Как опытный инсайдер индустрии игрушек, я могу искренне оценить стратегический подход Mattel к общению со своими потребителями как с поклонниками. Речь идет уже не только о продаже игрушек; речь идет о создании захватывающего опыта, отвечающего разнообразным интересам и повседневным занятиям. Предстоящая перезагрузка «Повелителей Вселенной» под руководством Трэвиса Найта — это определенно то, чего я с нетерпением жду.
На этой неделе знаменитый фиолетовый динозавр Барни возвращается на экраны ваших телевизоров, играя главную роль в последнем мультсериале под названием «Мир Барни». (Эта версия пытается упростить исходное предложение, сохранив его смысл.)
Чтобы ощутить чувство ностальгии в сочетании с чем-то новым, Mattel возрождает некоторые популярные франшизы 90-х в качестве своих последних развлекательных проектов. Сюда входят планы по созданию «Барби» Греты Гервиг, игрового фильма «Барни» с Дэниелом Калуя, фильма, основанного на линейке кукол American Girl, а также высокобюджетной адаптации «Мастеров Вселенной» совместно с Amazon MGM Studios. релиз запланирован на июнь следующего года.
Шоу «Мир Барни», премьера которого состоится на канале Max в этот понедельник, а его официальный телевизионный дебют запланирован на 18 октября на Cartoon Network, демонстрирует усилия телевизионных и киноподразделений Mattel по поддержанию интереса миллениалов, поколения Z и дошкольников (см. как «фанаты» Сильвермана), когда они приближаются к своему 80-летию в бизнесе.
В наступающем году Mattel отметит свое 80-летие, что станет знаменательной вехой. Компания Mattel, возникшая в гараже в 1945 году, в следующем году исполнится восемь десятилетий. У нас есть несколько фантастических, захватывающих идей, которые мы можем раскрыть во всей линейке нашей продукции. Бренд Mattel всегда имел большое значение, но теперь, после выхода фильма «Барби», он актуален как никогда. Нам не терпится продолжить расширение бренда и всей коллекции, которая с ним связана». (Главный директор по франчайзингу Mattel Джош Сильверман беседовал с EbMaster)
Ниже вы найдете краткое изложение разговора между ЭбМастером и Сильверманом, в котором обсуждаются стратегии Mattel в отношении их развлекательных и мерчандайзинговых предприятий в рамках различных франшиз, таких как Barney, Barbie, American Girl и других:
Как вы решили вернуть «Барни» на телевидение и почему вы решили, что сейчас подходящее время?
Изучив нашу коллекцию брендов, франшиз, персонажей и историй, я был поражен ее огромным разнообразием и богатой историей — когда я впервые присоединился к ней, это было поистине захватывающее зрелище. Среди этих сокровищ — многочисленные знаковые, принадлежащие нескольким поколениям, всемирно признанные объекты интеллектуальной собственности. Одной из таких жемчужин, которую мы быстро заметили, был «Барни». Мы признаем, что «Барни» может похвастаться преданными поклонниками, особенно среди представителей поколения Z и миллениалов, которые были очарованы сериалом в детстве. По сей день даже простой насвистывание мелодии «Барни» может вызвать сильную реакцию: «О боже мой, я это знаю!» Эта эмоциональная связь действительно сильна. Эти триггеры памяти, особенно для поколения Z и миллениалов, возвращают их в заветный период их детства, когда эти истории имели такое значение. Многие из этих фанатов с тех пор выросли и сами стали родителями, что побудило нас увидеть в этом фантастический шанс вновь представить франшизу. Наше исследование «Барни» и многочисленные дискуссии с нашей аудиторией выявили возможность глубоко резонировать с нашей аудиторией с помощью термина, который мы называем «ньюстальгией». Этот термин описывает что-то свежее для молодого поколения (в данном случае дошкольников), но ностальгическое для тех, кто с ним вырос. Возможность для них поделиться этим опытом поистине уникальна.
Примерно год назад мы приступили к омоложению бренда, известного как «Барни». Для начала мы представили одежду и аксессуары, предназначенные для взрослых, а также несколько брендов уличной одежды, коллаборации, толстовки, стильные футболки и ретро-стили. Кроме того, мы объявили, что будем снимать игровой фильм с участием Дэниела Калуя под лозунгом «Барни». Для нас это первый этап захватывающего путешествия, и мы хотим рассказать больше о предстоящем шоу и других планах.
Является ли тот факт, что фильм Дэниела Калуя запланирован как игровой, причиной, по которой вы решили перезагрузить «Барни» на телевидении в анимационном формате – чтобы различать два проекта, а не возвращаться к телевидению с живыми актерами?
Хотя мы не будем снимать игровой фильм «Барни», наши телевизионные и кинокоманды тесно сотрудничают, что обеспечивает последовательность. Робби Бреннер, руководитель нашего киноподразделения, сыграл важную роль в обсуждении этого вопроса. Наша цель — сохранить аутентичность и одновременно модернизировать франшизу «Барни». Анимационное шоу кажется подходящим для этой трансформации, позволяя нам восстановить связь с дошкольниками. Однако в будущем для «Барни» могут быть изучены и другие типы контента. На данный момент это один шаг в нашем стратегическом плане, обеспечивающий уникальность каждого предложения. Шоу и музыка просто фантастические, но мы стремимся развивать Барни, сохраняя при этом его суть.
Почему вы выбрали Макса в качестве стримера шоу, учитывая, что они все еще экспериментируют с тем, какие детские программы им подходят, после предыдущих отмен и изменений стратегии?
Путешествие начинается с сильной связи. Первоначально мы сотрудничаем с многочисленными платформами, такими как Netflix, Max (ранее HBO Max), Paramount, Amazon, стремясь разрабатывать контент, который находит отклик и привлекает аудиторию на этих популярных платформах. В данном конкретном случае Макс стремится поддержать программы своих детей. Наша команда обнаружила искренний энтузиазм в отношении нашей собственности со стороны людей из Max, что имеет решающее значение. Учитывая наши существующие с ними отношения и их стремление развивать его, мы считали, что Макс станет для него идеальным домом. Как вы, возможно, знаете, ранее мы сотрудничали с Максом в «Барби», и они добились исключительных результатов. Шоу также будет транслироваться на Cartoon Network. Более того, по мере того, как мы выходим на международные рынки, наша цель — расширить распространение, охватить бесплатное вещание и еще больше расширить аудиторию.
Были ли некоторые сети или стримеры исключены из участия — например, Peacock, у которого была песня Барни «Я люблю тебя, ты меня ненавидишь»? Повлиял ли этот документ на ваши решения по возвращению «Барни» в сериал?
В данном случае документальный фильм не рассматривался. Наши поклонники Барни — страстные люди, у которых есть свои взгляды, которые мы признаем и ценим. Тем не менее, мы уверены, что создадим правильное повествование для нашей аудитории, сосредоточив внимание на том, что делает Барни особенным и актуальным — его позитивность, оптимизм, любовь к себе, забота и доброта. Эти качества имеют решающее значение в нашей жизни, особенно для дошкольников, которые могут эффективно усвоить эти уроки, взаимодействуя с персонажем в веселой и музыкальной форме.
Прошлый год у Mattel был успешным с фильмом «Барби». В дальнейшем, что Mattel собирается делать, чтобы сохранить этот импульс, и насколько вы полагаетесь на существующую интеллектуальную собственность и насколько вы расширяетесь на новую территорию?
Среди замечательных особенностей нашей компании — обширная коллекция интеллектуальной собственности (ИС). Еще до выхода фильма «Барби» уже была известна своей вневременностью и культовым статусом; эта репутация только укрепилась за время показа фильма, и теперь, когда мы отмечаем ее 65-летие, она продолжает оставаться важной культурной вехой. Мы стремимся к тому, чтобы все, что мы делаем, находило отклик у нашей аудитории, было искренним, вдохновляло и вдохновляло. По сути, мы рассматриваем наших клиентов не только как потребителей, но и как поклонников. Такая перспектива позволяет нам лучше понять их личности, их интересы и предпочтения, расширяя наше видение и возможности для нас общаться с ними всякий раз, когда и где бы они ни хотели взаимодействовать с этими историями.
Mattel в настоящее время работает над фильмом «Американская девушка». Понимаете ли вы, что это ваша следующая «Барби», учитывая то, как фанаты взаимодействуют с историей и знаниями этих кукол, а также мета-природу, которую они могут принять?
Мы бережно относимся к нашей интеллектуальной собственности, стремясь делиться ее историями и взаимодействовать с нашими поклонниками так, чтобы это находило у них отклик. Речь идет не о контрасте или сравнении; скорее, мы стремимся тесно сотрудничать с этими IP-адресами и обеспечивать предоставление контента, который одновременно соответствует ожиданиям фанатов и превосходит их. Мы также стремимся удивлять и радовать нашу аудиторию, предугадывая ее желания и потребности, создавая инновационные, неожиданные впечатления.
Как вы адаптируетесь в игровом пространстве к тому, к чему имеют доступ сегодняшние дети, с точки зрения развития технологий? Как вы совмещаете физический опыт с игрушками и реалистичную встречу с ними там, где они большую часть времени: на устройствах?
Игрушки играют решающую роль в нашей деятельности, служа основой того, что мы создаем. Стили игры, которые сохранялись на протяжении многих лет, были невероятно увлекательными и интерактивными для нашей аудитории. Будь то игра с куклой или гонки на Hot Wheels, этот опыт составляет основу нашей работы. Мы продолжаем развивать эту концепцию в сфере цифровых игр. Например, мы сотрудничали в Roblox с «Barbie Dream House Tycoon». Запущенная в конце прошлого года и доступная в основном в четвертом квартале, она стала крупнейшим запуском фирменной игры для Roblox в том году: она привлекла более 285 миллионов уникальных посещений за короткий промежуток времени и по-прежнему входит в число лучших фирменных игр компании. Наша цель — преодолеть разрыв между физическими игрушками и цифровым миром. Сегодня эта связь кажется более органичной, чем когда-либо прежде. Мы сотрудничаем с ведущими партнерами AAA, создаем совместное предприятие с NetEase и недавно объявили о планах самостоятельно публиковать собственные мобильные игры на основе нашей интеллектуальной собственности. Эти новые издательские модели улучшат наши существующие соглашения о лицензировании и создании совместных предприятий.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-10-15 19:47