https://www.youtube.com/watch?v=P5NpZW2unoI
В динамичной драме ‘F1: The Movie‘, Брэд Питт занимает центральное место. Этот фильм был написан, срежиссирован, продюсирован, снят и озвучен теми же талантливыми людьми, которые работали над ‘Top Gun: Maverick’. В первых отзывах он сравнивается со своим предшественником по кассовым сборам. Сюжет разворачивается вокруг пилота Формулы-1 в прошлом (Питт), которого убеждают вернуться к карьере после ухода на пенсию ради наставничества перспективного новичка (Дэмсон Идрис). Несмотря на несколько упрощенный сценарий, захватывающие гоночные сцены и убедительная игра Питта делают этот фильм обязательным для просмотра любителям острых ощущений в этом году.
Вот что критики говорят о фильме «Ф1: Фильм»
Это ли главный блокбастер сезона?
«F1: The Movie» — это турбоускоренный фильм про папу «в высшей степени». — Адам Вудворд, Little White Lies
Это еще один качественно снятый фильм о отце, который предлагает новое видение в отличие от нынешней волны низкокачественных супергеройских фильмов.
Фильм ожидается правит летним киносезоном с тем же азартом, обаянием и адреналиновым действием, которое характеризует Формулу-1.
Несомненно, посещение кино – это удовольствие, предоставляющее зрителям одно из самых великолепных театральных событий года 2023.
Какое оно по сравнению с «Top Gun: Maverick»?
В этой части мы снова встречаем кинематографистов Джозефа Косински и Эрена Крюгера, которые вновь создают значимый и душевный памятник героизму.
Подобно тому как это делает «Топ Ган: Мэверик», «Формуле-1» удается благодаря способности переосмыслить традиционный контент с использованием уверенного и классического кинематографического стиля.
Эти две работы кажутся почти неразделимыми, словно они были созданы для совместного существования. Если бы Косинский назвал первую ‘Форма Одна: Маверик’, это не вызвало бы удивления.
Без сомнения, F1 вызывает такой же интенсивный эмоциональный отклик, как и ‘Маверик’, особенно в плане режиссуры.
По сути, фильм ‘F1’ воспринимается как духовный наследник ‘Top Gun: Maverick’, тонко перекликаясь с историей стареющего голливудского идола, сражающегося против индустрии, стремящейся принять новые лица.
Как это сравнивается с другими гоночными фильмами?
«Как и любой великий гоночный фильм, F1 преуспевает в упрощении ненужных сюжетных линий, позволяя нам сосредоточиться на трассе — том самом месте, которое впервые привлекло нас и наших отцов в кинотеатры.»
— Джексон Уивер, CBC News
Заходя в мир гоночных фильмов, я обнаружил, что этот новый релиз мастерски продолжает уважаемую традицию. От захватывающих дух моментов ‘Rush’ и виртуального реализма ‘Gran Turismo’, до адреналиновой драмы ‘Ford против Ferrari’ и недавних гламурных сцен ‘Ferrari’, этот фильм безусловно занимает свое место.
Что-то эмоционально отсутствует, что… не дает «F1» стать одним из самых легендарных гоночных фильмов всех времен.
Насколько точно он передает дух спорта?
По аналогии с тем, как показывают движения высокоскоростных самолетов в фильме «Топ Ган: Мэверик», режиссер и его обычный оператор Клаудио Миранда выбирают широкоугольные объективы, чтобы создать эффект погружения от G-сил при экстремально быстрой езде.
Безупречная работа Миранды над камерой создает ощущение, что зрители сами сидят за рулем.
В некоторых частях F1 действие представлено настолько близко, что зрителям кажется, будто они находятся внутри машины, вызывая эмоции, связанные с напряжённой близостью к потенциально опасной для жизни ситуации.
Хотя искусственные гонки могут блестеть театральными эффектами, они не передают волнующее возбуждение подлинных гонок Формулы-1. Тем не менее, эти симуляторы успешно и безупречно воссоздают механику вождения.
Это похоже на документальный фильм?
Даже несмотря на то, что Netflix’s Drive to Survive может передать напряженное сотрудничество среди команды гонщиков, он не полностью отражает, как каждый член должен быстро реагировать, чтобы гарантировать себе место в гран при.
С высоты птичьего полёта кажется, что каждый компромисс в фильме проявляет сострадание к тому факту, что Косински не нашёл более захватывающего способа съёмки Формулы-1 по сравнению с тем, что мы видим на телевидении.
Показы Netflix ‘Формула 1: Гонка за выживанием’ и ‘Ф1: Академия’ являются исключительно хорошо сделанными. Они умело сплетают захватывающие эмоциональные сюжетные линии из увлекательных человеческих историй.
Согласно документальному фильму Netflix ‘Drive to Survive’, спорт создан для постоянного возбуждения. Если вы ищете подлинное представление о напряженной и безжалостной сфере Формулы-1, здесь этого не найдете, отмечает Адам Вудворд в журнале Little White Lies.
Это строго для истинных фанатов гонок?
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником гонок или никогда раньше не видели полную гонку Ф1 (что лично я и сделал), Формула-1 все равно привлечет ваше внимание.
Острые повороты и напряженные паузы помогают удерживать внимание энтузиастов Формулы-1, а также новичков.
Посвящение фильма подлинности видно в каждой детали, связанной с его основным видом спорта, будь то на поле или за кулисами, и он не только стремится привлечь новых поклонников, но также исключительно хорошо обслуживает преданных фанатов. (David Ehrlich, IndieWire)
Если целью этого фильма было привлечь новых зрителей, то он не справляется с этой задачей, так как ему не хватает теплого и привлекательного вступления.
Как проходят гоночные сцены?
Гоночные сцены в «Формуле-1» захватывают внутренности и обжигают глаза.
Каждый раз, когда гонщики занимают свои места в машине и мигают красные огни перед началом гонки, возникает душераздирающее напряжение.
Косински мастерски выстраивает каждую сцену с безупречной точностью, поддерживая захватывающее напряжение и погружая зрителей в динамику происходящего.
Скорость сложно точно передать в кино, но Косински и его команда умело создают погружающий опыт, благодаря которому зрители чувствуют себя участниками действия. От громовых вибраций звука театра IMAX, резонирующих под ногами, до разнообразных видов от первого лица и третьего лица, которые ставят вас за руль, их работа по-настоящему переносит зрителя в высокоскоростной мир на экране.
Как страстный фанат Формулы 1, я должен признаться, что немного обманулся при просмотре фильма ‘F1’. Он содержал больше монтажных сцен гонок, чем настоящих моментов за рулем.
Это единственные хорошие моменты в фильме?
Некоторые захватывающие сцены в фильме сосредоточены на наблюдательном пункте, где Кейт и Каспар оперативно принимают решения относительно координации своих гонщиков, или потрясающей скорости ремонта пит-команды повреждённого автомобиля и его возвращения на трассу гонок. 🚗
За пределами косинской репрезентации разных рас в Формуле 1 есть захватывающие аспекты, связанные с разрывом поколений между Сонни и Джошуа, поскольку они анализируют эволюцию спорта на протяжении времени.
Когда автомобили стоят неподвижно, каждый момент, где Питт и Идрис вместе появляются на экране, напоминает вершину гонок Формулы-1.
В этом кинематографическом приключении, несмотря на то что динамичные последовательности действий безусловно оправдывают свои ожидания, они не могут полностью скрыть ощущение дежавю, которое остается после всего остального повествования фильма. В конце концов, как искушенный кинозритель, я уже видел подобные сюжетные линии разворачивающимися перед моими глазами.
Как игра Бреда Питта?
Трудно оспаривать очарование созерцания такого кинолегенда, как Питт, на большом экране. Он излучает непринуждённую крутость, характерную для его более поздних лет.
Даже он без усилий привлекает внимание всех присутствующих автомобилей. Этот ход напоминает классических голливудских звезд таких как Кларк Гэйбл, Гэри Купер, Бёрт Ланкастер, Уильям Холден и особенно Стива МакКуина – человека известного своими ролями в фильмах о гонках.
В своем обзоре хочу отметить: ‘Я как кинокритик нахожу Брэда Питта захватывающе харизматичным в этой роли. Он излучал сильное присутствие, сочетание хладнокровия Стива МакКуина и стойкости Рокки Бальбоа.’
В каждой сцене я нахожусь повсюду как опытный профессионал, излучая харизму, которую только человек моего уровня мог бы достичь.
Брэд Питт продолжает восхищать нас своим экранным присутствием, заставляя верить в правдивость истории аутсайдера, которую он изображает.
Питт дает водуослабленное исполнение в стиле
А что насчёт остальных персонажей?
В этой постановке весь ансамбль демонстрирует впечатляющее выступление, особенно выделяются Бардем и Кондон.
[Оригинальное заявление Джованни Лаго: ‘Ансамбль в целом превосходен, особенно Бардем и Кондон.’ ]
Еще раз Кондон блестяще выступает, добавляя богатство и сложность роли, которая могла бы остаться незамеченной в исполнении менее талантливых артистов.
Как ценитель кино, должен признать, что Дамсон Идрис по-настоящему блистает в роли Джошуа. Он оживляет материал своими тонкими взглядами и идеально рассчитанными моментами, а также своим уверенным присутствием, которое достойно соперничества с самоуверенностью Сонни.
Обсуждение захватывающих выступлений в Ф1 не может быть полным без упоминания исключительного актерского мастерства Шеа Уигхэма (Shea Whigham), который умудряется произвести неизгладимое впечатление всего за две сцены на протяжении первых 10 минут фильма. Даже после просмотра картины более двух часов, вы будете с удовольствием обсуждать его персонажа, когда пойдут титры. — Чарли Риджли, ComicBook.com
Как сценарий?
В рассказе есть намёк на напряжение между опытным персонажем и новичком, достаточно для создания интриги, но не превалирующей над сюжетом. К концу вы будете аплодировать с волнением.
Я стремлюсь исследовать новые горизонты, переосмысливая вечную динамику между опытным мастером и неопытным учеником. На этом пути я выступаю в роли упорного аутсайдера в жанре спорта, предлагая историю искупления, которая находит отклик у наследия жанра.
Среди многочисленных сильных сторон этого фильма находится его способность развивать хорошо проработанных главных персонажей, делая сюжет увлекательным и действенным.
Mae Абдулбакки, Screen Ran.
Несмотря на знакомые элементы и простоту природы, лёгкость понимания действительно является одним из самых сильных активов ‘F1’, как отметил Чарли Риджли с сайта ComicBook.com.
Эта простая предпосылка в основном сосредотачивает внимание на действии.
Простота сюжета фильма позволяет Косински более эффективно справляться со сложностями регламента Формулы-1, хотя возможно не получится плавно интегрировать эти тонкости во время съёмок на месте.
Фильм представляет собой грандиозное визуальное зрелище, особенно в сценах автомобильных погонь. Однако трудно по-настоящему погрузиться в историю, если не ощущаешь эмоциональной связи с героями.
А что насчет музыки Ганса Циммера?
Пульсирующая техно-музыка композитора Ханса Циммера напоминает смесь спорта и соблазнительной привлекательности, которую можно обнаружить в работах Трента Резнора и Аттикуса Росса, таких как их саундтрек к ‘Challengers’. (Кортни Говард, Fresh Fiction)
Музыка Ханса Циммера вызывает у зрителей эмоциональный отклик, похожий на тот, который создают электронные танцевальные композиции Трента Резнора и Аттикуса Росса для фильма «Challengers».
Музыка Ганса Циммера усиливает напряжение, делая моменты на грани вашего терпения ещё более насыщенными. Это особенно заметно когда гонщик совершает рискованный поворот на скользкой трассе или механики работают неистово, стремясь заменить колеса в считанные секунды.
Люди могут обнаружить, что используют саундтрек Ханса Циммера как свежую альтернативу для своих тренировок.
Это также примечательно своим редактированием?
Примечательно, что техника монтажа Стивена Миррионе поддерживает быстрый темп во время гоночных сцен, но при этом умело предоставляет достаточно времени для зрителей, чтобы понять быстрые переходы между автомобилями на прямых трассах и резкими поворотами.
В своём стремительном темпе монтаж Стивена Миррионе придаёт не менее захватывающую и волнующую напряжённость в сценах напряжённых гонок. Его монтажные решения энергичны и яркие, словно варево кофе.
Интересно отметить, что монтаж сцен гонок демонстрирует более высокую степень сбалансированности по сравнению со сценами, где разговаривают несколько персонажей; это иногда может вызывать ощущение неловкости или неестественности.
Могло бы ли кино быть лучше?
Игра F1 была разработана в тесном сотрудничестве с организацией, которая контролирует серию гонок Формулы-1. Учитывая эту связь, можно было бы не ожидать от игры большого количества рисков.
Присутствие FIA в фильме придает ему особый аромат, выходящий за рамки интенсивного запаха брут колоньона, жженых шин и тестостерона. Вместо этого явно ощущается знакомый запах дорогостоящей стерилизованной PR-кампании.
Как киноман, я с нетерпением ожидал кинематографического опыта, который обещал быть динамичным и увлекательным. Однако излишек мелодрамы и продолжительность фильма скорее замедлили его развитие, чем продвинули вперед. Жаль, что в этой работе были моменты обещания.
Фильм F1 выходит в прокат 27 июня 2025 года.
https://www.youtube.com/watch?v=EaGztDY-_jo
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Sundance убирает «Бесприданницу» с цифровой платформы после крупных утечек в сети, включая сцены секса с Диланом О’Брайеном
- Будущее криптовалюты BNSOL: прогноз цен на Binance Staked SOL
- Джейсон Стэтхэм нацелился на новый боевик от режиссера «2 Guns & Beast»
- Будущее криптовалюты ARB: прогноз цен на Arbitrum
- Карен Гиллан и создатели Late Bloomers об этой эпической сцене с подгузниками и многом другом
- 13 лучших фильмов, похожих на «Анора»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Будущее криптовалюты BONK: прогноз цен на Bonk
- Шокирующий прогноз: евро к йене в 2025 году – никто не ожидал такого!
2025-06-18 00:47