Показ фильма Фаррелла Уильямса «По частям» на Лондонском кинофестивале сорвали протестующие за права животных

Показ фильма Фаррелла Уильямса «По частям» на Лондонском кинофестивале сорвали протестующие за права животных

Как опытный любитель кино со склонностью к пониманию сложных слоев кинопроизводства и его влияния на общество, в данном случае я разрываюсь между сочувствием и неодобрением. С одной стороны, я аплодирую энтузиазму и решимости активистов привлечь внимание к важной проблеме – тяжелому положению животных, используемых в индустрии моды. Их смелые действия на показе анимационного биографического фильма Фаррелла Уильямса «По частям» служат ярким напоминанием о жестокости, которая скрывается за гламуром высокой моды.


В воскресенье показ анимационного биографического фильма Фаррелла Уильямса «По частям» на Лондонском кинофестивале BFI был прерван демонстрантами, выступающими за права животных.

Событие произошло во время заключительного вечера Лондонского кинофестиваля в Королевском фестивальном зале. Незадолго до начала фильма двое демонстрантов, которые были защитниками организации по защите прав животных PETA, представили плакат с надписью: «Фаррелл, прекратите поддержку убийства животных ради моды».

На концертной площадке протестующий громко раскритиковал Фаррелла Уильямса, выкрикивая: «Позорно, Фаррелл! Животные подвергаются жестокому и бесчеловечному обращению». Демонстранты атаковали роль Уильямса как креативного директора мужской линии Louis Vuitton, постоянно скандируя: «Прекратите мучения, прекратите агонию, LVMH, вы несете ответственность». (LVMH — французский конгломерат, владеющий Louis Vuitton.) В течение примерно 90 секунд, прежде чем их в конце концов вывели, протестующие также скандировали «Животные жаждут жить, как и мы» и восклицали: «Животные — это не материалы, они не аксессуары…Мода – это жестокость.

Несмотря на борьбу с ларингитом, Уильямсу удалось прошептать: «Да пребудет с вами Бог. Рим не был построен быстро, и изменения, которых они желают, не произойдут внезапно. Они требуют тщательного рассмотрения. Мы усердно работаем над этими вопросами».

Его голос ослабел, и он добавил шепотом: «Они хотели, чтобы их услышали, поэтому мы их услышали».

Как страстный поклонник кино, я могу поделиться тем, что через некоторое время сотрудники службы безопасности вежливо попросили протестующих покинуть зрительный зал, что они в конечном итоге и сделали, выведенные персоналом. По словам представителя Британского института кино, с этим справились умело, и любая предыдущая попытка удалить их могла бы ухудшить ситуацию. Они поделились этой точкой зрения с EbMaster.

В заявлении, адресованном EbMaster, Кейт Вернер из PETA Великобритании, как старший менеджер кампании, отметила, что, хотя жизненный рассказ Фаррелла освещен в этом эгоцентричном документальном фильме, животных жестоко запирают в грязных условиях фермы, прежде чем им жестоко бьют по голове и с них сдирают кожу, пока они остаются в сознании. Этот ужасный акт совершается исключительно для того, чтобы из частей их тел создать недолговечные модные аксессуары Louis Vuitton.

Вернер заявил: «PETA призывает Фаррелла позитивно использовать свое влияние, прекратить поддерживать суровые методы и убедить Louis Vuitton перейти в 21 век, отказавшись от экзотических шкур и мехов.

В прошлом месяце я оказался вовлеченным в совершенно неожиданное зрелище во время премьеры фильма «По частям» на Международном кинофестивале в Торонто. Страстный активист PETA штурмовал сцену, добавив драматизма событию.

Демонстрант кричал: «Ваши вещи Louis Vuitton… кажется, коллекция Фаррелла основана на жестокости по отношению к животным!» Он умолял: «Фаррелл, прекрати мучить существ! Страусов подвешивают вверх ногами, подвергают ударам электрическим током и перерезают им горло!

После удаления протестующей Уильямс открыто высказала свои опасения. Собравшейся толпе он сказал: «Рим не был построен в одночасье», подчеркнув, что «когда вы стремитесь изменить вещи и ситуации, часто требуется найти себя в позиции власти и влияния, где вы можете изменить точку зрения людей и способствовать продвижение.

Далее он сказал: «Этот метод не всегда является лучшим подходом, и, учитывая мою роль, когда я говорю от имени таких организаций без их ведома, это может навредить им здесь. Однако, когда произойдет такая корректировка, все в этом зале будут Напомним, что мы работали над этим. Если бы она просто спросила меня об этом, я бы поделился своими мыслями. Но вместо этого она решила еще раз изложить свою точку зрения.

Перед паузой в Королевском фестивальном зале режиссер «По частям» Морган Невилл поделился с толпой из 2000 человек идеей документального фильма, творческим подходом, который придает ему ощущение анимации в стиле Lego.

Невилл заявил, что Фаррелл упомянул, что Lego предлагает уникальную перспективу, позволяющую ему не анализировать себя в течение 90 минут, а также не прислушиваться к себе. Это обеспечило пространство для комфорта. Для Невилла инструмент Lego сыграл важную роль в лучшем понимании Фаррелла, поскольку он обнаружил, что с помощью анимации мы можем увидеть то, что Фаррелл визуализирует в своем воображении.

Смотрите также

2024-10-21 08:54