Режиссер «Прощения» делится личной болью, связанной с его фильмом

Режиссер «Прощения» делится личной болью, связанной с его фильмом

Как киноман со склонностью к фильмам, глубоко проникающим в человеческую психику, я совершенно очарован мастерским режиссерским дебютом Титуса Кафара «Проявление прощения». Этот фильм, острое исследование травм, зависимостей и семейных отношений, является свидетельством того, что искусство самым глубоким образом имитирует жизнь.


Искусство отражает жизнь, мы ценим это, особенно после того, как стали свидетелями недавнего кинематографического шедевра бывшего художника и кинорежиссера Титуса Кафара. Этот известный художник со временем углубился в свое тревожное прошлое через искусство, но он пошел еще дальше, наняв актеров высшего уровня, чтобы изобразить аспекты своей жизни на киноэкране. Перед выходом фильма «Проявление прощения» MovieWeb побеседовал с Кафаром о его новом мощном драматическом фильме, в котором Андре Холланд и Джон Эрл Джелкс играют проблемных сына и отца, оба изранены прошлым, отмеченным жестоким обращением и наркозависимостью.

Холланд (Лунный свет, Сельма) изображает талантливого художника, который нашел утешение в искусстве спустя десятилетия после страданий от рук своего жестокого отца. Кафар рассказал нам об уникальном процессе воплощения своей личной истории в кино. «Сначала я начал этот проект как документальный фильм», – сказал Кафар, добавив:

Недавно я вернулся в Мичиган, чтобы навестить бабушку, и нашел отца сидящим на крыльце. Он выразил желание поговорить, но у меня не было настроения. Однако вмешалась бабушка, и, повинуясь ее желанию, я вовлек отца в разговор при условии, что смогу снять его на видео. Это положило начало нашим дискуссиям.

Как рецензент фильма, я бы перефразировал это так: «Мой путь к созданию этого новаторского проекта проистекал из желания общаться со своими детьми, делиться историями из своей жизни, которые резко контрастировали с их историями. В течение многих лет я рассказывал им «Я поделюсь больше, когда ты подрастешь», но мне хотелось, чтобы они по-настоящему лучше меня поняли. Поэтому каждое утро в 5:00 я вставал и начинал писать.

Примерно пять месяцев я занимался определенным распорядком дня. В эти часы я написал пару коротких заклинаний, а затем отвез детей в школу. Позже я отправился в студию. В студии я использовал приложение на своем телефоне, которое воспроизводило то, что я написал в тот день. Это позволило мне вспомнить, как я рисовал и рисовал. Результат? Значительный сборник работ и текст, завершенные к концу этого периода.

«Буквально на полу», Андре Холланд

В похвальной форме Кафар превознес выдающуюся роль Андре Холланда, назвав ее не просто игрой, но и «оживлением» или «проявлением». Он развил эту идею, вспомнив случай, когда они были на съемочной площадке, сосредоточившись на особенно мощной сцене:

Сначала мы снимали сцену в галерее наверху, где Таррелл разговаривает со своим отцом. Интересно, что эта сцена была поставлена ​​не в галерее, а в моей собственной студии. После съемок этого реального события я быстро восстановил концентрацию и вернулся к работе. Однако, когда Андре изобразил похожие сценарии и эмоции, которые я испытал, это глубоко тронуло меня.

Как киноэнтузиаст, я был настолько зачарован на съемочной площадке, что мне пришлось уйти в тускло освещенную комнату и рухнуть на пол на добрых полчаса. Там я позволил потоку слез течь по моим щекам, унесенный грубыми эмоциями, которые вызвало выступление Андре — его сверхъестественное умение извлекать правду из написанного слова вызвало у меня трепет. Этот мощный момент можно увидеть в нынешнем кинофильме Проявление прощения, распространяемом компанией Roadside Attractions.

Смотрите также

2024-10-19 19:06