Как опытный профессионал отрасли с многолетним опытом работы за плечами, я согласен с идеями, которыми поделились эти уважаемые коллеги. Рост производства контента без сценария действительно является захватывающим явлением, которое отражает мои собственные наблюдения в постоянно меняющемся мире развлечений.
Хотя MipTV переезжает в Лондон, Mipcom Cannes переживает значительное возрождение, более сильное, чем когда-либо в течение долгого времени, поскольку посещаемость растет к своему историческому 40-летнему юбилею.
Несмотря на то, что телевизионная индустрия столкнулась с четырьмя проблемами, связанными с экономическим спадом, корпоративной реструктуризацией, глобальной пандемией и двумя ударами со стороны Голливуда, она не ослабевает. Вместо этого руководители и продюсеры используют новые возможности, особенно в таких областях, как программирование без сценария и технологические достижения.
На данный момент похоже, что в этом году Mipcom соберет еще больше посетителей по сравнению с 2023 годом: на набережную Круазетт съедутся более 11 000 делегатов, представляющих 100 разных стран.
Я считаю, что мировой телевизионный сектор удивительно легко адаптируется. Она постоянно изобретает себя заново, и Mipcom вносит значительный вклад в эту трансформацию, собирая большую часть нашей отрасли под одной крышей. Эта платформа помогает компаниям ориентироваться в новых тенденциях, будь то технологические достижения, создание контента или привычки просмотра», — наблюдаю я, будучи Люси Смит, главой отдела контента RX France, курирующего Mipcom.
Помимо таких ключевых фигур, как Тони Винчикерра из Sony Pictures Entertainment, Джеймс Фаррелл из Amazon MGM Studios и Джейн Тертон из All3Media, которые выступят с программными речами, Mipcom также подчеркнет пересечение технологий и развлечений на двух специальных мероприятиях. Первый — это саммит, посвященный каналам FAST и интеграции AVOD, в котором принимают участие эксперты из Banijay Rights, BBC Studios и Fremantle. Во-вторых, будет проведен саммит по искусственному интеллекту, на который будут приглашены технологические компании, такие как Google, и развлекательные фирмы, такие как Newen Studios и TF1 Group, для обсуждения искусственного интеллекта.
По словам Смита, хотя нашим основным направлением деятельности остается международное распространение, все большее число посетителей Mipcom вовлечено в работу на стыке контента и технологий. Эти люди становятся все более влиятельными в отрасли.
Салли Хаббершоу, исполнительный вице-президент All3Media International по Америке, заметила рост посещаемости со стороны операторов AVOD (рекламное видео по запросу) и FAST (бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой), а также некоторых служб AVOD (рекламное видео по запросу). провайдеры экспериментируют в этой области.
Ожидается, что отраслевую конференцию, которая пройдет в Каннах, посетят около 3600 человек. Среди них руководители, представляющие потоковые платформы, традиционные вещательные компании и каналы Fast-Forward (FAST). Более того, Смит отметил увеличение числа участников из Латинской Америки и Азии.
Поскольку «Peak TV», похоже, уходит в прошлое, такие термины, как «премиальные программы без сценария» и «развлечения в стиле мыльной оперы», вероятно, будут доминировать в дискуссиях на Mipcom. Кроме того, сейчас очень популярны форматы с участием знаменитостей, возрождение игровых шоу и песенных конкурсов.
Артур Эссебаг, известный французский телеведущий, продюсер и основатель Satisfaction Group в Париже, заявил, что вещатели все больше сосредотачиваются на программах без сценария, чтобы компенсировать пробел, созданный американскими сериалами. «Существует серьезная проблема с шоу в США: они не работают так эффективно, как раньше, и эта проблема усугубилась забастовками в Голливуде», — сказал Эссебэг.
Эссебэг, партнер Fulwell 73, Keshet International и Yes Yes Media, утверждает: «Качественные телепрограммы, которые соответствуют американским сериалам или превосходят их по сопоставимой цене, в основном состоят из игровых шоу.
Первоначально реалити-шоу мало привлекало стримеров, но теперь все изменилось. Они присоединились к этой тенденции и проявляют все большую активность, особенно в сфере сериализованных сериалов без сценария.
По словам Лукаса Грина, руководителя отдела контента компании Banijay Entertainment, которая управляет такими шоу, как «Саммит», «Остров сделка или нет» и «По земле, воздуху и морю», триллеры без сценария оказывают значительное влияние на стримеры.
Грин отмечает, что эти постановки часто могут похвастаться высочайшим качеством, но при этом они значительно дешевле, чем дорогие сериалы по сценариям. Их также можно производить быстрее. Поскольку вы не сильно зависите от известных шоураннеров, режиссеров и голливудских знаменитостей с плотным графиком, вам легче найти подходящий график съемок», — объясняет Грин.
Исполнительный директор Ampere Analysis Гай Биссон отмечает, что после пандемии наблюдается тенденция к росту количества незаписанного контента, особенно среди потоковых платформ. Он объясняет это доступностью производства и локализации, а также успехом многосерийных сериалов, выпускаемых еженедельно или раз в две недели.
По словам Биссона, постоянный характер незаписанного контента эффективно привлекает зрителей, поскольку сюжетная линия развивается в реальном времени, отражая те же факторы, которые влияют на успех постановок по сценарию.
Биссон добавляет: «Года два-три назад прибыль не была нашей основной целью. Удержание и реклама также не были главными приоритетами. Модель возврата инвестиций значительно изменилась по сравнению с той, которая была два года назад, и теперь мы работаем на рынке это жесткая конкуренция, требующая от нас получения дохода, а не просто его расходования.
На фоне всплеска создания контента без сценария телевизионные сети извлекают выгоду из устоявшихся франшиз. Они либо возрождают, либо расширяют популярные форматы, такие как песенный конкурс «Звездная академия» и игровое шоу «Кто хочет стать миллионером?» (ведущий — Essebag) на TF1, и «LOL: Last One Laughing», который добился значительного успеха во многих регионах, включая Францию, где он был адаптирован на местном уровне в два оригинальных дополнительных продукта на Amazon Prime Video.
Различные создатели контента ищут незапланированные программы, которые не только предлагают экономию средств, но и способны превратиться в культурные явления и повысить узнаваемость бренда. По словам генерального директора и председателя TF1 Родольфа Бельмера, шоу «Звездная академия» подпадает под эту категорию хитовых форматов, ставших частью популярной культуры.
Говоря о телевидении, Белмер сравнивает нынешнюю ситуацию с тем, что произошло в киноиндустрии. Причина в том, что на различных каналах и вещательных компаниях слишком много телеконтента. Из-за этого новым сериалам становится сложнее набирать обороты, что приводит к тенденции укреплять устоявшиеся франшизы, которые уже известны зрителям. Он также отмечает, что термин «обнаружимость», придуманный Netflix, становится все более важным в современной телевизионной индустрии, поскольку поиск свежего контента становится все сложнее.
Белмер объясняет: «Как видно из таких фильмов, как «Гарри Поттер» и «Марвел», это стратегия, которую мы применяем в аудиовизуальной индустрии, чтобы выделиться среди множества вариантов. Когда мы создаем контент без сценария, мы стремимся использовать или воскресить знакомые торговые марки.
Шелдон Лазарус, соучредитель Bitachon 365 и автор документального фильма Paramount+ «Мы будем танцевать снова», отмечает, что крупных сценариев совместного производства становится все меньше из-за того, что рынок фрагментируется. Он объясняет, что рынок находит тепло в незаписанном контенте, движимое своего рода ностальгией по поп-культуре и потребностью в ярких фактах.
Йенс Рихтер, руководитель коммерческого и международного отдела Fremantle, подчеркивает, что, учитывая нынешний «перезапуск» отрасли, людям крайне важно взаимодействовать и делиться мнениями о нынешних обстоятельствах в своих компаниях или платформах.
По словам Дэнни Голдмана, генерального директора Omega Global Distribution, переезд MIP TV в Лондон делает Mipcom «еще более значимым», поскольку он расположен «в то время года, которое идеально соответствует общему потоку продаж и распространения».
Он обеспечивает ритм процедуры продажи, выступая важнейшим звеном для объединения покупателей и продавцов на одной платформе. Эта конвергенция позволяет отрасли сосредоточиться на вопросах и тенденциях и сохраняет общинный аспект вещания, который был временно утрачен из-за пандемии.
По словам Уилла Тэпли, руководителя отдела приобретений Sphere Media, Mipcom исторически служил ориентиром на предстоящий год. Он объясняет, что посещение мероприятия предполагает проводить около 10 часов каждый день на своем стенде, проводить последовательные встречи, а затем следить за рынком в надежде, что этот процесс создаст огромный поток возможностей на оставшуюся часть года.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-18 16:20