Аль Пачино чуть не сломал лодыжку на съемках «Крестного отца» и почувствовал облегчение, что его могут уволить: «О Боже, ты меня спасаешь»

Аль Пачино чуть не сломал лодыжку на съемках «Крестного отца» и почувствовал облегчение, что его могут уволить: «О Боже, ты меня спасаешь»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно истории кинематографа, я очарован мемуарами Аль Пачино «Сынок». История его травмы лодыжки на съемках «Крестного отца» и последующего облегчения, которое он почувствовал перед перспективой увольнения, является острым напоминанием о давлении, с которым сталкиваются актеры.


На съемках фильма «Крестный отец» режиссера Фрэнсиса Форда Копполы Аль Пачино получил травму лодыжки. В своих недавно опубликованных мемуарах он признается, что втайне приветствовал этот инцидент как потенциальную причину для увольнения с этой роли. В тот момент студия не была уверена, подойдет ли Пачино на роль бандита Майкла Корлеоне, и он чувствовал огромное давление, чтобы обеспечить убедительную игру.

Из свежего отрывка книги «Сынок», как сообщает The Guardian, Пачино рассказывает, что на съемочной площадке ходили слухи, предполагающие его увольнение. «Во время моих выступлений я чувствовал беспокойство среди актеров и съемочной группы», — вспоминает Пачино. «Ходили слухи, что меня собираются отпустить, как и режиссер. Дело не в том, что Фрэнсис плохо выступал, а в том, что я не справлялся». Однако он уточняет, что ответственность за его включение в фильм понес Фрэнсис.

Однажды вечером Коппола пригласил Пачино на ужин и сообщил ему, что тот не оправдывает ожиданий. По рекомендации Копполы они показали кадры фильма, находящегося в стадии разработки. Вспоминая этот момент, Пачино заявил: «Я не думаю, что в этом было что-то особенно впечатляющее». К счастью для него, в ближайшее время должны были быть сняты решающая сцена, в которой Майкл мстит Солоццо и Маккласки в итальянском ресторане. Это был шанс Пачино продемонстрировать свои способности.

Однако в сцене, где Майкл должен был запрыгнуть на движущийся автомобиль, все изменилось к худшему. Без каскадера Пачино пришлось брать дело в свои руки, но, к сожалению, он не добился цели.

В отрывке Пачино описывает свою ситуацию следующим образом: «Я так сильно повредил лодыжку, что не мог ходить», — объясняет он. «Вся команда собралась вокруг меня, пытаясь помочь мне встать и спрашивая о моем состоянии. Они спросили, сломана ли моя лодыжка и могу ли я ходить, но тогда я не был уверен.

Втайне Пачино почувствовал облегчение от того, что его время в «Крестном отце», возможно, подошло к концу. «Я лежал и думал: это чудо. О Боже, ты спасаешь меня. Мне больше не нужно делать эту картину. Я был потрясен чувством облегчения, которое охватило меня», — пишет он. «Каждый день приходить на работу, чувствовать себя ненужным, чувствовать себя подчиненным — это было угнетающим опытом, и эта травма могла бы стать моим освобождением из этой тюрьмы. По крайней мере, теперь они могли меня уволить, переназначить на роль Майкла другого актера и не потерять каждую копейку, которую уже вложили в картину».

Однако, вопреки ожиданиям, инцидент не произошел. Несмотря на травму, захватывающая игра Пачино в ресторане убедила студию, что он является для них идеальным выбором на главную роль.

Пачино объясняет, что его не отпустили из «Крестного отца» из-за ключевой сцены, которую он сыграл. У него была определенная стратегия изображения своего персонажа, которая, как он был уверен, соответствовала видению Фрэнсиса.

Получив номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за свою исключительную игру, Пачино повторил свою роль в сиквелах «Крестный отец: Часть II» и «Крестный отец: Часть III».

Мемуары Пачино «Sonny Boy» уже вышли в свет.

Смотрите также

2024-10-14 16:16