Режиссер «Человека-волка» рассказывает, как культовый монстр будет отражать мир после пандемии

Режиссер «Человека-волка» рассказывает, как культовый монстр будет отражать мир после пандемии

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись в темноте, очарованный жуткой привлекательностью классических фильмов о монстрах, я с нетерпением жду выхода «Человека-волка» Ли Уоннелла. Умение режиссера переосмысливать основные элементы ужасов в свежем, современном ключе пробудило мой интерес с того момента, как я услышал о его взгляде на легенду об оборотнях.


Режиссер «Человека-невидимки» готовится к еще одной версии вневременного монстра из вселенной Universal, на этот раз это «Человек-волк», выход которого запланирован на следующий год. После презентации свежего трейлера леденящего душу приключения режиссер поделился с «Обсуждающим фильмом» своим новаторским подходом к обновлению старинного повествования об оборотнях и тем, как он планирует адаптировать мифологию для современных зрителей.

На мой взгляд, пугающая история о Человеке-волке общепризнанна и символизирует глубоко укоренившийся культурный страх. В этом повествовании меня тревожит не трансформация под лунным светом, а источник этой трансформации — инфекция. Я решил переосмыслить оборотня в современном контексте, избегая древних проклятий и сверхъестественных элементов. В нашу постпандемическую эпоху меня больше всего резонирует возможность возникновения болезней, скрывающихся в наших собственных домах среди близких. Поэтому не ждите традиционного повествования или точного воссоздания. Вместо этого рассмотрите этот современный взгляд на Человека-Волка как исследование инфекции. Изобретая классических монстров, таких как Человек-волк, на современные темы, мы можем вдохнуть новую жизнь в вечные истории.

Проводя параллели с пандемией COVID-19, Человек-волк Уоннелла намеревается изобразить ужасающую метаморфозу как сродни инфекции или болезни. Этот подход напоминает знаменитый ремейк «Мухи» Дэвида Кроненберга, предполагающий, что «Человек-волк» Уоннелла и Блюмхауса может стать еще одной бессмертной классикой ужасов.

Человек-волк вдохновлен изоляцией, вызванной пандемией COVID

Режиссер «Человека-волка» рассказывает, как культовый монстр будет отражать мир после пандемииРежиссер «Человека-волка» рассказывает, как культовый монстр будет отражать мир после пандемииРежиссер «Человека-волка» рассказывает, как культовый монстр будет отражать мир после пандемии

Ли Уоннелл рассказала, что продолжающаяся глобальная пандемия существенно влияет на фильм «Человек-волк». Похоже, что влияние весьма существенное, поскольку сюжет вращается вокруг изолированной семьи, которая напугана угрозами как внутри, так и за пределами своей семьи.

Первоначальной мысленной картиной «Человека-невидимки» у меня была женщина, которую тащили по полу кухни без какой-либо видимой причины. Идея невидимой силы запомнилась мне, и я построил фильм вокруг этого образа. Что касается «Человека-волка», то в первую очередь на ум пришел пустынный горный пейзаж. Я написал сценарий в 2020 году, во время карантина, и прогулка с собакой по ночам заставила меня почувствовать себя в постапокалиптическом мире, как в «28 дней спустя». Жуткая тишина и пустота проникли в сценарий, отражая это чувство изоляции.

Под руководством Ли Уоннелла и в соавторстве с Корбеттом Таком предстоящий фильм под названием «Человек-волк» выйдет в кинотеатрах 17 января 2025 года. Этот приключенческий фильм ужасов вдохновлен классической сказкой Курта Сиодмака «Человек-волк». звезды Кристофер Эбботт, Джулия Гарнер, Матильда Ферт, Сэм Джегер, Бенедикт Харди, Бен Прендергаст, Зак Чендлер, Беатрис Ромилли и Майло Коуторн. Для получения дополнительной информации о сюжете «Человека-волка» ознакомьтесь с официальным синопсисом, представленным ниже.

Номинант на премию «Золотой глобус» Кристофер Эбботт («Бедняги, оно приходит ночью») играет Блейка, мужа и отца из Сан-Франциско, который унаследовал дом своего детства в сельской местности штата Орегон после того, как его собственный отец исчез и считается мертвым. Поскольку его брак со своей влиятельной женой Шарлоттой (обладательница премии «Эмми» Джулия Гарнер; Озарк, «Изобретая Анну») рушится, Блейк убеждает Шарлотту отдохнуть от города и посетить поместье с их маленькой дочерью Джинджер (Матлида Ферт; «Халлрейзерс»). , Кома).

Однако, когда под покровом ночи семья достигает фермерского дома, на них внезапно нападает неизвестный зверь. В панике они в целях безопасности запираются внутри, пока существо кружит по территории. Проходят часы, и тьма окутывает все, и Блейк демонстрирует странное поведение, превращаясь во что-то пугающе незнакомое. Это заставляет Шарлотту задуматься, может ли угроза, скрывающаяся в их убежище, быть более смертоносной, чем опасность, скрывающаяся за его пределами.

Смотрите также

2024-10-20 16:31