Рекламный ролик Bud Light Super Bowl предлагает последние новости из парада друзей по пиву

Большинство людей, смотрящих Суперкубок, находятся далеко от Шейна Джиллиса, Поста Малона и Пейтона Мэннинга. В воскресенье, 9 февраля, команда, отвечающая за продажу Bud Light, хочет, чтобы эти три знаменитости воспринимались просто как три знакомых или местных жителя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На протяжении более трех десятилетий известный пивной бренд регулярно появлялся в рекламе Суперкубка. Теперь они представляют «Big Men of Cul-de-Sac» — группу обычных людей, которые любят готовить барбекю на своих задних дворах и общаться на подъездной дорожке. Тодд Аллен, старший вице-президент по маркетингу Bud Light, поделился этой новостью в интервью. Предстоящая 60-секундная реклама будет транслироваться во время Суперкубка LIX, присоединившись к рекламе других брендов Anheuser-Busch InBev, таких как Stella Artois, Budweiser и Michelob Ultra.

«Я стремлюсь создать пространство, которое будет отдавать дань уважения ярким встречам жителей района, которые проходят на задних дворах и в тупиках по всей Америке, точно таким же, как те, которые вы, возможно, посещали или даже организовывали сами», — говорю я. «Наша цель — чтобы наши поклонники чувствовали связь и близость к этому месту.

https://www.youtube.com/watch?v=x7qbswwBCDo

Персонажи, по-видимому, являются частью недавней серии в давней линейке комедийных творений Bud Light. Ранее зрители встречали таких персонажей, как Bud Knight, Real Men of Genius и парень, известный тем, что восклицает: «Я люблю тебя, чувак!», все они высмеивают выходки молодых людей, которые любят тусоваться. В прошлом году во время Суперкубка Bud Light дебютировал с остроумным Bud Light Genie, который взаимодействовал с Мэлоуном и Мэннингом в рекламе, показанной в третьем квартале.

За последний год Аллен был у руля и вернул Bud Light к традиционным маркетинговым стратегиям, стремясь выделить его из времени, когда они стремились привлечь более широкую аудиторию. Подобно многим другим сортам пива, Bud Light столкнулся с переходом клиентов на различные виды алкогольных напитков, такие как крафтовое пиво и сельтерскую воду. Кроме того, некоторые потенциальные потребители выбрали другие, более здоровые варианты или вообще сократили потребление алкоголя.

«Мы действительно хотели вернуться к юмору, которым мы славимся», — говорит Аллен.

Персонажи из тупиковой улицы могут задержаться еще на некоторое время. Вы можете ожидать, что некоторые из этих рекламных роликов появятся во время трансляции Fox Super Bowl LIX. Это говорит о том, что в ближайшие месяцы в этом сериале могут появиться дополнительные рекламные ролики, как предполагает Аллен.

В рекламе не только Bud Light проводит мероприятие. Вместо этого Post Malone собирается выступить в Новом Орлеане на мероприятии под названием «Bud Light Backyard Presents Post Malone». Для тех, кому 21 год и старше, есть возможность прокомментировать определенный пост Bud Light в Instagram и получить шанс выиграть 10 000 долларов и праздничные принадлежности Bud Light для вашей собственной домашней вечеринки.

После того, как реклама выходит в эфир во время Большой игры, это не кульминация работы Аллена. Руководитель объясняет, что их команда немедленно начинает работать над созданием впечатляющей рекламы для следующего Суперкубка. Они проводят дни после мероприятия, анализируя, что сработало хорошо и что больше всего понравилось аудитории, используя эти идеи для формирования следующей рекламы. «Это важный фокус для нас каждый год», — говорит он.

Смотрите также

2025-01-31 17:19