Каннский режиссер среди кандидатов на финансирование CineGouna, возвращение рынка для второго выпуска, анонсы восходящих звезд

Каннский режиссер среди кандидатов на финансирование CineGouna, возвращение рынка для второго выпуска, анонсы восходящих звезд

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним опытом погружения в яркий мир кино, я нахожу недавние события на CineGouna, египетском кинофестивале в Эль-Гуне, просто воодушевляющими. Стратегический ребрендинг и расширение их основных программ отражают глубокую приверженность развитию региональных талантов и развитию творчества в киноиндустрии.


Седьмая версия CineGouna, неотъемлемой части кинофестиваля в Эль-Гуне в Египте, обновила свои основные инициативы, чтобы продемонстрировать свою приверженность развитию творчества и расширению прав и возможностей местных талантов в киноиндустрии.

Программа финансирования, ранее известная как CineGouna SpringBoard, теперь называется CineGouna Funding. Аналогично, мост CineGouna был переименован в CineGouna Forum. Первый предлагает финансовую помощь, а также художественную поддержку арабским кинопроектам, а второй предоставляет возможности для профессионального роста посредством отраслевых переговоров и семинаров.

Ахмед Шауки, глава отдела финансирования CineGouna, заявил, что обновление всей программы является важным шагом. Он заявил: «Учитывая рост Market, Emerge и Shorts, казалось целесообразным провести ребрендинг, и я считаю, что мы эффективно добились этого». Он добавил: «Новый брендинг хорошо сочетается с нашей текущей деятельностью.

Одним из проектов, выбранных для финансирования CineGouna, стал «Пара туфель в темном углу Луны», новый фильм египетского режиссера Аймана Эль-Амира. Примечательно, что предыдущая работа Эль-Амира «Грань мечты» была удостоена награды «Золотой глаз» в Каннах в начале этого года. Кроме того, еще один проект, «В другом месте», продюсирует Исраа Элкогали Хэггстрем, который также известен как продюсер «Прощай, Джулия».

Шоуки нашел интригующим выбор состава нашей команды, поскольку количество заявок увеличивается с каждым годом», — сказал он. «На этот раз мы получили более 230 заявок – рекордный показатель! Задача была сложной, поскольку на выбор было очень много отличных проектов. В прошлом году у нас было 18 проектов, а в этом — 21, что говорит об обилии качественной работы.

Шоуки объясняет значительный рост не только количества, но и качества заявок в CineGouna Funding тем фактом, что Фонд Красного моря из Саудовской Аравии сейчас активен в регионе.

За последние три-четыре года этот щедрый фонд оказал значительную поддержку многочисленным высококачественным арабским фильмам. Включение Фонда Красного моря в формулы регионального совместного производства стало ценным преимуществом. Наряду с такими авторитетными игроками, как Дохийский институт кино, Cairo Film Connection и Marrakech Atlas Workshops, он внес вклад в наши коллективные усилия. Хотя мы, возможно, частично и конкурируем, я считаю, что наша основная цель — взаимное дополнение, помощь проектам в реализации.

Хотя Шоуки осознает, что Фонд Красного моря и связанные с ним отрасли стимулируют рост на Ближнем Востоке и в Северной Африке, он решительно выступает против прямого соперничества за первоначальное рассмотрение предложений проектов на местных рынках.

Я понимаю, почему кинематографисты соревнуются за премьеры, но мне трудно понять причину конкуренции в продвижении проектов, которые все еще находятся в разработке. Для реализации этих проектов потребуется еще два-три года, и где будет проходить первоначальная презентация – Джидда, Каир или Эль-Гуна – кажется неважным. Что действительно важно, так это поддержка сильных проектов. Наша цель — создавать фильмы, которые будут показываться по всему миру и получать похвалы, в которых говорится: «Эль Гуна поддержала этот проект». Для нас это важнее, чем борьба за первую подачу.

Мохаммад Теймур, руководитель рынка CineGouna, поделился с EbMaster, что они черпают вдохновение в рынке Красного моря и других региональных рынках», — сказал он. «Интересно наблюдать за их деятельностью и определять, как мы можем создать уникальный подход и разработать свои собственные. личность. Мы рассматриваем эти рынки не как конкурентов, а скорее как партнеров. Вместе мы поддерживаем кинематографистов и стремимся к взаимному росту.

Теймур очень рад вернуться во второй раунд после триумфального дебюта в 2023 году. «Раньше нашей задачей было научить людей тому, что влечет за собой рынок», — отметил он. «В этом году мы ожидаем, что люди будут иметь более четкое представление о том, что представляет собой рынок.

С 26 по 30 октября я очень рад быть частью второй части этого динамичного рынка, который примет впечатляющие 22 экспонента – это на три больше, чем в прошлом году! В этом выпуске также будет представлена ​​эксклюзивная сетевая программа, специально разработанная для наших экспонентов. В состав разнообразного состава входят семь арабских стран, таких как Египет, Ливан, Судан, Марокко, Палестина и Иордания, а также Великобритания, в которой присутствует Британский Совет. Мне не терпится погрузиться в этот богатый культурный обмен!

После триумфального дебюта на рынке снова появится Emerge Corner. Это мероприятие, специально разработанное для участников CineGouna Emerge, предлагающее мастер-классы, семинары и возможности взаимодействия с экспертами отрасли посредством сетевых сессий.

Говоря о фестивале Emerge в этом году, можно отметить новую инициативу под названием CineGouna Emerge Rising Stars, которая направлена ​​на развитие будущего кадрового резерва в регионе MENA. В эту первую группу входят Лейла Басма (Ливан, сценарист и режиссер фильма «Морская соль» Венецианских горизонтов 2023 года), Мохаммед Альмуганни (Палестина, режиссер фильма-победителя Гран-при Клермон-Феррана «Апельсин из Яффо»), Дессил Мехтигян (Египет). , режиссер фильма «От рук дьявола»), Фарис Альджуб (Иордания, режиссер отмеченного наградой Эль-Гуны короткометражного фильма «Красное море заставляет меня плакать»), Раша Хосни (Египет, программист, критик и продюсер за фильмом «Горизонты Венеции» «В поисках убежища для мистера Рэмбо»), а также родной режиссерский дуэт Ноэль и Мишель Кесервани (Ливан, лауреаты «Золотого медведя» 2023 года за фильм «Шениль»).

Приятно признавать и предоставлять возможности начинающим талантам, демонстрируя их принадлежность к отрасли. Мы открываем на рынке стенды, где восходящие звезды смогут принять участие в программе наставничества под названием «Знакомьтесь с профессионалами». Эти профессионалы поделятся своими мыслями о своих областях, таких как финансирование, развитие или передовые технологии, посредством кратких презентаций.

Теймур отметил, что наши цели на рынке в этом году включают совместное производство и партнерство внутри региона. Он выразил надежду, что это сотрудничество послужит толчком к возрождению или возрождению в арабском мире.

Смотрите также

2024-10-18 14:23