этому списку стал фильм «Улыбка 2», который собрал более 20 миллионов долларов, что сделало его 18-м фильмом, получившим такую же сумму в этом месяце. Однако только пять из предыдущих фильмов («Малефисента: Владычица зла», Ярость, Мурашки, Красная и Законопослушный гражданин) удалось заработать более чем в три раза больше, чем заработок на первых выходных. Интересно, что четыре из этих пяти фильмов имели кассовые сборы в пределах 21–24 миллионов долларов.
Топ-10 и далее: Дикий робот держится стабильно, Террификатор опускается на третье место
На втором месте — «Дикий робот» Криса Сандерса. Если вы думаете, что шумиха вокруг «Ужаса» привлекает людей смотреть его из-за хаоса без рейтинга, то цифры для обоих фильмов весьма ошеломляют. За четвертый уик-энд он заработал 10,1 миллиона долларов, что всего на 28% меньше, чем на предыдущей неделе. Таким образом, общий доход за 24 дня составил 101,7 миллиона долларов. Это ставит его на девятое место среди лучших открытий сентября за этот период и предполагает, что он может сравниться или превзойти доходы «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Последний заработал за четвертый уик-энд 11,5 миллионов долларов, в настоящее время отставая от «Дикого робота» примерно на 6 миллионов долларов, что увеличивает нашу предполагаемую внутреннюю прибыль до 125-130 миллионов долларов. На международном уровне он заработал более 94 миллионов долларов, а во всем мире его текущая общая сумма составляет 196 миллионов долларов. С учетом будущих внутренних доходов этого должно быть достаточно, чтобы фильм принес прибыль.
Популярный фильм Дэмьена Леоне «Ужас 3» на этой неделе снизился на 50,9% до 9,3 миллиона долларов, что немного лучше, чем у типичного фильма ужасов. Примечательно, что ни один из сегодняшних фильмов ужасов не вышел на экраны в октябре и упал менее чем на 40% по сравнению с оригинальной «Пилой» в 2004 году, и только «Улыбка» упала всего на 18,3%. За первые 10 дней «Ужас 3» собрал 36,2 миллиона долларов, почти сравнявшись с «Человеком-Близнецом» Энга Ли (36,3 миллиона долларов), хотя вторые выходные у него были менее впечатляющими (8,3 миллиона долларов). При таких темпах производственный бюджет «Ужасающего 3» в 2 миллиона долларов потенциально может достичь общей суммы в 50 миллионов долларов. Хотя он, возможно, и не дотягивает до «Двойного Джокера», разрыв в успехе между фильмами о злых клоунах значителен.
Как преданный энтузиаст кино, я уже довольно давно очарован «Битлджусом» Тима Бертона, и, имея в карманах впечатляющие 430 миллионов долларов по всему миру, остается большой вопрос: достигнет ли он волшебных 300 миллионов долларов внутри страны? С учетом колоссальных 5 миллионов долларов, добавленных к общей сумме за седьмой уик-энд, в настоящее время она составляет почти 284 миллиона долларов. «Атака клонов» была его маяком на протяжении всего этого пути, поэтому я прогнозирую, что после семи выходных он принесет примерно 286,2 миллиона долларов, отчасти благодаря сильным удержаниям на выходных. Интересно, что «Клоны» имели преимущество во время летних выходных, но «Битлджусу» удалось вырасти в первую очередь за счет лучшего удержания игроков на выходных. «Клоны» упали до 3,6 миллиона долларов в седьмой уик-энд, но в прошлые выходные они опередили темп «Битлджуса» на 4 миллиона долларов, а сейчас разрыв сократился до 2,3 миллиона долларов. Если эта тенденция сохранится, мы можем увидеть, как «Битлджус» преодолеет отметку в 300 миллионов долларов. Но помните, как бы терпеливо я ни был с «Клонами», потребовалось еще девять выходных, чтобы он достиг цели, так что давайте подождем и посмотрим!
Как заядлый киноман, я должен сказать, что было довольно удивительно увидеть, что прошлым летом А24 удалось показать «Синг-Синг» только примерно в 191 кинотеатре. С другой стороны, «Мы живем во времени» Джона Кроули с Флоренс Пью и Эндрю Гарфилдом в главных ролях за вторые выходные быстро разошлись по ошеломляющим 955 кинотеатрам. Эта эмоциональная драма превзошла кассовые сборы «Синг-Синга» всего за один уик-энд, заработав 4,19 миллиона долларов по сравнению с 2,4 миллионами долларов «Синг-Синга». Это еще более впечатляет, если учесть, что прошлогодний выпуск «Красавчика боится» собрал всего 2,66 миллиона долларов после расширения с четырех кинотеатров до 965 во второй уик-энд и в конечном итоге закончился с 8,1 миллионами долларов. На данный момент «Мы живем во времени» собрали в общей сложности 4,5 миллиона долларов. Довольно интересный контраст, согласитесь?
Трансформеры 1 по-прежнему считаются одним из главных сезонных провалов Paramount, опустившись на восьмое место и заработав в общей сложности 56,6 миллиона долларов внутри страны и 120 миллионов долларов по всему миру. Последняя цифра ниже, чем доходы Bumblebee внутри страны. Джокер: Folie A Deux может претендовать на превосходство в этом отношении, но, учитывая, что себестоимость его производства как минимум в 2,5 раза выше, чем у Трансформеров, он далек от позиции доминирования. Кажется, мы поторопились, заявив, что в эти выходные не было побито ни одного рекорда, но даже со всеми звездочками сиквел Тодда Филлипса стоимостью 2,18 миллиона долларов является самым низким доходом за третий уик-энд для фильма стоимостью 180 миллионов долларов или больше в непандемических условиях. раз.
Таким образом, документальный фильм Моргана Невилла о Лего Фаррелле Уильямсе под названием «По частям» заработал в общей сложности 7,6 миллиона долларов, плюс еще 2,1 миллиона долларов в виде вклада. Хотя это значительная сумма для документального фильма, она все же ниже той, стоимость производства которой составила 16 миллионов долларов. Интересно, что фильм Джейсона Рейтмана «Субботний вечер» пока собрал лишь 1,8 миллиона долларов, а общая сумма сборов составила 7,6 миллиона долларов. Переиздание «Кошмара перед Рождеством» заработало дополнительно 1,22 миллиона долларов в 1860 кинотеатрах, в результате чего общая сумма составила 4,9 миллиона долларов. В прошлом году он заработал 10,2 миллиона долларов всего за три недели. Более того, Дисней решил показать «Фокус-покус» в 1480 кинотеатрах и в результате заработал 863 000 долларов.
В эти выходные фильм Шона Бейкера «Анора» с Майки Мэдисоном в главной роли был показан в ограниченном количестве в шести кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса компанией Neon. Один из фильмов с самым высоким рейтингом в этом году, он также достиг самого высокого среднего показателя по кинотеатрам среди всех фильмов (91 751 доллар), заработав примерно 551 000 долларов. Этот впечатляющий дебют ставит его в число шести лучших театральных премьер за всю историю, заняв пятое место после «Астероидного города», «Аферы по-американски», «Голубого жасмина» и «Полночи в Париже».
Как энтузиаст кино, я в восторге от продолжающегося успеха Муби с фильмом «Вещество», который упал всего на 21% по сравнению с прошлой неделей и заработал 870 000 долларов в 548 кинотеатрах. Общая сумма сборов на данный момент составляет 13,3 миллиона долларов, и он продолжает привлекать аудиторию. Муби также представил восстановленную версию «Падения» Тарсема в разрешении 4K в 78 кинотеатрах, заработав впечатляющие 166 000 долларов.
На корню: Веном: Последний танец, похоже, доминирует
Ранее обсуждался «Веном: Последний танец», целью которого было превзойти влияние, которого не достиг «Джокер», и многое другое. Предыдущие фильмы «Веном» собрали примерно по 213,5 миллиона долларов каждый, на общую сумму около 1,36 миллиарда долларов по всему миру. Кроме того, Focus представляет своего претендента на награду — папский триллер «Конклав» с участием Рэйфа Файнса, Стэнли Туччи и Джона Литгоу. На данный момент этот фильм получил положительные отзывы критиков. Кроме того, IFC выпускает анимационный фильм «Мемуары улитки» Адама Эллиота, снявшего «Мэри и Макс». На данный момент фильм имеет высший балл 100% на TopMob.
Полный список кассовых сборов: 18–20 октября 2024 г.
Улыбка 2
(2024)
– 23 миллиона долларов (всего 23 миллиона долларов)- <р>
Дикий робот
(2024)
– 10,1 миллиона долларов США (всего 101,7 миллиона долларов США) - <р>
Ужас 3
(2024)
– 9,3 миллиона долларов США (всего 36,2 миллиона долларов США) - <р>
Битлджус Битлджус
(2024)
– 5 миллионов долларов США (всего 284 миллиона долларов США) - <р>
Мы живем во времени
(2024)
– 4,1 миллиона долларов США (всего 4,5 миллиона долларов США) - <р>
Джокер: Folie à Deux
(2024)
– 2,18 миллиона долларов США (всего 56,4 миллиона долларов США) - <р>
По частям
(2024)
– 2,1 миллиона долларов США (всего 7,6 миллиона долларов США) - <р>
Трансформеры Один
(2024)
– 1,9 миллиона долларов США (всего 56,6 миллиона долларов США) - <р>
Субботний вечер
(2024)
– 1,8 миллиона долларов (всего 7,6 миллиона долларов) Фильм Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством» (выпущенный в 1993 году) собрал в прокате в первые выходные около 1,22 миллиона долларов, а общая валовая прибыль составила около 4,8 миллиона долларов.
Каждую неделю вы можете слушать, как Эрик Чилдресс делится своими мыслями о кассовых сборах на программе Business First AM вместе с Анджелой Майлз, а также в его подкасте Movie Madness.
[кассовые сборы через Box Office Mojo]
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-10-22 00:43