Звезда Джесси Уильямс и режиссер Адам Бернштейн о коктейле из ингредиентов «Костиеры»: «У вас радостная, спонтанная комедия, высокие ставки, напряжение и действие» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Звезда Джесси Уильямс и режиссер Адам Бернштейн о коктейле из ингредиентов «Костиеры»: «У вас радостная, спонтанная комедия, высокие ставки, напряжение и действие» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как человек, который провел значительную часть своей жизни, погрузившись в мир рассказывания историй, я очарован интригующей предпосылкой «Костиеры». Повествование, кажется, перекликается с всеобщей тоской, которую питают многие из нас – стремление к чему-то большему, трава всегда кажется зеленее на другой стороне.


В понедельник Фримантл представит участникам Mipcom рекламный превью веселого боевика «Костиера» со звездой Джесси Уильямсом («Только убийства в здании», «Твое место или мое») и режиссером, удостоенным премии «Эмми» Адамом Бернштейном. («Студия 30», «Фарго») присутствует. Бернштейн работал над режиссурой шоу вместе с Джакомо Мартелли.

Перед предстоящей презентацией EbMaster обсудил с Уильямсом и Бернштейном предстоящее шоу. Эта продукция будет доступна на Prime Video в следующем году не только в англоязычных регионах, таких как США, но также в Италии, Франции, Испании и Португалии. Кроме того, Фримантл отвечает за продажи на всех других территориях по всему миру. Это совместное предприятие Amazon MGM Studios и Луки Бернабеи для Lux Vide, которая сама является дочерней компанией Fremantle.

История вращается вокруг Дэниела Де Лука (Уильямс), бывшего морского пехотинца США с итальянскими корнями, сейчас проживающего в Италии — доме своего детства. В этом роскошном отеле с видом на захватывающее дух побережье Позитано он работает помощником. Помимо решения проблем богатых посетителей отеля, Дэниел также расследует загадочное исчезновение Алисы, одной из дочерей владельцев отеля, которая пропала месяц назад.

Звезда Джесси Уильямс и режиссер Адам Бернштейн о коктейле из ингредиентов «Костиеры»: «У вас радостная, спонтанная комедия, высокие ставки, напряжение и действие» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Уильямс изображает Дэниела как человека, застрявшего в переходном периоде в начале сериала. Он объясняет, что «Дэниел всегда занимал руководящие должности, бывший кадровый военный офицер, который был демобилизован и сейчас восстанавливается после пережитого. Не имея ни партнера, ни ближайших родственников, он возвращается на родину, исцеляясь и ища направление в жизни. , он, кажется, доволен просто паузой и размышлением о будущем. Однако разворачиваются события, которые толкают его в одно приключение за другим.

На мой взгляд, он кажется несколько спонтанным и обеспокоенным, пытающимся заново открыть себя. Это путешествие часто сопряжено с рядом проблем, особенно потому, что он обладает навыками и независимостью, но оказывается на том, что должно быть ему знакомо.

Дэниел также обладает уникальными способностями. «Он обладает множеством талантов, которые пригодятся на протяжении всей жизни, и демонстрирует исключительные лидерские качества при управлении командами», — отмечает Уильямс. «Он тщательно организован и находчив в своей памяти, что позволяет ему эффективно адаптироваться в любых обстоятельствах.

Звезда Джесси Уильямс и режиссер Адам Бернштейн о коктейле из ингредиентов «Костиеры»: «У вас радостная, спонтанная комедия, высокие ставки, напряжение и действие» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Он обладает остроумным и сухим юмором, сохраняет самообладание в неспокойные времена и его не беспокоят незначительные отвлекающие факторы, будь то люди или потенциальные ловушки в жизни. Я считаю, что он может похвастаться сочетанием сильных и слабых сторон, которое может меняться по мере того, как он перемещается по месту, которое ему знакомо, но которому больше не принадлежит. Он считает его своим, но это уже не его дом. Итак, где же он? Он американец, но у него есть и итальянские корни. Он воплощает обе личности, но ни одна из них не определяет его полностью. Эта неоднозначная почва иногда может затруднить поиск твердой опоры для него.

Бернштейн отмечает: «Одна из тем, которую мы с Джесси изначально обсуждали, заключалась в том, как он провел несколько десятилетий в армии, добившись больших успехов, только для того, чтобы оказаться в среде без особой структуры. Он привык к структурированной жизни, но теперь он действует независимо. с немногими правилами, которыми он руководствуется. Это отсутствие структуры может сделать его уязвимым для импульсов, особенно если он время от времени им поддается.

В этой ситуации ему крайне важно выявить надежных людей, и, к счастью, у него есть круг друзей, готовых помочь ему разгадать тайны.

По словам Бернштейна, есть парень по имени Бинье, друг детства из Неаполя, у которого было тяжелое прошлое. Он переехал в Позитано, чтобы избежать неприятностей и начать все заново. Именно это и привлекло Даниэля в Позитано. Кроме того, они оба установили связи с другими людьми: Дженни, путешественницей, поселившейся в Позитано после серии неудачных отношений и профессиональных начинаний; и Танкреди, британец, известный своей эксцентричностью. Семья Танкреди на протяжении веков отдыхала в Позитано, представляя так называемую аристократию с ограничениями на недвижимость. Они могли бы продать свое баронское поместье в Англии, и все, что у них осталось, — это вилла в Позитано, возможно, живя на содержание своей матери.

Как преданный киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Конечно, это те люди, на которых он может рассчитывать, те, кого он привлекает, когда ему нужна помощь в сложных сценариях.

Я, конечно, могу это понять! Мы больше похожи на разношерстную команду, собранную почтенной организацией. Когда мы знакомимся с методами и механизмами этого заведения, мы испытываем определенный культурный шок, который часто приводит к юмористическим ситуациям.

Культурная атмосфера Южной Италии существенно влияет на сюжетную линию. Бернштейн объясняет: «Даниэль вырос в Неаполе, и в детстве он был scugnizzo, или уличным мальчишкой, принадлежавшим к группе детей, которых все еще можно встретить в Неаполе. Мы использовали этот контраст в рассказах о Позитано, популярном месте для туристов. любители реактивных самолетов, богатые итальянцы и богатые люди, но это всего в нескольких минутах езды на пароме от Неаполя, который часто называют «Новым Орлеаном Италии». Это яркая, хаотичная, энергичная и богатая культурой среда. В нескольких эпизодах Дэниел совершает поездки в Неаполь, чтобы расследовать дела или найти людей.

Уильямс отмечает: «Между этими двумя культурами наблюдается смесь культурных кодов, с разными уровнями, но также и с сильными семейными узами, не так ли? В Италии семья высоко ценится. Эта ценность выражается по-разному в разных контекстах, например, в неаполитанской культуре по сравнению с прибрежная культура по сравнению с теми, кто жил в Америке или служил в армии, которых часто считают семьями, пока они больше не перестают служить этой цели. Таким образом, эти различные факторы постоянно меняются.

Дэниел демонстрирует в своем характере качества хамелеона. Он плавно переключается между акцентами, языками, стилями, внешним видом и чувственными выражениями, адаптируя то, что кажется правильным, тактическим или инстинктивным в любой момент. Интересно наблюдать за этим танцем между различными аспектами его личности. Такое динамичное взаимодействие между этими гранями весьма увлекательно.

С точки зрения повествования, размещение сериала в гостиничной среде дает определенные преимущества, поскольку позволяет естественным приливам и отливам персонажей входить и выходить, создавая захватывающую, динамичную атмосферу.

Как энтузиаст кино, я полностью согласен с тем, что основной актерский состав истории важен, но также интересно вводить свежие элементы, такие как новые испытания, предательства или персонажи, ищущие верности и понимания. Иногда эти новички могут заполнить пробелы, на которые раньше не обращали внимания. Если повествование изначально не находит отклика во мне, возможно, другой зритель поймет его лучше. Тогда возникает вопрос: какова природа этой связи? Вы здесь надолго или просто проходите мимо? Можете ли вы вложиться эмоционально и взаимодействовать с персонажами, которые преходящи по своей природе? Они знают, что их время ограничено, у них забронированы билеты на вылет. Но стоит ли того вложения моего времени и эмоций, если их пребывание временное? Этот сценарий также представляет собой стратегию выхода, если кто-то был вовлечен в какую-то сомнительную деятельность.

В определенных отношениях часто возникает напряжение, заставляющее нас еще больше ценить тех людей, которые упорствуют или предпочитают упорствовать, прекрасно понимая, что изначально они никогда не были предназначены для участия в общей картине.

Изначально я собирался провести там несколько месяцев, перегруппироваться и принять какие-то решения. Но я глубоко запутался и не хочу уходить. Что здесь происходит? Это неудача или шаг к новому этапу в моей жизни? Меня это устраивает? Это приемлемо? Эти вопросы кружатся вокруг меня среди турбулентности моего окружения, пока я погружаюсь в самоанализ.

Бернштейн упоминает: «Да, Джесси отметил, что в отель входит и выходит непрерывный поток людей. Однако Дэниел не просто гость; он связан с семьей владельцев отеля. У него тесная связь с Аугусто, владелец и две его поразительно привлекательные дочери. Более длинная сюжетная линия сериала вращается вокруг одной пропавшей дочери, из-за чего мы не уверены, находится ли она в опасности. Есть еще одна дочь, которая управляет отелем, и ее отношения с Дэниелом игривы, но непросты. кажется, немного посягает на благосклонность отца.

«Адель, старшая сестра, получила ответственность за управление имуществом, независимо от того, довольна она этим или нет. Она мечтает о свободе, но оказывается привязанной к этому месту, которое приносит как благословения, так и бремя. С другой стороны, Алиса, младшая сестра, кажется более беззаботной и неограниченной, даже если ее образ жизни не обязательно является добровольным. Это чувство тоски по чему-то, выходящему за рамки текущей ситуации, присутствует у всех трех персонажей, включая Дэниела, когда они борются с неуверенностью.

В сериале есть моменты комедии, смешанные с действием и драмой.

По словам Уильямса, в этих сериях есть как серьезные, так и юмористические моменты. Здесь есть множество восхитительных, ликующих, великолепных комедий наряду с напряженными ситуациями, наполненными напряжением и действием. Вы найдете скоростные катера, мотоциклы и роскошные автомобили, такие как Maseratis. Более того, персонажи глубоко эмоциональны и во многих отношениях нестабильны, сталкиваясь с реальными проблемами, которые заставляют вас интересоваться. Тем не менее, здесь присутствует легкомыслие, уникальная смесь итальянского и британского юмора, которую я обожаю, и для этих эпизодов мы собрали действительно талантливых актеров.

Бернштейн отмечает: «Значительная часть юмора возникает из-за тесного круга друзей Даниэля и контрастирующих персонажей Танкреди и Бинье, которых можно сравнить с огнём и льдом.

Я согласен с точкой зрения Уильямса. Не все злодеи по-настоящему злые, и не каждый крутой персонаж обладает одинаковым уровнем силы. Эти нюансы изображения и мотивации создают сложную картину, которая делает эту постановку глобальным зрелищем. У нас есть персонажи из Италии, Испании, Франции и англоязычных стран, каждый из которых привносит в игру свое уникальное культурное влияние. Это приводит к захватывающим культурным столкновениям и недоразумениям, которые иногда разжигают сюжетную линию. Кроме того, мы умело балансируем напряженные моменты с более легкими, которые привносят нотку юмора и поднимают настроение, делая его приятным занятием. В общем, это был захватывающий танец между драмой и комедией.

По замыслу Бернабеи, шестисерийный сериал пишут Елена Букаччо, Мэтью Паркхилл и Франческо Арланч. Уильямс сотрудничает с разнообразным ансамблем итальянских и мировых актеров, включая Марию Кьяру Джаннетту, Джордана Александру, Антонио Джерарди, Сэма Хейгарта, Томмазо Раньо, Аманду Кампану, Пьерпаоло Споллона, Алехандру Ониеву и Жана-Юга Англада.

Бернабей, генеральный директор Lux Vide и создатель «Costiera», отмечает в своем заявлении: «Английский писатель Осберт Ситуэлл однажды сказал, что «те, кто не посетил Амальфи, не по-настоящему познакомился с Италией». В нашей серии «Костиера» захватывающее дух побережье Амальфи служит фоном для истории, в которой итальянский шарм переплетается с американским предпринимательским духом.

Приняв новаторскую бизнес-стратегию, Amazon Prime Italy приступила к первоначальному сотрудничеству по глобальному серийному производству. В результате получился захватывающий сериал, который вдохнул новую жизнь в традиционный процедурный формат, предлагая современную, энергичную и увлекательную интерпретацию.

Для выполнения этой задачи мы собрали Джесси Уильямса, выдающегося американского актера, страстно любящего Италию, Адама Бернштейна, исключительного американского режиссера, свободно владеющего итальянским языком, а также талантливых итальянских и британских авторов, таких как Мэтью Паркилл, Елена Букаччо и Франческо Арланч. .

Итальянская атмосфера, очарование и потрясающие пейзажи превращают эту насыщенную событиями драму в привлекательный снимок, ярко демонстрирующий многочисленные красоты, которыми обладает наша нация.

Йенс Рихтер, генеральный директор коммерческого и международного подразделения Fremantle, заявил: «Сериал «Костиера» — это захватывающий, заоблачный криминальный триллер, который переносит зрителей на потрясающее итальянское побережье Амальфитаны. поистине захватывающий побег благодаря замечательному творчеству Адама Бернстайна и выдающемуся международному актерскому составу во главе с Джесси Уильямсом, мы убеждены, что зрители по всему миру будут очарованы.

Смотрите также

2024-10-21 08:24