Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

Как режиссер-документалист, меня постоянно интригуют сложности и загадки, которые люди плетут вокруг себя. История Элизабет Финч не является исключением — это запутанная паутина лжи, обмана и, в конечном итоге, выживания.


Еще до разоблачения Евгении Перец обмана бывшей писательницы «Анатомии страсти» Элизабет Финч, состоящего из двух частей и опубликованного в 2022 году журналом Vanity Fair, Дэвид Шисгалл, ее муж и режиссер, уже предупредил ее, что голливудская индустрия может воспользоваться этой историей, если она этого не сделает. Действую первым.

Не выходя из нашей спальни, я внимательно слушал, как она рассказывала подробности о том, над чем работала. В какой-то момент я просто заметил: «Это похоже на документальный фильм. Либо вы воплотите его в жизнь, либо это сделает кто-то другой». Вот чем Шисгалл поделился с EbMaster.

Можно с уверенностью сказать, что он прав. Это понятие последовательно подчеркивается в документальном сериале «Анатомия лжи», снятом совместно Перецем и Шисгаллом, который является новым проектом Финча от «Пикок». Финч, начинающая писательница с опытом работы в таких сериалах, как «Настоящая кровь» и «Дневники вампира», мечтала о должности сценариста в своем любимом сериале «Анатомия страсти». Однако только когда она написала статьи о своей мучительной борьбе с редким раком кости, известным как хондросаркома, ее работа привлекла внимание Шонды Раймс, и ее мечта стала реальностью.

Финч присоединилась к команде в 2014 году и в конечном итоге стала соисполнительным продюсером, что значительно повлияло на сюжетную линию шоу благодаря ее написанию, которое отразило трудный опыт и замечательную силу, которую она проявила во время своей личной борьбы с раком. Ее собственный путь к раку послужил источником вдохновения для создания сюжетной линии с участием Дебби Аллен, Кэтрин Эйвери, которая столкнулась с хондросаркомой, заболеванием, обычно смертельным, но чудом выжила, что повторяет реальную историю Финча.

Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

Со временем она начала открыто обсуждать свои проблемы с людьми в комнате сценаристов, делясь подробностями о болезненных событиях в своей жизни, таких как потеря друга во время стрельбы в синагоге «Древо жизни» в Питтсбурге в 2018 году и борьба с посттравматическим стрессовым расстройством из этого опыта. Она также рассказала, что в детстве подвергалась насилию со стороны своего брата, правду, которую она открыла во время терапии, и о травме, связанной с необходимостью покончить с жизнью своего брата после того, как его попытка самоубийства привела к смерти его мозга. Несмотря на эти трудности, ее коллеги и руководители оказывали ей постоянную поддержку и понимание, что позволило ей продолжить свою роль в сериале.

Однако выяснилось, что ни одно из повествований Финча не было подлинным. То, что началось с публичных заявлений о раке, которое она предположительно переросло в изощренный обман, включающий поэтапные сеансы химиотерапии, неоднократное бритье волос, спонтанные поездки через всю страну, требования сочувствия и длительное пребывание в психиатрической больнице под видом посттравматического стрессового расстройства. уход. Во время своего пребывания там Финч встретила Дженнифер Бейер, мать пятерых детей, которая годами терпела жестокое обращение со стороны мужа, оставив ее эмоционально невыносимой. Преодолев общие травмы, Финч и Бейер в конце концов поженились и взяли на себя обязанности совместного воспитания детей Бейера после смерти в результате самоубийства их отца. В то же время Финч черпала из самых тревожных моментов жизни Бейер, чтобы подпитывать свое творчество.

В документальном сериале Перец и Шисгалл рассказывают об обширных беседах с Бейер, а также с двумя ее детьми, которые восхищались Финчем, а также с несколькими авторами «Анатомии страсти», которых Финч обманывал в течение почти десяти лет. Однако сама Финч в сериале не появляется (ее адвокат заявил EbMaster, что если она решит высказаться, ей будет предоставлено заявление).

Перец объясняет, что на каком-то этапе мы не хотели, чтобы мы просто сосредоточились на — и не могли сделать этого без участия Элизабет — документального фильма, посвященного борьбе этого человека и тому, почему он такой, какой он есть. Вместо этого, по его словам, для нас было крайне важно представить это как исследование влияния, которое этот человек оказал на других, и того, как эти люди справляются с этим.

«Во всех смыслах обратная сторона Элизабет Финч»

Первоначально Перец узнал о Финче благодаря контакту из предыдущего повествования, который раньше работал над «Анатомией Грея». Позже ей удалось связаться с Бейером, чьи электронные письма Шонде Раймс и тогдашнему шоураннеру «Анатомии страсти» Кристе Вернофф спровоцировали расследование в Disney относительно нечестности Финча.

Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

В марте 2022 года Перец поспешил в Канзас, чтобы встретиться с жившим там Бейером. Их первая встреча длилась шесть часов. Байер был напряжен и уязвим, вспоминал Перец. Она попросила его не записывать разговор и не делать заметок. Вместо этого он должен был выслушать ее рассказ о том, как Финч завоевала доверие Бейера, использовала ее прошлые травмы для собственной выгоды от «Грея» и пыталась оттолкнуть Бейер от ее детей.

В ходе нашей дискуссии я понял, что эта ситуация была не просто типичным голливудским обманом, как выразился Перец, а, скорее, глубоко трогательным повествованием. Этот человек, принципиально отличающийся от Элизабет Финч во всех аспектах, пережил настоящие трудности. Она стала жертвой длительного насилия со стороны своего супруга, в результате чего она оказалась в уязвимом состоянии до встречи с Финчем. Это добавило истории остро человечности, трагизма и очень мрачности.

Для тех, кто смотрит документальный фильм, Дженнифер Бейер, изображенная на экране, сильно отличается от человека, с которым Перец впервые столкнулся, как описал Шисгалл. «Самым полезным аспектом этого проекта стало то, что Дженн превратилась из нежного и нервного человека, с которым Евгения впервые познакомилась и в котором многие все еще сомневались, в ее нынешнее состояние силы и уверенности в себе.

Возможно, именно Бейер послужил главным вдохновителем создания документального фильма. В общении с Финчем она тщательно записывала события, предлагая создателям фильма обилие визуального материала для изображения постепенно разворачивающихся манипуляций в Канзасе.

Дженн потеряла опеку над своими детьми, но когда Элизабет вошла в ее жизнь и стала частью мира Дженн, Дженн не хотела упускать ни одного мгновения, проведенного со своими детьми. В результате она начала постоянно фотографировать, что дало нам фантастическую коллекцию визуальных воспоминаний», — объясняет Перец.

Кроме того, Бейер был также признан осведомленным свидетелем, дающим показания. Шисгалл сказала: «Поначалу трудно предсказать, но Дженн оказалась невероятно умной, проницательной и обаятельной женщиной, с которой было приятно общаться в течение двух часов.

«Мы попробовали многих людей, которые не хотели к этому прикасаться»

С точки зрения совместных проектов, эта серия представляет собой наиболее обширное сотрудничество Переца и Шисгалла. Хотя Шисгалл известна своей журналистикой, а Перец — своим кинопроизводством, ранее они объединились, чтобы написать сценарий к фильму 2011 года «Наш идиот-брат» с Полом Раддом в главной роли и режиссером Джесси Переца, брата Евгении. Тем не менее, Шисгалл отмечает, что они часто служат первоначальным, неформальным резонатором друг для друга.

По его словам, в большинстве случаев именно он просматривает первоначальный вариант, а в рассматриваемом проекте он часто выступает в качестве исполнительного продюсера, указанного или не указанного в титрах. Мы всегда работаем вместе, и это сотрудничество было важным аспектом нашего брака. Что касается опыта, я работал с документальными фильмами, а она наладила связи благодаря своим репортажам.

Использование ее связей имело решающее значение для возвращения Финча к другой жизни в Лос-Анджелесе, особенно благодаря исключительно терпеливым и любезным авторам «Анатомии страсти». Они редко интересовались внезапными исчезновениями Финч и даже завершали ее сценарии, когда она не укладывалась в сроки – и все это при том, что она все еще получала авторские права.

Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

В статье Переца для Vanity Fair анонимные источники из «Grey’s» подтверждают поведение Финча. С другой стороны, в сериале «Анатомия лжи» Энди Ризер, Марк Уайлдинг и Кили Донован — бывшие сценаристы — открыто обсуждают на камеру свое взаимодействие с ней. Перец признает, что убедить этих авторов принять участие в документальном фильме было непросто.

Она отмечает, что в какой-то степени они действовали из беспокойства о Дженн, которую едва знали. Их намерением, похоже, было прославить ее историю и поддержать кого-то, кто не имел такого опыта в Голливуде. Более того, они принесли значительные жертвы ради Элизабет, и это, вероятно, был еще один самоотверженный поступок. Кроме того, она предполагает, что для некоторых из них это послужило терапевтическим процессом, когда они поделились своим собственным опытом.

Донован подробно описывает ее частные беседы с Финчем по поводу ее откровения о том, что она была зачата в результате изнасилования. Вскоре после этого Финч взял эту историю и включил ее в развитие персонажа Джо Уилсон (которую играет Камила Ладдингтон) в сериале. Со временем Финч все больше зацикливался на использовании Джо Уилсон как средства выражения своих произведений, основанных на личном опыте Донована.

В отрасли была предпринята еще одна значительная попытка проверить, примут ли участие известные деятели франшизы «Анатомия страсти». Однако Шонда уже выразила свою незаинтересованность, когда была написана моя статья, поэтому, когда мы обратились к ней по этому поводу, реакции не было. Мы связались с несколькими людьми, которые не пожелали заниматься этой темой. Среди тех, с кем мы пытались связаться, были Камилла Ладдингтон, Эллен Помпео, Дебби Аллен, Криста Вернофф (и другие писатели).

Кажется, никто из актеров с этим не связан, но только Ладдингтон не ответила на комментарии по поводу сериала, возможно, из-за ее значительной роли в сюжетных линиях с участием Финча.

По сути, документальный фильм, несмотря на то, что в нем не участвуют известные актеры из «Анатомии страсти», все же служит мощным обвинением в обмане Финча. Перец был особенно заинтересован в использовании сцен из эпизодов Финча, чтобы подчеркнуть конкретные случаи, когда она использовала свою историю и истории других ради телевидения.

Перец упомянул, что они ожидали, что видеофрагменты «Анатомии страсти» будут увлекательными, поскольку дадут возможность наблюдать, как Элизабет умело переплетает свои повествования и личные истории в сериале. Более того, они нашли аспекты, связанные с Джо, особенно интригующими.

Помимо рака Кэтрин Эйвери и посттравматического стрессового расстройства Джо Уилсон, сериал также затрагивает влияние внезапного ухода Джастина Чемберса из сериала. Хотя конкретные причины ухода Чемберса так и не были выяснены, в ходе последующего развития сюжета его персонаж Алекс Карев переехал на ферму в Канзасе со своей бывшей женой Иззи Стивенс (Кэтрин Хейгл), что можно рассматривать как намек на новый роман Финча. жизнь в Канзасе со своим партнером Бейером.

«В комнате было около 100 градусов, но это было просто завораживающе»

Среди наиболее впечатляющих рассказов в документальном сериале — рассказы Майи и Вана, двоих детей Бейера, которые впервые смело делятся своим опытом о том, как обман Финча едва не разлучил их семью. Первоначально Перец и Шисгалл не предполагали, что к съемкам будут привлечены старшие дети Бейер, но доверие Бейер к ним позволило ей выразить свои собственные мысли и чувства.

Во время нашего разговора с Майей оно оказалось довольно обширным, и температура в комнате была изнуряющей, но совершенно захватывающей, — делится Перец. Я был поражен ее молодостью и глубиной ее эмоционального интеллекта, красноречия, харизмы перед камерой, честности и искренности. Это было действительно замечательно. Эта встреча выделяется как один из моих самых впечатляющих моментов. Интересно, что Ван проявлял схожие качества, несмотря на их разные личности. Слияние этих двух исключительно умных и сострадательных детей имело решающее значение для изображения повествования о действиях Финча и изображения Дженн как настоящей матери.

Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

Наблюдая за семейными взаимоотношениями и наблюдая за усилиями, необходимыми для восстановления их связи, Шизгалл понял, что он считает самой значительной ошибкой Финча.

Что не было напрямую изображено в сериале, но что я нашел особенно бессердечным, так это действия Элизабет Финч по отношению к младшим детям Дженн после смерти их отца. Она установила с ними связь в то время, когда они были особенно хрупкими, и взяла на себя родительскую роль, одновременно обманывая их. Этот акт связи служил ее собственным эмоциональным потребностям и включал в себя манипулирование ими и использование их в своих целях. Подобные действия являются недобросовестными по отношению к детям, находящимся в столь уязвимом состоянии.

«Она — мастер-манипулятор»

Размышляя над захватывающим повествованием, разворачивающимся на протяжении трех эпизодов, меня постоянно интригует вопрос: как могло так много людей, даже обладающих значительным влиянием, таких как руководители Shondaland и ABC, не распознать обман прямо у них под носом? Как преданный фанат, следивший за этой историей на разных платформах, я полагаю, что могу догадаться об объяснении. По словам Перец, она, кажется, открыла для себя некоторые идеи.

Команда «Анатомии лжи» о том, как Элизабет Финч сошла с рук мошеннице, занимающейся раком из «Анатомии страсти»

Нам часто обращали внимание на то, что, когда ложь распространяется в течение длительного периода, она обычно не рассматривается как подозрительная, потому что она не последовательна», — объясняет Перец. «И честные люди, к которым Финч обычно притягивался. , мне трудно подвергать сомнению такие вещи, как человек, больной раком, или человек, близкий к смерти, или человек, переживший смерть друга в результате террористической атаки, потому что зачем кому-то фабриковать такие трагедии?

Как кинозритель, я бы перефразировал это так: «Когда подруга рассказывает, что у нее рак, возникает тревожное ощущение, что она, возможно, врет. Этот человек был исключительно искусным в манипуляциях, но ключом к ее успеху часто было использование людей сострадание.

«Она на самом деле не испытывает угрызений совести»

Ни Перец, ни Шисгалл никогда не общались с Финчем, который в конце концов решил уйти из шоу после того, как Бейер отправил электронные письма высшему персоналу «Грей». Расшифровка тайны, окружающей суть их истории, является сложным аспектом сериала. В декабре 2022 года The Ankler опубликовал обширное интервью с Финч, которая повторила давние утверждения о том, что жестокое обращение со стороны ее брата было основной причиной ее поведения — обвинения, которые еще не подтверждены.

В заключительных сценах сериала значительную роль играет интервью, написанное Питером Кифером. Различные авторы из «Грея» зачитали ее высказывания вслух, вызвав у них реакцию.

Перец отмечает, что, несмотря на то, что она находилась в затруднительном положении, она упорно оправдывала свой рассказ, как описано в статье The Ankler. Она продолжала изображать своего жестокого брата как причину своих проблем и искала место сценариста в «Рассказе служанки». Многие сочли эту попытку жалкой. Это было не признание вины, а скорее отчаянная последняя попытка. Более того, она, похоже, не выказывает сожаления.

За шесть недель до пресс-брея Переца именно Кифер первым сообщил, что Дисней начинает расследование лжи Финча. Перец признает, что она и Шисгалл разговаривали с Кифером во время съемок документального фильма, особенно относительно его отношений с Финчем. Однако Кифер не появляется в финальной серии.

Я пытался взаимодействовать с ним, стремясь учесть его точку зрения, однако мне было сложно понять ее смысл», — поделился я.

Проще говоря, сам Шисгалл нашел удивительным, что в своем последнем интервью Финч не взяла на себя ответственность за сеть обмана, которую она сплела.

Он предполагает, что идеальным завершением этой сказки было бы сохранение вечной ночи, раскрывающей все. Для него удивительно, что она не выбрала этот путь.

«Это еще не все»

С нетерпением предвкушая следующую главу истории Финча, я ловлю себя на том, что цепляюсь за фрагменты информации, которую Перец и Шисгалл раскрыли, но еще не обнародовали — детали, которые у них, возможно, нет соответствующих источников, чтобы раскрыть их конфиденциально.

По словам Переца, важно не преуменьшать тот факт, что Финч внушает страх другим. По его словам: «Я считаю, что она просто ужасна.

Помимо обмена некоторыми намеками, они держат в секрете большую часть того, что узнали во время неофициальных интервью. «Это обычное явление в документальных фильмах», — объясняет Шисгалл, — «но это особенно актуально для этого фильма. Мы знаем гораздо больше того, что не показано на экране. Большая часть этого захватывающа, и некоторые части могли бы быть интересными. были включены, но для них не было достаточно места или возможностей, иначе люди не стали бы открыто об этом говорить. Однако за этим стоит множество нерассказанных историй.

Типичный голливудский скандал не обходится без обещания еще большего драматизма, так есть ли шанс, что они вернутся к этой теме для продолжения? Очень маловероятно; они предпочли бы избежать этого.

Он выражает пожелание, чтобы ни с кем из этих людей больше не случилось разрушительных, тревожных и ужасных событий», — заявляет он.

«Она ходячее и говорящее чудо»

После завершения съемок Перец и Шисгал продолжают поддерживать контакт с Бейером. Она проживает в Канзасе со своей семьей, где, как ни странно, работает специализированной медсестрой.

По словам Шисгалла, в Канзасе она работает медсестрой в отделении, специализирующемся на критических случаях новорожденных и сложных беременностях. Это означает, что она ежедневно сталкивается с опасными для жизни сценариями, но при этом превосходно справляется со своей ролью. Помимо того, что она опытный профессионал, она еще и преданная мать пятерых детей. Она прошла через трудности, но продолжает упорствовать, и ее работа в больнице является лишь одним из аспектов ее замечательной жизни.

По правде говоря, наша семья процветает больше, чем когда-либо, и я очень этому рад. Однако Перец сразу напоминает нам, что этот прогресс – это не то, в чем мы можем просто почивать на лаврах. «Трудно избавиться от груза прошлого, и впереди еще есть препятствия. Никогда не знаешь, когда старый вызов может всплыть психологически. Тем не менее, в данный момент они удивительно устойчивая и эффективная команда».

Что касается Элизабет, то время от времени всплывают подробности. Однако неясно, что является фактом и каким может быть последний поворот.

Насколько мы можем судить, Элизабет продолжает проживать в Лос-Анджелесе», — отмечает Перец. «Ходили разговоры, что она связывалась с людьми по поводу возможностей трудоустройства. Ходят слухи, что она может работать над чем-то, связанным с ее личной жизнью. Книга ли это, например роман, мы не уверены…

Перец делает паузу и посмеивается, понимая, что ирония в том, что жизнь Финча является вымышленной. «Непонятно, личный ли это аккаунт или письменная работа», — уточняет она.

Шисгалл быстро добавляет: «Однако, когда дело касается чего-либо, связанного с Элизабет, если мы слышим о ее работе только из вторых рук, сомнительно, что то, что она утверждает, является правдой.

Смотрите также

2024-10-15 23:51