Как начинающего кинематографиста, меня глубоко вдохновляют необыкновенные путешествия двух талантливых художников в этой области — Адама Соффера и Рины Янг.
Кинематографисты играют гораздо более важную роль, чем просто человек, стоящий за камерой. Они служат доверенными лицами, представителями, рупорами, сторонниками и переводчиками идей для директоров. Это может объяснить, почему адаптивность считается важнейшим качеством для кинематографистов, как подчеркивают несколько начинающих кинематографистов из списка EbMaster 2024. Вы уже видели их работу в фильмах, на телевидении, в музыкальных клипах и рекламе; читайте ниже о том, как каждый из лауреатов этого года разработал уникальную и четкую точку зрения, которая не просто воплощает в жизнь видение режиссера, но, скорее, усиливает и совершенствует его – Тодд Гилкрист.
Аяна Барака («На арене: Серена Уильямс»)
Как кинообозреватель я бы сказал это так: «Барака, опытный оператор, работавший над такими захватывающими проектами, как «На арене: Серена Уильямс», «Мальчики в голубом» и документальным фильмом Алиши Киз «Uncharted», делится своим творчеством. Он стремится создавать захватывающие истории, которые бросают вызов точкам зрения, выдерживают испытание временем и соответствуют истине. Его цель — дать зрителям возможность отойти от этих историй с новым взглядом на жизнь и мир вокруг них.
Получив диплом колледжа, Барака начала карьеру в области здравоохранения, но вскоре почувствовала неудовлетворенность. Чтобы добиться самореализации, она поступила в Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. Там два документальных фильма, над которыми она сотрудничала, были номинированы на премию «Эмми». Кроме того, ее собственный короткометражный документальный фильм «Джихад в Голливуде» был куплен телеканалом «Аль-Джазира» и расширен до полнометражного фильма. Этот опыт послужил творческим пробуждением для Бараки, которая с тех пор продолжила свой путь в качестве оператора.
Барака упомянул, что именно это зажгло его страсть к освещению цветных людей. Он отметил, что раньше не рассматривалось пристальное внимание к выделению и целенаправленному усилению тона кожи.
С нетерпением ожидая возможности углубиться в сценарный контент на предстоящих этапах своей карьеры, Барака считает, что ее опыт работы в документальных фильмах обеспечивает прочную основу для этого изменения. Она называет гибкость, которую приобрела при решении проблем во время съемок фильма «На арене: Серена Уильямс», идеальной подготовкой.
В настоящее время Барака входит в число шести чернокожих женщин-операторов-членов профсоюза IATSE Local 600. Она подчеркивает, что эта уникальная позиция дает ей исключительную точку зрения, позволяющую расширить перспективы – и представления – цветных людей посредством ее кинематографической работы.
По словам Бараки, для них крайне важно участвовать в задачах, ориентированных на афроамериканских женщин. Он подчеркивает, что очень важно иметь творца, понимающего свой уникальный опыт. — Андрес Буэнахора
Представители: Агентство: Alexander Creatives; Стефани Пфингстен, Lumos PR
Оказавшие влияние: Тобиас Шлисслер, Родриго Прието
Вероника Буза («Сточная канава»)
Боуза, оператор, ответственный за такие работы, как «Луга», «Подкаст «Всегда солнечно»» и грядущую комедию «Сточная канава», выражает глубокую близость к искусству повествования. Он находит очарование в превращении сценария в осязаемый материал», — говорит он.
Родом из Лос-Анджелеса, этот человек учился в Университете ДеПола в Чикаго, чтобы изучать киноискусство. После этого они приобрели опыт работы в отделах операторов и электротехники в таких телешоу, как «Девственница Джейн», «Бруклин 9-9» и «Полиция Чикаго».
Боуза упоминает, что она достигла стадии, когда ей снова захотелось заняться творчеством, что побудило ее перейти к карьере в кинематографе. Постепенно она поднималась по служебной лестнице, берясь за более крупные проекты, и в конце концов вернулась на уровень профсоюза.
Буза рассматривает кинематограф как профессию, требующую адаптивности из-за постоянного развития технологий камеры и освещения. Она выражает желание продолжать снимать фильмы в различных жанрах, используя Спайка Ли и Эрнеста Дикерсона, братьев Коэнов и Роджера Дикинса, а также Барри Дженкинса и Джеймса Лакстона в качестве примеров влиятельных пар режиссер-оператор, которые мотивируют ее работу.
Для меня каждая история — это новый шанс попытаться сделать историю реальной и искренней», — объясняет Боуза. «Моя профессия разворачивается как цепная реакция, где каждая роль прокладывает путь для следующей. Это может занять некоторое время, но я полон решимости добраться до места назначения.
В недавнем заявлении режиссер Боуза описывает свою последнюю работу «Сточная канава», которая дебютировала на South By Southwest в 2024 году, как сплав «Ночей Талладеги: Баллада о Рикки Бобби» и «Кингпина». Боуза подчеркивает, что творчество процветает благодаря сотрудничеству и способности адаптировать свой визуальный стиль от проекта к проекту. Несмотря на то, что это абсурдная комедия, Буза признает, что красивые комедии существуют, ссылаясь на работу Пола Томаса Андерсона и Роберта Элсвита над «Ночами в стиле буги» как на одно из главных визуальных источников вдохновения для «Стока». — А.Б.
Представители: Агентство: Worldwide Production Agency.
Оказавшие влияние: Родриго Прието, Януш Камински и Лоуренс Шер.
Лорен Гитерас («Одуванчик»)
После успеха фильма «Ма красавица, моя красавица» на фестивале «Сандэнс» в 2021 году и нескольких эпизодов второго сезона «Зиве» я рад сообщить, что премьера моего последнего проекта «Одуванчик» состоялась на фестивале South by Southwest в марте 2024 года. Этот фильм Фильм, снятый талантливой Николь Ригель, отправляет нас в путешествие разочарованной певицы и автора песен, которая сталкивается с гитаристом, который оставил свою музыкальную карьеру много лет назад.
Гуитерас заявил, что этот проект не похож ни на один другой фильм, над которым он работал раньше. Это ознаменовало его дебют в кинопроизводстве и всего лишь его вторую полнометражную роль, что сделало его невероятно захватывающим шансом.
С подросткового возраста у Лорен Гутерас было явное стремление стать оператором. Выросшая на окраине Южной Флориды, она была глубоко увлечена фотографией и часто брала у матери камеру Canon Rebel T3-I, чтобы снимать различные объекты. После окончания Северо-Западного университета Гуитерас получила высшее образование в AFI в Нью-Йорке. Она предпочла остаться в городе, установив распорядок дня, который часто включал поездки в Бруклинскую музыкальную академию и театр Уолтера Рида в Линкольн-центре, чтобы погрузиться в просмотр международных фильмов.
По словам Гуйтераса, его глубоко вдохновляет мировое кино, особенно работы, бросающие вызов условным границам. Даже работая над более традиционным проектом, основанным на сюжете, он намеренно ищет вдохновение в нетрадиционных источниках, чтобы способствовать развитию оригинальных идей. — Джек Данн
Представители: Агентство: Artistry
Влияния: фотография, мировое кино, экспериментальный фильм.
Рёма Кохари («Санни»)
Страсть Риомы Кохари к кинопроизводству укоренилась во время его пребывания в Лос-Анджелесе, когда он посещал школу и проводил выходные, работая волонтером на независимых съемочных площадках. Его увлечение кинематографией усилилось, когда он работал с 16-миллиметровой пленкой. Вернувшись на родину, в Японию, он еще девять лет проработал помощником оператора (AC), прежде чем перешел на штатного оператора. На протяжении многих лет он снимал проекты для таких брендов, как Shiseido и Lexus, а в 2019 году снял полнометражный фильм «Fake Plastic Planet». Совсем недавно он придал эпизоду сериала Apple TV+ «Солнечный» яркую эстетику японского игрового шоу.
За свою карьеру Кохари находился под значительным влиянием Стива Анниса, часто известного как «Ворона» или «Я Дева». В начале своего пути Кохари работал вместе с Аннис. В то время Кохари не предполагал, что станет оператором-постановщиком, но Аннис, ранее работавшая помощником оператора, поделилась с ним своим путем к карьере оператора. Кохари вспомнил этот разговор и то, как он его вдохновил. Он также отметил, что он, как и Аннис, разделяет предпочтение объективов, и это влияние подтолкнуло его к использованию стиля съемки с рук.
Джей Ди отмечает, что Кохари постоянно фокусируется на коммерческих рекламных проектах, таких как промо-акции Ikea, Subaru и Pokemon Unite. Независимо от поставленной задачи, Кохари стремится «уловить острые эмоции», будь то определенное выражение или действие. По его мнению, именно постоянное сосредоточение внимания на этих эмоционально резонансных моментах делает предмет по-настоящему блестящим.
Представители: Агентство: Kiramecki Inc.
Влияние: Стив Эннис, человеческие эмоции.
Сяолун Лю («Уродливые»)
Лауреат премии ASC (Американского общества кинематографистов) 2024 года Лю получил номинацию на лучшую операторскую работу на фестивале CAMERIMAGE в 2019 году за музыкальное видео Голдлинка «Joke Ting». Он сотрудничал с такими артистами, как The Weeknd, SZA и Трэвис Скотт, а совсем недавно он снял проект «Not Like Us» для Дэйва Фри вместе с Кендриком Ламаром, который был его сорежиссёром.
Родом из Китая, но выросший в Германии, Лю позже переехал в Америку, чтобы осуществить свою мечту в кинопроизводстве. «Мне всегда было сложно полностью охватить единую культуру», — признается он. «Всю свою жизнь я искал свою уникальную творческую индивидуальность. Однако, оглядываясь назад, я пришел к пониманию, что это чувство непринадлежности существенно повлияло на мои взгляды и творческие проявления, которые часто проявляются в моих работах. .
Страсть Лю к кино зародилась у его отца, который влюбился в его маму в китайском театре в Даньдуне, когда работал киномехаником. Несмотря на то, что отец Лю отказался от своей мечты о кино и открыл ресторан в Германии после переезда туда, когда Лю было шесть лет, отец Лю всегда вдохновлял сына идти по пути, который он сам не мог.
Совсем недавно на Netflix был представлен второй фильм Лю под названием «Уродцы». В отрасли, которая постоянно развивается вместе с технологиями, Лю объясняет силу человеческой интуиции в создании идеального кадра: «Для меня технологии играют второстепенную роль в моем творческом пути — концепция имеет первостепенное значение, а инструменты — всего лишь последователи», — он объясняет. «По сути, именно проницательный взгляд и манипуляции со светом за камерой определяют глубину и атмосферу изображения». — Эмилиана Бетанкур
Представители: Агентство: CAA
Оказавшие влияние: Лукас Зал, Адам Аркапоу и Джарин Блашке
Гало Оливарес («Чужой: Ромул»)
И в «Роме», и в «Чужом: Ромул» Оливарес, важнейший партнер, зарекомендовал себя не только как опытный оператор, но и как человек, обладающий сверхъестественной способностью оказаться в идеальном месте в идеальный момент. Когда обычные сотрудники режиссеров отсутствовали, он подходил к делу, внося значительный вклад в создание подлинных, незабываемых визуальных эффектов. Как говорит Оливарес: «Вам нужно быть гибким, потому что вы, по сути, глаза режиссера.
Родом из Уруапана, Мексика (часто называемого глобальным центром производства авокадо), Оливарес почувствовал себя вынужденным покинуть родину и отправиться в творческое путешествие под влиянием «Любви Перроса» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Впоследствии он изучал коммуникацию в Гвадалахаре, а затем переехал в Мехико, чтобы работать в пунктах проката кинооборудования, одновременно подавая документы в те же киношколы, которые воспитали Альфонсо Куарона, Эммануэля «Чиво» Любецки и Родриго Прието. К сожалению, несмотря на то, что его приняли, обстоятельства вынудили его уйти через несколько лет. «Мне было около 30, и я изо всех сил пытался свести концы с концами», — вспоминает он.
Он рассказывает, что ему повезло создать свой дебютный полнометражный фильм «Эль-линчеватель», и поворотный момент произошел, когда Альфонсо и Чиво познакомили его с «Ромой». Этот опыт существенно изменил ход его жизни.
В фильме «Ромул» Оливарес и режиссер Феде Альварес решили задачу модернизации визуальной эстетики первых двух фильмов «Чужие», сохранив при этом их первоначальную атмосферу. По его словам, в фильме в основном использовалось три объектива, и этот выбор оказался эффективным, поскольку во время съемок не требовалось никакого дополнительного оборудования. Фильм собрал более 347 миллионов долларов по всему миру (и продолжает собирать), предоставив ему непревзойденное сочетание креативности и эффективности для будущих начинаний. На данный момент он держит пальцы скрещенными за потенциальное сотрудничество с идеальным партнером, которого он пока не может раскрыть. Тем временем он занят работой над коммерческими проектами и ценит время, проведенное со своими трехлетними близнецами. — Тодд Гилкрист
Представители: Агентство: CAA
Оказавшие влияние: Харрис Сэвидс, Роджер Дикинс, Эдвард Лахман
Джованни Рибизи («Странный милый»)
До «Странного любимца» Дж. Ти Молнера актер Рибизи был известен прежде всего своими ролями в различных голливудских фильмах. Однако этот проект знаменует собой уникальный сдвиг, поскольку знаменует собой его дебют в качестве оператора художественного фильма. Более того, он служит для Рибизи платформой для выражения своих разнообразных и необузданных творческих инстинктов. По его словам: «Краткое объяснение состоит в том, что я не смог устоять. Я просто последовал побуждению, потому что я очарован силой образа.
Проведя детство на съемочных площадках, Рибизи вспоминает, что его одноклассниками часто были люди из съемочной группы. Прежде чем заняться кинематографией, он основал и в конечном итоге продал компанию по созданию визуальных эффектов Stereo D. Он признается, что чувствует тягу к тому, чтобы находиться за камерой. «Я почувствовал желание, — говорит он, — и знал, что мне нужно заслужить свои награды». Свою разнообразную точку зрения как рассказчика он объясняет многолетними экспериментами с различными дисциплинами: «После четырех десятилетий актерской игры я просто обрабатываю сценарий – где мне теперь расположить камеру?
Рибизи рассказывает, что был знаком с Моллнером в течение трех лет, прежде чем они приступили к проекту «Странный милый». Подпитываемые взаимными интересами, потребовалось еще пять лет, чтобы вдохнуть жизнь в это предприятие. Как актер, у него есть предстоящие проекты, такие как сиквелы «Аватара» и «Горизонта», но его мечта – снимать небольшие независимые фильмы. Он выражает любовь к британской «новой волне» и итальянским неореалистам, заявляя, что они создавали произведения по необходимости, чтобы выразить свой голос.
Я бы хотел взяться за проект, который выходит за рамки простого управления библиотекой iTunes, если вы уловили мою мысль.
Представительство: Агентство — CAA, управляющая компания — Linden, а команда юристов состоит из Хансена, Джейкобсона, Теллера, Хобермана, Ньюмана, Уоррена, Ричмана, Раша, Каллера, Геллмана, Мейгса и Фокса ( ХДТХ)
Оказавшие влияние: Данте Спинотти, Стивен Бурум, Сальваторе Тотино, Эндрю Лесни
Ава Бенджамин Шорр («Омни Петля»)
35-летняя Шорр снялась в трех полнометражных фильмах до работы над «Омни-петлей», но она утверждает, что эта научно-фантастическая комедия была, безусловно, самым значительным проектом, над которым она когда-либо работала. Шорр описывает этот опыт как «абсолютно фантастический» и не может сказать о нем достаточно положительных слов. В фильме с участием Мэри-Луизы Паркер и Айо Эдебири рассказывается история женщины из Флориды, которая путешествует во времени, чтобы улучшить себя.
Только что окончив киношколу, Шорр дебютировала в киноиндустрии, сняв вместе со своей ближайшей подругой музыкальные клипы. Поначалу они получали приглашения профессионально объединить усилия, но по мере того, как количество вакансий накапливалось, режиссерское кресло стало все больше обременять Шорра, родом из Портленда. Следовательно, вместо этого она решила изучить кинематографию, назвав ее отличным вариантом для своих способностей.
В ее кинопроизводстве транс-женщина существенно влияет на ее точку зрения, однако она не ограничивает свои художественные интересы исключительно «странными или гендерными» темами; Шорр черпает вдохновение из различных источников, таких как изобразительное искусство, скейтбординг и коллекционная карточная игра Magic: The Gathering. Она надеется, что ее проект «Omni Loop» послужит трамплином на пути к большему количеству возможностей в независимом и артхаусном кино, поскольку она сталкивалась с неудачами на независимой сцене, где даже незначительные проблемы могут задерживать проекты на годы. — Джей Ди
Представители: Юридические лица: Dattner Dispoto and Associates.
Влияние: искусство, скейтбординг, Magic the Gathering.
Орен Соффер («Создатель»)
Соффер насчитал за плечами пару музыкальных клипов Чаппелла Роана (включая «ее первый в жизни», — отмечает он), несколько десятков короткометражных фильмов и два полнометражных фильма, когда Гарет Эдвардс и оскароносный оператор Грейг Фрейзер выбрали его в качестве партнера для снять научно-фантастический опус «Создатель» за треть стоимости фильма его размера. Это дало ему возможность не только повысить свой уровень, но и учиться у двух экспертов одновременно. «Грейг раньше работал с Гаретом», — говорит он. «Он был типа: действительно будь соавтором в качестве оператора и отбрось эго… существуй, чтобы поддерживать режиссера и помогать понять его видение».
Будучи киноманом на протяжении всей жизни, Соффер открыл для себя кинематограф как способ совместить свое образование в области изобразительного искусства и фотографии. Он говорит, что приложения к специальному выпуску DVD к «Властелину колец» оказались неоценимыми для его знакомства с этим видом искусства: «Каждый фильм длится по 10 часов, и есть целые фрагменты, посвященные подходу к освещению и теории цвета». По мере того, как он переходит к все более и более масштабным проектам, он говорит, что ему по-прежнему нравится использовать рекламу в качестве тренировочной площадки для нового оборудования, а также для развития своего заметного стиля. «Я всегда стараюсь использовать разные объективы в каждой рекламе, которую снимаю», — говорит Соффер. «Что отличает разных кинематографистов друг от друга, так это совокупность всех наших эстетических вкусов, а также прошлого опыта».
После завершения рекламной кампании Duracell следующим проектом Соффера станет «Натиск» Адама Вингарда. По его словам, очень важно, чтобы у нас с режиссером были одинаковые вкусы. Если у нас схожие творческие подходы и стили, то все остальное кажется простым. — Т.Г.
Представители: Агентство: ЮТА
Оказавшие влияние: Дариус Хонджи, Харрис Савидес, Джеймс Вандербильт
Рина Янг («Мать Мария»)
Как любитель кино я бы перефразировал это так:
У Ян появилась органическая страсть к кинематографии после того, как ее отец подарил ей в детстве цифровую камеру Sony. «У него была функция покадровой анимации, которую я обнаружила, играя с ней», — вспоминает она. «Поэтому я начал создавать свои собственные. Я подумал: «Ух ты, мои куклы шевелятся!» А потом я показывал готовый проект своей семье, и они его комментировали».
Благодаря дару отца она путешествовала далеко. Не так давно она завершила работу над последним душераздирающим фильмом Дэвида Лоури «Мать Мэри» с участием Энн Хэтэуэй. Она сказала: «Я стремлюсь создавать фильмы, которые обеспечивают идеальную гармонию между искусством и прибылью, которые привлекают внимание, но вызывают сильные эмоции.
Э.Б рассказывает, что ее часто вдохновляют сельские японские пейзажи, которые она знала в детстве. «В детстве я всегда бродил по полям. В детстве я не осознавал, что закат прекрасен; это был просто сигнал, что пора идти домой, и мне было немного грустно. Однако, оглядываясь назад теперь от этих закатов действительно захватывало дух. Небольшие воспоминания о вещах, свидетелем которых я был в детстве, влияют на то, как я воспринимаю мир». — Э.Б..
Представители: Агентство: Руководство: Юридическое лицо:
Оказавшие влияние: Эдвард Лахман
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Как антиутопический боевик Арнольда Шварценеггера предсказал будущее
2024-10-17 19:23