Формат популярной викторины Talpa Studios «The Floor» расширяется до 20 стран (ЭКСКЛЮЗИВ)

Формат популярной викторины Talpa Studios «The Floor» расширяется до 20 стран (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный энтузиаст кино и телевидения, повидавший больше форматов, чем я могу сосчитать, я должен сказать, что «Этаж» — это глоток свежего воздуха на сегодняшнем насыщенном рынке. Неудивительно, что благодаря своей уникальной концепции, увлекательному игровому процессу и глобальной привлекательности этот формат быстро стал одним из самых быстрорастущих в мире.


Talpa Studios, независимая глобальная контент-компания, основанная Джоном де Молом, недавно объявила, что их популярный формат игрового шоу «The Floor» достиг важной вехи. Всего за 1,5 года эта популярная викторина получила лицензию на трансляцию не менее чем в 20 странах мира.

Еще пять регионов стали частью быстро расширяющегося списка, укрепив его статус одного из наиболее быстро развивающихся глобальных форматов. Примечательно, что одновременная запись для разных стран в настоящее время осуществляется в продюсерском центре Talpa, расположенном в Нидерландах.

Недавно к нашему списку добавились новые вещательные компании: MTV3 из Финляндии, TV2 из Дании, Teledoce/Canal 12 из Уругвая, TVN из Чили и пока нераскрытый австралийский покупатель. Таким образом, общее количество рынков, которые мы обслуживаем, достигло 20.

Начиная с Нидерландов в 2023 году, телесериал «Этаж» распространяется на таких важных рынках, как США, Франция, Испания, Германия, а также в регионах Латинской Америки и Скандинавии. Шоу уже неоднократно продлевалось. В Нидерландах сейчас транслируется третий сезон сериала «Этаж». В США премьера второго сезона сериала «Этаж», ведущим которого выступил Роб Лоу, состоялась на канале Fox 25 сентября, а первый сезон можно будет транслировать на Hulu.

Еще в апреле я узнал, что мое любимое шоу было признано K7 Media «форматом, который обязательно нужно посмотреть» в отчете о продажах «Tracking the Giants». Эта захватывающая новость стала известна во время мероприятия MipFormats, что еще больше вдохновило меня на ее будущий успех!

Себастьян ван Барневельд, директор по глобальному распространению Talpa Studios, заявил: «Сериал «Этаж» сохраняет свою привлекательность для зрителей по всему миру, постоянно трансформируясь и расширяясь с каждым новым рынком. Распространение разнообразных адаптаций подпитывает свежие творческие идеи, тем самым создавая Его устойчивый успех обусловлен мощью его повествовательной структуры, которая находит отклик как у живой аудитории, так и у потоковых платформ. Учитывая многочисленные продления сезонов — как в ежедневном, так и в еженедельном формате — очевидно, что шоу обладает исключительной адаптируемостью и непреходящей привлекательностью. обозначить его как маяк в усиливающейся конкурентной среде.

В «Конкурсе на полу» 100 энтузиастов викторин участвуют в викторинах на огромном светодиодном полу, разделенном на 100 одинаковых секций, каждая из которых символизирует уникальную область знаний. Цель состоит в том, чтобы доминировать на всем этаже и выиграть существенное денежное вознаграждение.

Правила просты. Случайный участник бросает вызов соседнему сопернику в викторине-дуэли. Они играют друг против друга в категории поля противника. Категории варьируются от «известных спортсменов» до «голливудских актеров» и от «знаковых зданий» до «млекопитающих».

В некоторых вопросах используются изображения (фотографии), в некоторых — аудио, в то время как в других упор делается на открытые форматы, варианты с множественным выбором или ассоциативные форматы.

В телешоу «Этаж» после восьми туров тот, кто останется непобежденным, одерживает победу и получает приз в размере 100 000 евро (в голландской версии). Победитель захватывает место противника на доске, расширяя его территорию, а побежденный участник выходит из игры.

Смотрите также

2024-10-20 15:16