Брюс Уиллис предсказал проект «Ведьмы из Блэр» за шесть лет до его выхода

Брюс Уиллис предсказал проект «Ведьмы из Блэр» за шесть лет до его выхода

Как заядлый поклонник кино, который провел бесчисленное количество ночей, ютясь в темных кинотеатрах с попкорном и газировкой, я могу с уверенностью сказать, что Брюс Уиллис оказался настоящим пророком в мире кино. В 1993 году на съемках «Криминального чтива» он предсказал рост количества найденных кадров фильмов, за шесть лет до выхода «Проекта ведьмы из Блэр». Этот фильм не только произвел революцию в жанре ужасов, но и положил начало тенденции, которая продолжается и по сей день в таких фильмах, как «Паранормальное явление», «REC» и даже в последней части франшизы «V/H/S/».


На протяжении многих лет «Симпсоны» были известны своей способностью предсказывать будущие события, но это нельзя приписать Брюсу Уиллису. Хотя в «Неуязвимом» он продемонстрировал необычайные способности, ясновидения среди них не было. Однако, что примечательно, за шесть лет до того, как он украсил кинотеатры, мегазвезда, казалось, предсказала один из самых впечатляющих фильмов ужасов, когда-либо созданных, предсказание, которое спровоцировало серию событий, которые в конечном итоге изменили киноиндустрию в том виде, в каком мы ее сейчас понимаем.

В недавно обнаруженном клипе, опубликованном на X режиссером Скоттом Дерриксоном (известным по таким фильмам, как «Зловещий» и «Черный телефон»), мы видим Брюса Уиллиса на съемках «Криминального чтива» в 1993 году, говорящего в видеокамеру об этом самом устройстве. Он предсказал, что в течение следующих пяти лет кто-нибудь будет использовать одну из этих камер для создания полнометражного фильма. Далее последовало: «Когда-нибудь кто-нибудь снимет художественный фильм по одному из них.

Молодой человек примерно 17 лет создаст замечательный и стильный фильм при плохом освещении, которому суждено стать невероятно популярным. Вскоре многочисленные экземпляры этой постановки появятся в различных локациях.

В 1993 году, во время съемок спектакля Квентина Тарантино, Дэниел Майрик и Эдуардо Санчес, возможно, не были обычными взрослыми людьми, но они использовали видеокамеру Hi8, чтобы снять кадры для «Проекта Ведьмы из Блэр». Этот фильм вышел на экраны шесть лет спустя, в 1999 году. Уиллис предсказал, что это будет «самая офигенная вещь», и он оказался прав. Хотя до него были найдены кадры таких фильмов, как «Каннибал Холокост» и «Каннибал Холокост». «Лента Макферсона» ничто не нашло такого отклика у зрителей, как этот малобюджетный инди-фильм ужасов. Несмотря на скромный бюджет в примерно 60 тысяч долларов, он собрал в прокате ошеломляющие 249 миллионов долларов.

Как проект «Ведьма из Блэр» вдохнул новую жизнь в жанр ужасов

В 90-е годы я оказался среди волны фильмов ужасов, часто имитирующих успех новаторского фильма Уэса Крэйвена «Крик» 1996 года. Однако за этим последовала эра предсказуемых копий, которые не смогли передать магию оригинала. Затем, как ни удивительно, появилась «Ведьма из Блэр». Как фанат, я не мог не заметить уникальный подход и свежий взгляд на жанр, выделяющие его среди остальных.

Вместо того, чтобы следовать обычному пути, проложенному крупными студиями, они выбрали радикальный сдвиг, заменив глянцевый и сложный самореферентный контент на неотшлифованный, суровый фильм ужасов. В этой постановке утверждалось, что это «настоящие» кадры, снятые студентами, которые отправились в лес, чтобы снять документальный фильм, но не вернулись. Проницательная маркетинговая стратегия вызвала широкое доверие к ее подлинности, вызвав явление, напоминающее «Войну миров», побудив онлайн-детективов расследовать правду, стоящую за ней.

В конце концов распространилась новость о том, что это был всего лишь фильм, но это был фильм, не похожий ни на один другой в то время. Тот, который, как и «Крик», вызвал волну активности в Голливуде, возродив жанр ужасов. Однако, в отличие от посредственных постановок, последовавших за шедевром Крэйвена (при условии, что там были некоторые жемчужины, такие как «Городские легенды»), кинематографисты с радостью взяли в руки свои камеры, чтобы создавать свежие и новаторские истории, которые могли бы соперничать или превосходить «Ведьму из Блэр». Paranormal Activity, [REC] и Cloverfield вскоре последовали этому примеру, и поджанр найденных видеоматериалов продолжает процветать и сегодня, отчасти благодаря франшизе V/H/S, которая недавно выпустила свою седьмую замечательную часть, V/H/S/Beyond. .

По сути, предсказание Уиллиса имело двойной аспект. Он не только предсказал Проект «Ведьма из Блэр», но и предсказал появление множества фильмов, которые последуют за ним. Это сказано в шутку, потому что любой, кто разбирается в отрасли, мог бы увидеть, к чему могут развиваться события и как видеокамера впишется в нее. Однако, поскольку Уиллис сделал прогноз на камеру, забавно предположить, что, возможно, у него есть прикосновение экстрасенсорики.

Смотрите также

2024-10-18 23:31