Как продюсерские компании привлекают к себе внимание в эпоху потокового вещания!

Макс купался в лучах славы после победы «Hacks» на премии «Эмми» в номинации «Лучшая комедия» этой осенью, и Universal Television, продюсер сериала, тоже не прочь разделить часть этого внимания. Хотя «Ted Lasso» стал самым успешным шоу Apple TV+, стоит отметить, что за кулисами стоит компания Warner Bros. Television. И да, «The Boys» значительно повысил репутацию Amazon Prime Video, но Sony Pictures Television хочет убедиться, что вы понимаете, что это на самом деле продукция Sony.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В эту золотую эру потокового вещания я замечаю беспрецедентный уровень напористости со стороны телестудий. Они охотно демонстрируют свою индивидуальность бренда, как никогда раньше, гарантируя, что зрители, такие как мы, будут хорошо информированы о том, кто стоит за производством нашего любимого сериала.

В настоящее время многие шоу начинаются с титульной карточки, демонстрирующей производственную компанию в начале каждого эпизода, а не в конце, как это было нормой ранее (например, «A Sony Pictures Television Studios Production» или «A Warner Bros. Television Production»).

или

Раньше название производственной компании (например, «Sony Pictures Television Studios» или «Warner Bros. Television») отображалось в конце эпизода после титров, но в настоящее время оно обычно отображается в самом начале каждого эпизода с титульной карточкой.

Уже довольно давно фильмы используют этот метод, как отметил руководитель отдела маркетинга CBS Майк Бенсон. Он тесно сотрудничал с Дэвидом Стэпфом, главой CBS Studios, при включении брендинга в начале их производства. Значительная часть наших усилий была потрачена на объяснение причин этого. Например, если шоу CBS Media Ventures транслируется на станции Fox в другом регионе или если продукция CBS Studios появляется на Netflix или Amazon, мы хотим, чтобы представительство CBS было видно. Другие платформы не сильно сопротивлялись, когда поняли нашу стратегию интеграции сообщений и карточек тщеславия с точки зрения бизнеса для бизнеса.

Студии стали более активно продвигать свои телесериалы на таких церемониях награждения, как «Эмми», и организовывать временные мероприятия для освещения своих программ на потребительских мероприятиях, таких как San Diego Comic-Con. В некоторых случаях они сотрудничают с сетью или потоковой платформой, которая транслирует их шоу; однако они также могут организовывать такие мероприятия самостоятельно. Например, Sony разработала несколько спин-оффов для «Пацанов» в течение четырех сезонов, одним из которых был всплывающий «Vought-a-Burger» в Западном Голливуде в прошлом году.

Тактика обмена сообщениями проникла и в развлекательные новостные репортажи. В настоящее время продюсерские компании все чаще требуют, чтобы названия их компаний упоминались в статьях о сериалах — наряду с названием сети или потоковой платформы, на которой они транслируются. Они даже выступают за более обширное раскрытие корпоративных структур, предпочитая такие фразы, как «Universal Television, подразделение Universal Studio Group» и «20th Television, дочерняя компания Disney Television Studios», а не просто «Universal Television» или «20th Television».

На протяжении большей части истории телевидения студии часто оставались в тени, в то время как сети получали большую часть признания. Например, популярное шоу CBS, такое как «M*A*S*H», было произведено 20th Century Fox TV, однако заслуги редко доходили до этой студии, создавшей культовый сериал. Аналогично, такие шоу, как «ER» и «Friends», которые были частью линейки «Must-See TV» NBC, только недавно были возвращены Warner Bros. Television с точки зрения владения брендом за их успешные постановки.

Раньше студии не слишком беспокоились об узнаваемости бренда, поскольку вместо этого они получали нечто более важное: долю прибыли от повторных показов (конечная точка синдикации).

Однако теперь мы живем в разные эпохи. Прошли те времена, когда господствовала синдикация. Студии пришли к пониманию того, что им требуется больший контроль над распространением и эксплуатацией своих шоу за пределами первоначальной трансляции, особенно в длительные периоды, известные как «длинный хвост».

Как преданный фанат, я понял, что моя страсть — создавать шоу, которые процветают. Со временем я изменился: теперь я не просто создатель шоу; я стал универсальным маркетологом на разных платформах.

Первоначально такие практики маркировки, как «A Netflix Original», появились в кабельных сетях и потоковых сервисах, обозначая право собственности на шоу. Традиционные линейные сети вскоре последовали этому примеру. Эта стратегия брендинга направлена ​​на увеличение подписок. Осознавая эту тенденцию, студии решили, что им также следует принять участие в этой конвенции по наименованию, чтобы заявить о своем присутствии и привлечь зрителей.

Руководитель студии объясняет: «Мы отвечаем за его создание и, в конечном счете, владеем им позже», — говорит он. «Вы хотите, чтобы сеть или платформа продвигали ваше шоу. Они предоставили финансирование и помогают распространять информацию о нем. Это важно, но я не думаю, что это означает, что они должны быть единственными, кого следует признавать в этой истории. Студия также должна играть свою роль.

Студии, как и любой другой бизнес, мотивированы на то, чтобы их шоу процветали не только на их основной платформе, но и на родственных стримерах или сетях. Вот почему вы видели, как студии увеличивают свои инвестиции в кампании сезона наград (на ваше усмотрение) и обеспечивают, чтобы они дополняли маркетинговые усилия стримингового сервиса или сети.

На сегодняшнем беспощадном рынке им также важно дать талантам знать, с кем они связаны. Вот почему студии теперь отдают приоритет представлению своего бренда в повествованиях, приглашению своих лидеров на отраслевые собрания и признанию всех полученных ими наград. Поскольку линейное вещание угасает, а студии превращаются в «поставщиков» для различных потоковых сервисов, есть план, как оставаться актуальными в обсуждениях.

Как киноман, я полностью сосредоточен на том, чтобы наш бренд всплывал, когда зрители ищут что-то необычное. Мы стремимся интегрироваться в их путешествие по просмотру фильмов, используя традиционные маркетинговые тактики, такие как вовлечение в социальные сети, спонсорство и стратегический брендинг. Сезоны награждения служат нашим рупором, усиливая наш голос и связывая точки между этими захватывающими названиями и идентичностью нашего бренда. На рынке, переполненном поставщиками контента, крайне важно выделяться и быть уверенным, что потенциальные покупатели знают, что они имеют дело с нами — надежным партнером в их путешествии по покупке контента.

Смотрите также

2025-01-31 20:48