Аль Пачино в 70 лет снимался в фильмах, к которым он «не имел отношения», только ради денег: «Я был разорен». У меня было 50 миллионов долларов, а потом у меня не было ничего»

Аль Пачино в 70 лет снимался в фильмах, к которым он «не имел отношения», только ради денег: «Я был разорен». У меня было 50 миллионов долларов, а потом у меня не было ничего»

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы в киноиндустрии за плечами, я должен сказать, что мемуары Аль Пачино «Сынок» — это не просто интригующее чтение о его выдающейся карьере, но и пронзительная история о стойкости перед лицом невзгод. История жизни Пачино служит ярким напоминанием о непостоянстве судьбы и непредсказуемости голливудского ландшафта.


В своих недавно выпущенных мемуарах под названием «Сынок» Аль Пачино рассказывает, что был вынужден переосмыслить свой карьерный путь из-за финансовых трудностей, вызванных нечестным бухгалтером. Этот человек, который в конечном итоге отбыл семь с половиной лет тюремного заключения за участие в схеме Понци, неправильно распорядился финансами актера. Некогда солидное состояние в 50 миллионов долларов, накопленное Пачино, было полностью истощено в результате этого неумелого управления.

Как вспоминает Пачино, еще в 2011 году он начал получать предупреждения о том, что его бывший бухгалтер, который обслуживал многочисленных высокопоставленных клиентов, ненадежен. Несмотря на то, что актер уже потратил непомерную сумму на аренду роскошного особняка в Беверли-Хиллз, затем он отправился в семейный отпуск по Европе, перевозя различных спутников на великолепном самолете Gulfstream 550 и зарезервировав целый этаж в лондонском отеле Дорчестер.

Вернувшись в свой дом в Голливуде, Пачино насторожился, заметив, что его финансовое положение осталось неизменным, несмотря на значительные расходы, понесенные во время отпуска. «Внезапно это поразило меня. Это было очевидно. Я просто знал это. Время, казалось, остановилось. Я обречен», — пишет он.

Пачино вспоминает время, когда он был финансово истощен, несмотря на то, что у него было 50 миллионов долларов. Он оказался абсолютно ни с чем, имея имущество, но не имея денег. «В моей профессии, — объясняет он, — заработать 10 миллионов долларов за фильм на самом деле не означает 10 миллионов долларов. После судебных издержек, агентских комиссий, расходов на публицистику и налогов остается около 4,5 миллионов долларов. Тем не менее, вы живете выше этого, предаваясь роскоши. И именно такое чрезмерное баловство приводит к потере всего этого. Это довольно своеобразно, то, как это происходит. Чем больше денег вы накопите, тем меньшим вы действительно обладаете».

«Деньги, которые я тратил, и то, куда они шли, были просто сумасшедшим монтажом потерь», — добавляет он. «Ландшафтный дизайнер получал 400 000 долларов в год, и я не преувеличиваю. Это продолжалось и продолжалось. Имейте в виду, это было сделано для благоустройства дома, в котором я даже не жил».

За годы работы кинокритиком я видел много трансформаций на киноэкране, но ни одна из них не сравнилась с той, которую пережил Аль Пачино, когда в свои семьдесят лет он обнаружил, что его состояние тает. «Я больше не был весенним цыпленком, — размышлял он, — и прибыльные роли, которые когда-то попадались мне на пути, больше не стучатся в мою дверь». Дни больших зарплат, казалось, прошли, и я тоже почувствовал, как маятник сдвинулся, поскольку я изо всех сил пытался получить детали, которые мне подходили бы.

Как страстный любитель кино, я всегда выбирал роли, которые находили отклик у меня и давали возможность показать убедительную игру – точно так же, как это делал Аль Пачино до того, как столкнулся с финансовыми трудностями. В эту категорию попадают такие фильмы, как «13 друзей Оушена» и менее успешный «88 минут». Однако, когда времена стали тяжелыми в финансовом отношении, Пачино пришлось отказаться от своих карьерных принципов и начать брать на себя роли, которые предлагали солидную зарплату. Именно поэтому он согласился сняться в скандальном фильме Адама Сэндлера «Джек и Джилл», даже сняв запрет на коммерческую работу. Например, он сотрудничал с режиссером Барри Левинсоном в рекламе кофе.

После моей финансовой неудачи «Джек и Джилл» стал первым проектом, за который я взялся. Честно говоря, в то время у меня не было других вариантов. Адам Сэндлер пригласил меня, и мне за это щедро заплатили. Итак, я прыгнул на борт и нашел это невероятно полезным. С Адамом просто здорово сотрудничать, и он превратился в заветного друга. Более того, он не только блестящий актер, но и исключительная личность.

Раньше Пачино часто посещал колледжи, чтобы бесплатно общаться со студентами, просто ради удовольствия выступать и делиться историями из своей жизни. Из-за финансовых проблем он решил монетизировать эти сеансы, взимая за них плату. Он обнаружил новый успех в этом предприятии, поскольку публика проявила интерес из-за его непреходящей популярности. Это не ограничивается университетами; он начал искать различные места для проведения этих семинаров.

Мемуары Пачино «Сынок» теперь доступны для покупки.

Смотрите также

2024-10-16 03:46