Французское телевидение оседлало волну «легких» криминальных сериалов и оригинальных концепций в Mipcom

Французское телевидение оседлало волну «легких» криминальных сериалов и оригинальных концепций в Mipcom

Как опытный отраслевой аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что нынешнее состояние европейского вещательного ландшафта впечатляет. Рост потоковых гигантов и традиционных вещателей, таких как TF1, работающих рука об руку над заказом контента, является свидетельством меняющейся природы развлечений сегодня.


У галльского телевидения есть повод для радости.

Церемония открытия Олимпийских игр этим летом во Франции побила мировые рекорды, собрав 1,5 миллиарда просмотров по всему миру, что сделало ее самым ярким событием года телетрансляций. Мероприятие местного производства отправило зрителей в роскошное путешествие по Сене (хотя следует отметить, что путешествие включало некоторые спорные паузы).

Вслед за этим последовали революционные игры, которые укрепили Париж как главную телевизионную точку доступа в 2024 году, вдохновив местных создателей контента и глобальные вещательные компании извлечь выгоду из этой новой связи.

Без сомнения, многие из сценариев шоу, премьера которых состоится на Mipcom в этом году, демонстрируют сильную близость к местному колориту: от игривых криминальных драм до леденящих душу тайн. Они твердо верят, что такой уровень специфичности может дать их программам преимущество на конкурентном рынке.

Леона Коннелл, коммерческий директор Newen Connect, отмечает, что потрясающие места Франции могут быть ценным ресурсом», — говорит она, имея в виду криминальные драмы, снятые на юге Франции, такие как «Carpe Diem» и «Панда».

Коннелл объясняет: «Мы часто называем подобные сериалы «процедурами голубого неба», потому что они яркие и жизнерадостные, как по обстановке, так и по общему настроению. Мы погружаемся в мир, наполненный солнечным светом, который дает нам свободу. чтобы вызвать больше смеха. Это переносит зрителей в восхитительную солнечную и забавную атмосферу.

На территориях Европы, которые постоянно являются основными импортерами французских товаров, очаровательные пейзажи и живописные виды Галлии служат не только привлекательным фоном, но и ценными маркетинговыми ресурсами. Эти визуальные эффекты работают в тандеме с аудиовизуальным контентом Франции для продвижения страны в глобальном масштабе.

Джулия Шульте из France TV Distribution подчеркивает важность выявления уникальных аспектов, особенно при управлении территориями с развитой отечественной аудиовизуальной индустрией. Она объясняет, что отчетливо французский фон и стиль могут выделить наш сериал среди немецких и британских аналогов, представляя совершенно другой мир.

Как кинообозреватель, я недавно имел удовольствие погрузиться в несколько увлекательных сериалов, демонстрирующих красоту и очарование различных мест. Например, «Carpe Diem» Newen Connect и «Tom et Lola» Mediawan Rights, действие которых происходит на залитом солнцем побережье Средиземного моря, блестяще используют лазурное окружение. С другой стороны, программа France TV Distribution «Неподозреваемые: вскрытие двуликого убийцы» предлагает интригующий взгляд на городской пейзаж Парижа. Каждая серия эффективно вплетает свое место в повествование, делая его неотъемлемой частью просмотра.

По словам Шульте, Олимпийские игры продемонстрировали, что Париж обладает определенной магией, которая очаровывает людей во всем мире, в том числе англоговорящих. Мы продаем не только французский опыт в производстве, но и французские регионы, которые привлекают поклонников по всему миру.

В красивом городе Канны, Франция, на телевидении состоится премьера «Морских теней», захватывающей драмы в прайм-тайм, сочетающей в себе элементы экологических триллеров с аспектами персонажей. Этот сериал, демонстрирующий суровую природную красоту побережья Нормандии, не только ошеломляет визуально, но и может похвастаться высокой производственной ценностью, как отмечает продюсер Шульте: «Они действительно выложились на все сто». Величие постановки напрямую отражает захватывающие дух пейзажи, которые она представляет.

По словам Шульте, более резкое освещение и обстановка морского пейзажа характерны для всех рынков. Кажется, что людям нравятся эти визуальные эффекты. Таким образом, приняв более мрачную эстетику с более прохладным освещением, мы также можем связать нашу продукцию с другими англоязычными и скандинавскими постановками.

С помощью «Морских теней» и предстоящей драмы, снятой в Северной Франции (которая будет представлена ​​на Mipcom), France TV стремится оказать новое влияние.

Шульте предлагает предложить особый взгляд на французскую литературу. «Вместо ярких береговых линий Французской Ривьеры мы можем погрузиться в более мрачные и аутентичные истории, демонстрируя поразительные пейзажи Северной Франции», — объясняет он.

У галльских производителей также есть причины для осторожности.

На сегодняшнем сильно взаимосвязанном глобальном рынке французской промышленности сложно избежать более масштабных экономических спадов. Кроме того, в соответствии с тенденциями международного рынка количество телевизионных комиссий во Франции сократилось в 2024 году, что означает снижение на 2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года с точки зрения первого показа контента.

На сокращающемся рынке общий комиссионный доход Scripted снизился на 7%. Примечательно, что в этой сложной ситуации коммерческая компания бесплатного вещания TF1 и глобальные стримеры совместно получили около 47% всех комиссионных, обслуживающих взрослую аудиторию.

В настоящее время французское телевидение продолжает играть важную роль как в реалити-шоу, так и в программах для семейного просмотра, постоянно производя последние, даже несмотря на то, что в отрасли меньше комиссий.

По словам соучредителя Ampere Analysis Гая Биссона, если вы просто исследуете данные, Франция, похоже, испытывает трудности. Однако это не обязательно означает, что французская промышленность находится в беде. Причина в том, что в настоящее время все, кажется, переживает упадок. Дело не в том, что ситуация совсем ужасная, но важно отметить, что это еще не вся картина.

Как киноман, пишущий свои мысли, меня привлекают захватывающие истории о преступлениях, которые украсили рекламные листки Mipcom в этом году. Кажется, что для наших французских коллег сейчас самое подходящее время, чтобы заработать на криминальном жанре, поскольку он продолжает сильно и последовательно находить отклик в их произведениях.

По словам Биссона, около половины контента, заказываемого стримерами в Западной Европе, относится к криминальному жанру. Поскольку стриминговые платформы теперь по существу функционируют как общие рынки, в этой области в настоящее время наблюдается наибольшая активность. Драмы с намеком на романтическое и сексуальное напряжение, скорее всего, будут иметь исключительный успех, добавляет он.

По счастливой случайности оказалось, что именно упомянутый вами жанр в последнее время стал основным сценарным экспортом Франции. Жанр «легких преступлений», как известно, стал основным продуктом в стране, известной своим вкладом в эту область.

В последнее время Франция зарекомендовала себя как ведущая сила легких криминальных драм благодаря таким популярным сериалам, как «HPI» и «Тандем». Эти шоу обеспечивают тонкий баланс между расследованием и повседневной жизнью, предлагая более доступную, человечную перспективу. Они умело сочетают интригу и юмор, сохраняя семейную атмосферу.

Леона Коннелл, креативный директор Newen Connect, объясняет, что гармоничное сочетание действия, семьи и романтики найдет большой отклик у огромного количества зрителей. Каждый эпизод стоит отдельно, а сериал в целом представляет собой захватывающее повествование, которое держит аудиторию на крючке. Шоу обладают очаровательной причудливостью, они могут похвастаться привлекательными женскими персонажами, которые могут иметь свои недостатки, что делает их привлекательными для зрителей.

Без сомнения, в Каннах можно будет найти множество примеров этого жанра, среди которых свежие работы, такие как «Tom et Lola» Mediawan Rights и «Carpe Diem» Newen Connects, а также возвращающиеся хиты, такие как «A Case of Kin» студии Federation Studios. и «Смертельные тропики». Есть еще много интересного.

В дополнение к «Carpe Diem», в котором рассказывается об адвокате, несправедливо заключенном в тюрьму за преступление, которого он не совершал, борющемся за невиновных, коллекция Newen Connects также предлагает оригинальные программы, такие как юмористическая семейная комедия об ограблениях произведений искусства «Кошачий глаз» и процессуальная драма «Флешбек». В этом сериале рассказывается о детективе, который неожиданно возвращается на 30 лет назад, чтобы объединиться со своим ничего не подозревающим отцом.

Будучи владельцем компании Newen Connect и крупнейшим французским производителем сценариев драм, на долю которого в этом году пришлось около 27% заказов сериалов, сеть бесплатного вещания TF1 внесла значительный вклад в удовлетворение растущего спроса на этом рынке.

По словам Коннелла, телекомпании, ответственные за трансляцию шоу, полностью понимают, что нужно для достижения успеха в трудные периоды. Исторически TF1 была известна тем, что размещала большое количество контента, приобретенного в США, поэтому шоу, которые они заказывают, должны быть исключительно хорошими, чтобы конкурировать со студийным производством. Процедуры по расследованию преступлений оказались особенно успешными, особенно те, которые выдержаны в более непринужденном тоне.

Коннелл отмечает, что зрители не всегда ищут самые насыщенные программы. Вместо этого представление многомерного главного героя, совмещающего личные и профессиональные обязанности, более эффективно отражает современное общество, делая его доступным для самых разных людей.

Смотрите также

2024-10-18 17:20