Призы Rio Fest «Малышка», «Малу» восстанавливают связь с международным киносообществом

Призы Rio Fest «Малышка», «Малу» восстанавливают связь с международным киносообществом

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатую картину мирового кино, меня постоянно вдохновляют устойчивость и креативность кинофестивалей, таких как Международный кинофестиваль в Рио. Объездив множество континентов и побывав на многочисленных кинематографических мероприятиях, я могу с уверенностью сказать, что Rio Fest выделяется как маяк надежды и инноваций в часто бурном мире кино.


Как страстный киноман, в минувшие выходные я оказался в самом сердце Рио-де-Жанейро, где состоялся грандиозный финал крупнейшего кинофестиваля Южной Америки – Международного кинофестиваля в Рио. Это яркое мероприятие послужило идеальной сценой для премьер многих захватывающих бразильских фильмов и важным местом встречи кинематографистов со всего мира. Фестиваль, несомненно, укрепил свой статус значимой опоры в мире кино.

В прошлом году фестиваль Rio Fest восстановился после того, как столкнулся с такими проблемами, как отказ правительства сотрудничать, экономический спад и пандемия. В этом году он еще больше расширился: было представлено около 270 фильмов.

После долгого перерыва мы, наконец, приветствовали иностранных гостей на нашем ежегодном фестивале в этом году, около пятидесяти международных кинематографистов из разных стран», — рассказала EbMaster директор Rio Fest Ильда Сантьяго. «Сейчас мы возвращаемся к нормальной жизни.

Первичная выставка Бразилии на фестивале Rio Fest, на которой было представлено 90 полнометражных и короткометражных фильмов, снова послужила платформой для демонстрации местных постановок. Два игровых фильма «Искупление» получили награды в этой категории.

Фильм Марсело Каэтано «Малышка», совместный проект Бразилии, Франции и Нидерландов, посвящен теме мужской проституции в Сан-Паулу. Жоау Педро Мариано получил высокую оценку за игру в этой постановке, что принесло ему признание. Продюсерами фильмов выступили Cup Filmes, Desbun Filmes и Plateau Producoes.

Призы Rio Fest «Малышка», «Малу» восстанавливают связь с международным киносообществом

В фильме Педро Фрейре «Малу» рассказывается о женщине, которая борется с кризисом среднего возраста. Яра де Новаес была удостоена премии Redentor за актерскую игру. Продюсерами фильма являются Bubbles Project под руководством продюсера Татьяны Лейте и TVZero. Кроме того, Педро Фрейре получил награду за лучший сценарий.

Документальный фильм режиссера Серхио Мачадо «3 Обаса де Ксанго» был удостоен награды за изображение творчества трех выдающихся бразильских художников: писателя Хорхе Амадо, музыканта Доривала Каймми и художника Карибе (художника и скульптора). Эту продукцию нам предоставила компания Coqueirao Pictures, которую возглавляет многообещающий продюсер Диого Даль.

Лучано Видигал признан лучшим режиссером фильма «Каса-Бранка», в котором рассказывается о молодом человеке из бедной общины Рио, который борется за то, чтобы его бабушка провела свои последние дни на земле. 

На фестивале в Рио-2024 была продемонстрирована серия представлений, связанных с американо-бразильским документальным фильмом Петры Косты «Апокалипсис в тропиках». Это был дебют фильма в Латинской Америке на этом фестивале. Фильм углубляется в растущую власть религиозных фундаменталистов в бразильской политике. Производство финансировалось частными инвесторами из США, а именно Impact Partners, Play/Action Pictures и Luminate, а также Plan B/KM Films. Предыдущий документальный фильм Петры Косты «На грани демократии» был номинирован на премию Оскар в 2020 году.

В своем разговоре с EbMaster Коста заявил, что «Грань демократии» и «Апокалипсис в тропиках» имеют общую связь с политикой США, что, по его мнению, имеет решающее значение для обеспечения финансирования для них в Соединенных Штатах — проблема, с которой часто сталкиваются бразильские кинематографисты.

Педро Кос, кинорежиссер из Лос-Анджелеса, родом из Бразилии, присутствовал на фестивале Fest Rio на латиноамериканских дебютах своих двух последних фильмов.

«Эффект Белого дома» — документальный фильм, снятый Бонни Коэн и Джоном Шенком и полностью созданный на основе архивных материалов, посвящен политике США в отношении изменения климата. Напротив, «В нашей крови» — это вымышленный фильм ужасов, в котором рассказывается история режиссера, воссоединившегося со своей давно потерянной матерью для документального проекта.

Кос описал себя как бразильца, который акклиматизировался в США, заявив об этом в разговоре с EbMaster», — объяснил Кос. «Рассмотрение жизни с разных точек зрения, особенно с точки зрения Бразилии и Соединенных Штатов, подогревает мое желание соединить эти несопоставимые различия. миры.

Маркос Теллечеа из медиа-компании Reagent — бразильский продюсер, построивший карьеру в США. В партнерстве с 20th Century Fox компания Reagent помогла продюсировать фильм Пакстона Уинтерса «Pacified» (выпущенный в 2019 году), действие которого происходит в Рио. Еще одно международное сотрудничество между Reagent и другими партнерами, «Плавающий дом» режиссера Джастина Андерсона, впервые было показано в Латинской Америке на фестивале Rio Fest в 2024 году.

На торговой площадке фестиваля RioMarket прошли семинары, деловые встречи и мастер-классы. Одним из выдающихся мероприятий стал семинар Serial Bridges Rio 2024, проводимый французским Институтом Series Mania. В этот период бразильские продюсеры и сценаристы телесериалов имели возможность пройти недельную программу обучения под руководством таких европейских наставников, как Эстер Аньялоси.

Пьер Зиемняк, директор Института Series Mania, рассказал EbMaster, что цель их семинара — связать бразильских создателей сериалов с европейскими рынками. Первая выставка Serial Bridges Rio, которая состоялась в прошлом году во время RioMarket, оказалась настолько плодотворной, что, согласно его заявлению, Институт Series Mania с тех пор организовал аналогичные мероприятия на Тайване и в Турции.

Смотрите также

2024-10-14 15:47