Стоя среди чарующего сияния фестиваля Люмьер в Лионе и наблюдая, как Рашида Дати, уважаемый министр культуры Франции, раскрывает такие глубокие планы на будущее кино, я не мог не испытывать переполняющего чувства восхищения и благодарности по отношению к этому исключительная женщина. Ее стремление сохранить и популяризировать богатое кинематографическое наследие Франции поистине вдохновляет.
Во время моей поездки на яркий фестиваль Люмьера в Лионе я был очень рад стать свидетелем того, как министр культуры Франции Рашида Дати объявила о впечатляющем увеличении бюджета, предназначенного для сохранения и оцифровки французской кинематографической классики. Кроме того, она пообещала выделить дополнительные ресурсы для наших любимых «синематек», что еще больше обогатит наши киноцентры.
Фестиваль Люмьера, посвященный традиционному кинопроизводству, ежегодно организует Тьерри Фремо, глава Канн и директор Института Люмьера, исторического учреждения, занимающегося сохранением наследия кинематографа.
На недавней пресс-конференции во время кинофестиваля она объявила о планах усилить поддержку кинематографа, уделив особое внимание возрождению французских фильмов. Однако это возрождение не одинаково во всех регионах. Кажется, существует дисбаланс, который будет устранен при предстоящем распределении поддержки кинотеатрам. Для решения этой проблемы ежегодно, начиная с 2025 года, будут выделяться дополнительные 3 миллиона евро (3,3 миллиона долларов США).
Дати также объявил об увеличении финансирования синематеков по всей Франции.
Я попросил CNC (Национальный совет по кинематографии Франции) увеличить финансовую помощь этим объектам, предоставив специальный бюджет, который позволит им продолжать служить своим местным сообществам.
Прежде всего, я рад сообщить, что годовая операционная поддержка вырастет с 900 000 евро (990 000 долларов США) до значительных 1,5 миллиона евро (1,65 миллиона долларов США), что означает впечатляющий рост на 67%. Кроме того, на 2025 год предусмотрен уникальный разовый грант в размере 1,4 миллиона евро (1,54 миллиона долларов США), предназначенный для финансирования соответствующих инвестиционных проектов. Чтобы еще больше улучшить кинематографический опыт, я хочу сделать его более доступным, поддерживая посредничество и такие инициативы, как показы под открытым небом.
С моим энтузиазмом, связанным с кино, я рад сообщить, что в рамках нашей постоянной приверженности укреплению кинематографического наследия Франции Дати предложил два важных проекта. Синематека Тулузы получит инвестиции в размере 2 миллионов евро (2,2 миллиона долларов США) от CNC, работающего рука об руку с местными властями. Между тем, марсельский филиал Французской синематеки должен стать неотъемлемой частью огромного нового кампуса, посвященного цифровому обучению и пропаганде культуры, который в настоящее время строится в 15-м округе.
Дати также сообщил о планах почти удвоить бюджет на оцифровку классических французских фильмов.
Дати заявил, что CNC занимается цифровой трансформацией и обновлением фильмов, изначально снятых на пленку. Всего на оцифровку около 1400 фильмов было выделено 75 миллионов евро (82,5 миллиона долларов). И на фестивале, и в Институте Люмьера демонстрируются многочисленные произведения, восстановленные в рамках этого проекта», — объясняет Дати.
Кроме того, я размышляю над двумя кинематографическими шедеврами — «Z» Коста Гавраса и «Наполеон» Абеля Ганса. Последний в настоящее время захватывает публику в театрах по всей Франции, уже собрав более 30 000 зрителей. Этот импульс, несомненно, будет расти. К 2025 году выделенный бюджет CNC значительно увеличится, увеличившись на 40% с нынешних 2,6 млн евро (2,9 млн долларов США) до 3,6 млн евро (4 млн долларов США).
Посещая фестиваль Люмьер, Дати не только наслаждался праздником, но и официально открыл новейшие инсталляции CinéFabrique, бесплатной академии кино и телевидения. Это учебное заведение поддерживается местным правительством в рамках французской Grande Fabrique de l’Image — инициативы, направленной на поддержку кино- и аудиовизуального производства посредством развития специализированных учебных центров, производственных мощностей и инновационных центров для творческих индустрий.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-19 17:47