Президент Sony Pictures TV Кэтрин Поуп по-прежнему оптимистична в отношении бизнеса на фоне потрясений и считает, что «творческое производство, бюджетные разногласия» — это «хорошо»

Президент Sony Pictures TV Кэтрин Поуп по-прежнему оптимистична в отношении бизнеса на фоне потрясений и считает, что «творческое производство, бюджетные разногласия» — это «хорошо»

Как опытный энтузиаст телевидения с многолетним опытом работы в индустрии за плечами, я нахожу оптимистический взгляд Кэтрин Поуп на будущее телевидения действительно воодушевляющим. Ее работа на Sony Pictures Television, особенно в эти неспокойные времена, отражает мой собственный путь в этом постоянно меняющемся мире. Как и она, я видел, как индустрия перешла от нескольких каналов к шведскому столу контента, а теперь вернулась к более целенаправленному подходу — поездке на американских горках, которую я ни на что не променяю!


Как преданный поклонник, я разделяю энтузиазм Кэтрин Поуп по поводу будущего телевидения. Она считает, что нынешние потрясения, затрагивающие глобальный телевизионный бизнес, в конечном итоге окажутся полезными в долгосрочной перспективе. По ее мнению, сейчас подходящее время для творческих провидцев, чтобы оставить свой след и продемонстрировать свои таланты.

Как фанат, я могу сочувствовать точке зрения Поупа: из-за огромного количества шоу (около 750 премьер одновременно) было невероятно сложно выделиться и прорваться. Тем не менее, я разделяю его оптимизм по поводу того, что это ограничение может привести к более благоприятным временам для создателей, поскольку оно может помочь оптимизировать ландшафт контента и облегчить сияние качественной работы.

Во время обширной беседы с Паоло Чиккарелли, руководителем драматического отдела МВД, Поуп признал, что пессимизм все еще сохраняется в различных кругах. Частично она объяснила это «последствиями периода процветания», но предположила, что оптимизированная бизнес-модель из прошлой эпохи телевидения, когда она училась своему ремеслу на NBC и NBCUniversal, потенциально могла бы оживить индустрию.

Она отметила, что часть строгости старой системы возвращается, и она считает это полезным. По ее мнению, финансовые ограничения в творческой работе часто приводят к неожиданным решениям.

Опытный телевизионный лидер вспомнил, как начал работать в Sony в 2022 году в качестве главы телевизионного отдела, в особенно неспокойный период для бизнеса. Это было время, когда мир телевидения претерпевал почти беспрецедентные изменения и потрясения в глобальном масштабе.

После ухода Джеффа Фроста Поуп добился успеха в Sony, выпустив такие популярные сериалы, как «Пацаны», «Чужестранка» и «Последние из нас». Она объясняет такую ​​последовательность непоколебимым вниманием Sony, заявляя, что они не отвлекаются на потоковые войны и не берутся за ненужные проекты. Вместо этого их целью было создание исключительных телешоу по всему миру.

Дразнит ожидаемые предстоящие проекты, такие как игровой сериал о Человеке-пауке «Нуар» с Николасом Кейджем в главной роли, сериал которого заказан на MGM+ и Prime Video, а также приквел «Чужестранки» «Кровь моей крови», указал Поуп. обширный портфель интеллектуальной собственности, охватывающий подразделения компании по играм, музыке и функциям, который помог стимулировать создание «громких, смелых, уникальных, специфических, дальновидных шоу».

В этом хаосе постоянного общения и сбоев, с которыми сталкиваются такие творцы, как я, может быть сложно найти правильный шаг вперед», — признаюсь я. Однако наш подход прост — мы сосредотачиваемся на создании телешоу, простых и понятных. Если мы добьемся успеха в этом начинании это означает, что мы, как команда, вместе одержали победу.

Обращаясь к аудитории, состоящей преимущественно из европейских экспертов отрасли в Риме, Папа поблагодарил Netflix за успешное «сделание международных сериалов популярными» и выразил оптимизм в отношении будущего производства на региональных языках, отметив: «Сейчас в этом отношении земной шар кажется меньшим.

В глобальном бизнесе Голливуда экономные решения Sony неизбежно повлияли на ее зарубежные сделки. Поуп признал, что они часто больше учитывают фактор доступности при международном производстве, но когда дело доходит до заключения соглашений с другими покупателями, они отдают приоритет тому, что лучше всего подходит для каждого шоу. Иногда это может привести к заключению менее выгодных сделок.

Если место, где проводится шоу, надежно защищено и долгосрочно охраняется, речь идет не только о немедленном успехе. Наша цель — создать непреходящее наследие, шоу, которые останутся частью коллекции Sony в следующем столетии. Поэтому нам нужно быть осторожными и продуманными в нашем подходе.

Иногда, когда это не самое выгодное предложение, но идеальное место и идеально подходящее с точки зрения долговечности, мы выбираем этот вариант», — пояснила она.

В этом году на MIA Market возникли самые разные настроения: один из руководителей отметил, что «дожить до 25 года» остается руководящим принципом для многих профессионалов кино и телевидения. После пяти лет пандемических потрясений, трудовых споров и стриминговых соревнований Поуп сохраняет позитивный взгляд на устойчивость отрасли в преодолении невзгод.

Она упомянула, что они приступают к инновационному предприятию, которое постоянно меняется. Как только вы поверите, что понимаете это полностью, произойдет нечто неожиданное. Именно это делает его интересным и захватывающим.

Римский рынок MIA пройдет с 14 по 18 октября в Риме.

Смотрите также

2024-10-16 21:20