Как заядлый энтузиаст боевиков, который провел бесчисленные часы, восхищаясь сложной хореографией и необузданной мощью некоторых великих жанров, я могу с уверенностью сказать, что Джейсон Стэтхэм выделяется среди пантеона героев боевиков. Сцена драки в гараже на автобусной станции в «Перевозчике» воплощает в себе все, что делает Стэтхэма таким очаровательным на экране.
До того, как сыграть главную роль в криминальном фильме Гая Ричи 1998 года «Карты, деньги, два ствола», где Джейсон Стэтхэм дебютировал на экране, он более десяти лет был членом национальной сборной Великобритании по прыжкам в воду. С момента перехода к актерскому мастерству Стэтхэм применил гибкость и точность, которые он развил в прыжках в воду, к изучению китайских боевых искусств, особенно каратэ и кикбоксинга, которые стали центральной темой его остросюжетных фильмов на протяжении последних 25 лет.
В боевике 2002 года Перевозчик Джейсон Стэтхэм продемонстрировал свой уникальный талант в роли Фрэнка Мартина, водителя-курьера-преступника. Эта роль позволила ему органично сочетать свой сухой ум и физическую силу со сложными боевыми сценами, выделяя его среди других актеров боевых искусств благодаря его умению сочетать действие и развитие персонажей за последние два десятилетия.
В боевике 2015 года «Форсаж 7» показана впечатляющая сцена, где Декард Шоу, персонаж Стэтхэма и наемник, пробирается в полевой офис дипломатической службы безопасности. Однако его задерживает персонаж Дуэйна Джонсона, Люк Хоббс, который пытается арестовать Шоу. Но Шоу не желает сдаваться без борьбы.
Последующий эпизод демонстрирует напряженную битву, в которой меньший персонаж, Шоу, использует свою быстроту, хитрость и высокую точность, чтобы перехитрить Хоббса. В этом бою Хоббс почти встречает свой конец, когда Шоу взрывает бомбу в офисе, прежде чем сбежать. Эта насыщенная действием сцена боя является одной из самых захватывающих во всей серии Форсаж, но она особенно примечательна тем, что делает Шоу, как и Стэтхэма, грозным противником.
Джейсон Стэтхэм практиковал различные виды боевых искусств
На боевой стиль Джейсона Стэтхэма повлияли каратэ и кикбоксинг с момента его дебюта в роли ведущего актера в «Перевозчике». Актер, обладатель черного пояса по каратэ, за последние 20 лет включил в свой экранный персонаж и другие боевые искусства, такие как бразильское джиу-джитсу, муай-тай и вин-чунь кунг-фу. Приверженность Стэтхэма изучению боевых искусств очевидна в растущей сложности и внушающих трепет боевых сценах, которые он показывает. Его обширный опыт в боевых искусствах придает его боевым персонажам атмосферу аутентичности даже в самых фантастических боевиках, поскольку он часто выполняет свои собственные трюки.
Выражаясь своими словами как киноэнтузиаста, Джейсон Стэтхэм изображает боевые искусства на экране не только о том, чтобы быть мастером каратэ, таким как Чак Норрис. Вместо этого его скромная манера поведения и разнообразные навыки боевых искусств, показанные в его фильмах, заставляют его чувствовать себя более аутентичным и близким зрителям, даже в самых надуманных сценариях действий.
В своих фильмах Стэтхэм демонстрирует множество приемов боевых искусств, но именно способность его экранных персонажей использовать любые подручные средства для выживания действительно определяет его образ героя боевиков. Например, в боевике-триллере 2013 года Homefront его можно было увидеть жестоким, нанося удары ногами и руками банде на заправочной станции. Аналогичным образом, в боевике 2018 года Мэг он применил погружной гребной винт, чтобы вскрыть живот огромной акулы.
В «Транспортере» представлена лучшая сцена боя Стэтхэма
В анналах кинокарьеры Джейсона Стэтхэма сцена драки в гараже на автобусной станции из «Перевозчика» выделяется как легендарный момент. Этот восьмиминутный эпизод в полной мере демонстрирует актерские способности и способности Стэтхэма в боевых искусствах, что делает его самым впечатляющим выступлением на сегодняшний день.
История начинается с того, что Фрэнк Мартин, которого играет Стэтхэм, сидит на крыше автобуса. Когда автобус приближается к гаражу, Фрэнк встречает группу вооруженных противников, которые окружают его с разных сторон. Первоначально зажатый между двумя автобусами, Фрэнк использует замкнутое пространство в своих интересах. Он прыгает в один из автобусов, а затем начинает отбиваться от нескольких нападавших быстрыми ударами ногами и руками. Из-за тесноты внутри автобуса эти нападавшие не могут одновременно эффективно атаковать Фрэнка.
После выхода из автобуса Фрэнк ловко меняет ситуацию с оставшимися головорезами, выливая масло из контейнера на пол гаража, делая его скользким для них. Одновременно он обмазывается маслом, чтобы стать скользким на ощупь для безликих приспешников. Пока его противники пытаются удержаться на ногах, Фрэнк изобретательно прикрепляет велосипедные педали к его ногам, что позволяет ему оставаться в вертикальном положении, а затем наносить удары ногами своим противникам среди нефтяного пятна.
Сцена выделяется благодаря очевидной креативности и интеллекту, которые Стэтхэм излучает повсюду, поскольку Фрэнк демонстрирует умение маневрировать в этой сложной затруднительной ситуации. Этот навык заключается не только в том, чтобы одолеть противников, но, скорее, в его способности последовательно корректировать свои стратегии в соответствии с меняющейся обстановкой, и все это в попытке перехитрить их, а не просто одержать грубую победу.
Обучение Стэтхэма боевым искусствам изменило его экранный образ
Мастерство и точность, очевидные в боевых сценах Джейсона Стэтхэма и его тренировках по боевым искусствам, прекрасно сочетаются с его экранной манерой поведения, характеризующейся спокойствием и дисциплиной. Его характерное сухое остроумие добавляет интересный контраст, уравновешивая неожиданные вспышки насилия.
Подобно тому, как дебютная главная роль Стэтхэма «Перевозчик» отражает гонконгский боевик, этот фильм демонстрирует боевые способности Стэтхэма, напоминающие Джона Ву, а также его впечатляющие навыки в боевых искусствах. Хотя влияние Гонконга на карьеру Стэтхэма за пределами сериала «Перевозчик» было минимальным, за исключением его сотрудничества с Джетом Ли в «Единственном» и «Войне», «Перевозчик» продемонстрировал, что Стэтхэм преуспевает в этом жанре.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда сериала «Сестры весом 1000 фунтов» Эми Слэтон, похоже, ОБРУЧЕНА, когда она показала кольцо в суде после ареста в зоопарке за хранение грибов и марихуаны
2024-10-20 03:31