Генеральный директор All3Media Джейн Тертон обсуждает, что побудило RedBird IMI приобрести телегиганта за 1,45 миллиарда долларов: «Возможности для роста», масштаб и портфель

Генеральный директор All3Media Джейн Тертон обсуждает, что побудило RedBird IMI приобрести телегиганта за 1,45 миллиарда долларов: «Возможности для роста», масштаб и портфель

Как опытный энтузиаст средств массовой информации, умеющий расшифровывать тенденции отрасли, я нахожу путешествие Джейн Тёртон в All3Media по-настоящему захватывающим. Ее способность управлять компанией с 19 производственных лейблов до 40, сохраняя при этом постоянный рост и привлекая таких крупных игроков, как RedBird IMI, просто выдающаяся.


На долгожданном программном докладе на праздновании 40-летия Mipcom в Каннах генеральный директор All3Media Джейн Тертон углубилась в факторы, которые побудили Джеффа Цукера и RedBird IMI Джерри Кардинале инвестировать 1,45 миллиарда долларов в приобретение телевизионной компании, ответственной за фильм «Предатели».

Во время беседы с Синтией Литтлтон, соредактором EbMaster, на Mipcom в Каннах 21 октября Тертон выразил свою точку зрения. Он считает, что ключевым фактором является интеллектуальная собственность (ИС), поскольку люди стремятся к расширению. Они заинтересованы в недвижимости, которая постоянно растет и управляется командой, которая понимает размер прибыли и другие финансовые аспекты. Кроме того, он считает объем, размер, разнообразие и глубину портфолио привлекательными.

Тертон предположил, что RedBird IMI также видит потенциальное расширение с помощью All3Media. Как он выразился: «Вы не инвестируете во что-то, ожидая, что оно останется в стагнации или даже упадет…

Генеральный директор, который возглавил All3Media в 2015 году и увеличил количество лейблов с 19 до 40, открыто признал, что процесс продаж «утомителен».

Гораздо приятнее оставаться в стороне от происходящего. Мы совершенно уверены, что у нас есть захватывающая сюжетная линия и стратегическое видение, простирающееся в будущее и ведущее нас к завтрашнему дню.

Тёртон поделилась мыслями о стратегиях, которые она применяла с тех пор, как стала руководителем компании, а также выделила закономерности как в сценарном, так и в незаписанном контенте. Она упомянула «Предатели», успешный британский сериал, получивший премию «Эмми», на данный момент адаптирован в 30 версий, а недавно его продлили еще на два сезона в сериале «Пикок» с Аланом Каммингом в качестве ведущего.

Несмотря на то, что Тертон получил признание в первую очередь за свои успешные шоу без сценария, такие как «Предатели» и «Игра в кальмара: Вызов», Тертон отметил, что All3Media концентрируется на увеличении количества своего сценарного контента. «Мы определили области, которые мы можем улучшить, и пробелы в нашем каталоге», — сказал Тертон. «Мы значительно расширили наши предложения по сценариям и планируем продолжать это делать. Фактически, предстоящие анонсы от нас могут включать ряд сценариев, лейблов или подразделений.

Тёртон отметил, что переход стримеров к оригинальному контенту несколько лет назад дал значительный импульс развитию конкретных поджанров в сценарных программах. Он также пояснил, что крупные глобальные платформы, такие как Netflix, открыли возможности, которых раньше не существовало.

Есть ли место в местной драме? Я твердо верю в это! Я думаю, что есть различие между историями, имеющими глобальное значение, и историями, имеющими всеобщий резонанс. Мне кажется, это выходит за рамки простой игры слов. Лично я твердо уверен, что захватывающие местные драмы могут тронуть сердца по всему миру.

Кроме того, она сослалась на первоклассные документальные фильмы All3Media, такие как «Выносливость» Эрнеста Шеклтона, который дебютировал на Лондонском кинофестивале BFI и был показан в кинотеатрах по всей Великобритании, как на случай постановки без сценария, обладающей захватывающими повествовательными аспектами. .

Грядущий документальный фильм, созданный с помощью искусственного интеллекта, выйдет в эфир на Disney+. В нем рассказывается об исторической антарктической экспедиции под руководством исследователя, а также о поисках затонувшего корабля в 2022 году.

Тертон отметил, что ключевым фактором было исключительное повествование, отметив далее, что этот документальный фильм оказался неожиданно превосходным.

Создатели фильма получили разрешение от BFI и National Geographic Film Society на использование подлинных кадров экспедиции 1914 года. Они создали исключительный документальный фильм, используя эти старинные цветные черно-белые кадры, а также свежие кадры 2022 года. Кроме того, они применили передовые технологии искусственного интеллекта, чтобы воссоздать голоса Шеклтона и его команды, которые были слышны, читая отрывки из своих фильмов. дневники, написанные в то время с использованием в качестве основы небольших фрагментов их оригинальных голосов.

Основной доклад был частью серии «Беседы руководителей», которая состоялась во время открытия рынка в сотрудничестве с EbMaster. Среди других известных участников этого сериала — Ченнинг Данжи, председатель и генеральный директор Warner Bros. Television Group, и Тони Винчикерра, председатель и генеральный директор Sony Pictures Entertainment. (Перефразировано)

Смотрите также

2024-10-21 19:17