«Ужас 3» — первый новый фильм ужасов, преодолевший рубеж Rotten Tomatoes

«Ужас 3» — первый новый фильм ужасов, преодолевший рубеж Rotten Tomatoes

Как опытный киноэнтузиаст со слабостью к мрачному и острым взглядом на инди-истории успеха, я должен сказать, что «Террификатор 3» произвел на меня глубокое впечатление, и я с нетерпением жду, что будет дальше. Выдающиеся достижения фильма, от рекордных кассовых сборов до уникальных наград за фильм «Гнилые помидоры», служат свидетельством силы массовых кампаний и непоколебимой поддержки преданного сообщества ужасов.


Для режиссера Дэмьена Леоне и «Ужасающего 3» положительная динамика сохраняется! Продолжение слэшера выходит на вторую неделю и снова попадает в заголовки газет. На этот раз на Rotten Tomatoes фильм побил еще один рекорд. Он уже превзошел по доходам своего предшественника и на данный момент зарекомендовал себя как самая прибыльная часть серии. По прогнозам, он может стать самым кассовым фильмом без рейтинга, когда-либо созданным внутри страны.

Согласно статье развлекательного журналиста Эрика Дэвиса на X, «Ужас 3» в настоящее время является первым фильмом ужасов, имеющим одновременно рейтинг «Сертифицированный свежий» и статус «Проверенный горячий» на Rotten Tomatoes с тех пор, как они обновили свою систему в августе. Чтобы претендовать на рейтинг Certified Fresh, фильм должен получить оценку томатометра не менее 75% от профессиональных критиков с пятью или более рецензиями. Если показатель падает ниже 70%, он теряет этот статус. Что касается зрительских рейтингов, фильм становится «Проверенным горячим», если он получает оценку аудитории 90% или выше. Это обозначение исчезает, если показатель падает ниже 80%. На данный момент рейтинг «Ужаса 3» на томатометре составляет 73% от критиков и 88% от зрителей.

Умелое продолжение Леоне «Ужасающего 2» вызвало настоящий переполох в киноиндустрии с момента его премьеры 11 октября, оставив многих профессионалов отрасли озадаченными его успехом, несмотря на скромный рекламный бюджет в размере всего 500 000 долларов, предоставленный Cineverse. Эта скудная сумма была в основном использована на маркетинг, при этом большая часть финансовых достижений фильма была связана с массовыми кампаниями, организованными восторженными фанатами, и силой устных рекомендаций. Сообщество хорроров имеет репутацию сплотившегося вокруг себя, и они были исключительно активны в преддверии «Ужасающего 3», используя социальные сети, чтобы громко пропагандировать, что его должен посмотреть каждый. Неудивительно, что их усилия оказались эффективными.

«Ужасающего 3», вероятно, посмотрело больше людей, чем сообщалось

Вот один из способов перефразировать это:

Если это правда, то, похоже, более крупные сети кинотеатров могут помешать «Ужасу 3» достичь еще больших финансовых высот, хотя на данный момент это всего лишь вероятность. Однако, учитывая необычный случай, когда продажи билетов на «Дикого робота» снизились всего на 25,9% за вторую неделю по сравнению с падением на 47% с первой по вторую неделю, это правдоподобное предположение. Тем не менее, «Ужас 3», несомненно, стал одним из самых успешных независимых фильмов ужасов за последние годы. Поскольку места для споров мало, четвертая часть этой франшизы, вероятно, окажется еще более успешной, что является хорошим предзнаменованием для Леоне и преданных фанатов, которые совершают революцию в кино ужасов, пока мы его смотрим.

Смотрите также

2024-10-18 21:01