Гей-ромком «Хороший индийский мальчик» объединяет Карана Сони из «Дэдпула», Джонатана Гроффа и Рошана Сетхи: «Все были возбуждены»

Гей-ромком «Хороший индийский мальчик» объединяет Карана Сони из «Дэдпула», Джонатана Гроффа и Рошана Сетхи: «Все были возбуждены»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, поглощенный богатой палитрой кинематографических повествований, я очарован новаторской романтической комедией «Милый индийский мальчик». Будучи свидетелем эволюции экранного представления на протяжении многих лет, мне приятно видеть фильм, который органично сочетает в себе культуры и бросает вызов голливудским нормам.


Исполнение Джонатаном Гроффом болливудских мелодий стало центральным моментом в «Милом индийском мальчике», инновационной романтической комедии на гей-тему, которая вызвала ажиотаж на Лондонском кинофестивале BFI.

Режиссер Рошан Сетхи вместе с актерами Гроффом, известным по сериалам «Охотник за разумом», «Хор» и «Доктор Кто», а также Каран Сони, известным по сериалу «Дэдпул», нарушают традиционные голливудские стандарты, представляя уникальную межкультурную романтическую историю. Эта новаторская постановка, премьера которой состоялась на SXSW, призвана предложить новый взгляд на экранные изображения ЛГБТК+ и Южной Азии.

Истоки этого проекта можно отнести к 2019 году, когда Levantine Films приобрела права на одноименную пьесу Мадхури Шекара, а Эрик Рэндалл переписал ее в сценарий. В 2021 году к команде присоединился Сетхи после того, как продюсеры высоко оценили его предыдущую работу «7 дней». Позже он пригласил свою настоящую партнершу Сони сыграть в проекте одну из главных ролей. Грофф согласился участвовать после просмотра «7 дней.

В Америке этот фильм вращается вокруг застенчивого медицинского работника Навина (Сони), который знакомит своего партнера Джея (Грофф) — белого художника-сироту — со своей консервативной индийской семьей. История разворачивается, когда они пытаются принять Джея и организовать идеальную традиционную индийскую свадьбу для них обоих.

По словам Сони, они сочли создание этого проекта невероятно личным, всегда стремясь изобразить то, что казалось им аутентичным, основываясь на их собственном опыте. Этот индивидуальный подход отразился и на решениях о персонажах, например, сделать одного из них врачом. Изначально в сценарии персонаж не был медицинским работником, но когда Сони и Рошан (настоящий врач) начали сотрудничать, это показалось уместным. Сдержанный характер персонажа во многом отразился в медицинской практике.

Сетхи заявляет, что его не беспокоит стереотипное или аутентичное представление жителей Южной Азии, поскольку каждый человек обладает своим уникальным жизненным опытом. Он считает, что если фильм основан на личном опыте, то, отражает ли он стереотип или нет, не имеет значения.

Сетхи указывает на интригующий аспект сегодняшних «разнообразных фильмов». Им часто не хватает сложности и смешения, которые мы видим в реальной жизни, поскольку они преимущественно сосредоточены на одной конкретной этнической группе, например, азиатах, индейцах, черных или белых. Однако этот фильм выделяется тем, что демонстрирует сочетание культур, слившихся воедино», — заявляет Сетхи.

Для Гроффа, который изображает белого персонажа, воспитанного индийскими родителями, эта роль потребовала погружения в культуру, к которой он в значительной степени не привык. «Я никогда не смотрел болливудские фильмы, — признается Грофф, — и очень мало знал об этой культуре в целом». Чтобы достоверно исполнить важную музыкальную сцену в фильме, он готовился к просмотру классического болливудского фильма «Dilwale Dulhania Le Jayenge» (DDLJ).

В этом фильме выдающимся моментом является то, когда персонаж Гроффа поет вневременную мелодию «Tujhe Dekha To Ye Jana Sanam» из «DDLJ». Как объясняет Сетхи, особенно захватывающей эту сцену сделало то, что Грофф неожиданно запел фальцетом, используя серию высоких нот. «Я не осознавал, что он сделает такую ​​трель», — замечает Сетхи. «Реакция была потрясающей», — вступает Сони.

Несмотря на культурные различия, Грофф нашел семейную динамику удивительно близкой. «С самой первой сцены меня поразило, насколько все мне показалось знакомым», — объясняет он. «Хотя в культурах существовал значительный разрыв, было приятно осознавать, что семьи универсальны — они остаются семьями независимо от того, какую культуру вы наблюдаете.

Проект столкнулся с серьезными препятствиями, в основном из-за сжатых сроков. Сетхи рассказал, что у них было всего четыре недели на подготовку перед съемками, которая длилась 21 день при шестидневной рабочей неделе. По сути, это было похоже на небольшой независимый фильм, втиснутый среди более крупных и обширных ситуаций. Он имел в виду причастность Сони к «Дэдпулу» и предстоящую забастовку SAG-AFTRA как более широкие обстоятельства.

По моему опыту, финансирование этого фильма было не чем иным, как проблемой. «Это было легко, собирание ресурсов, поиск средств, долгие годы борьбы», — сказал я себе. Интересно, что именно участие Эндрю Гроффа имело решающее значение в обеспечении необходимого финансирования. Как отмечает Сетхи, большинство индийских игроков не считаются достаточно значительными для привлечения финансирования. Далее он описывает Голливуд как одну из самых расово предвзятых отраслей Америки.

Для Сетхи, который продолжает работать в медицине, этот фильм стал значительным личным достижением. «Шесть лет назад я сидел в чулане, а теперь у меня появилась возможность создать эту глубоко личную постановку», — делится он. «Я никогда бы не подумал, когда ходил по больничным коридорам в роли обычного врача и смотрел «Взгляд» на канале HBO, что однажды я откроюсь, не говоря уже о создании этого фильма.

Сони выразила похожую мысль: «Я начала пробовать роли в Голливуде еще в 2009 году и никогда бы не подумала, во-первых, что получу главную роль, а во-вторых, что это будет что-то настолько глубоко связанное с моим собственным опытом.

Театральный дебют «Милого индийского мальчика» запланирован на первый квартал следующего года, а затем его можно будет посмотреть в потоковом режиме. Создатели надеются на его рыночный потенциал, объясняя это положительными отзывами различных зрителей тестов. Примечательно, что, как отметил Сетхи, белые женщины неизменно получали самые высокие оценки во время кинопоказов.

Команда ожидает, что фильм понравится зрителям, выходящим за рамки специализированных групп. Как отмечает Сетхи, одна из проблем предположительно разнообразных движений в области кино и репрезентации заключается в том, что они могут заставить эти фильмы выглядеть так, будто они предназначены для узкой аудитории. Однако истинное разнообразие в повествовании должно расширять рамки повествования, раскрывая свежие и интригующие истории, чтобы увлекать людей, а не ограничивать или ограничивать их – скорее, оно обогащает и воодушевляет искусство.

С приближением более широкого выхода фильма актеры переключают свое внимание на новые начинания. Сони сыграет в тревожном спектакле под названием «Fade to Black», а Сетхи занят написанием новой романтической комедии, намекающей на возвращение к историям с участием гетеросексуальных персонажей. Грофф, недавно получивший премию «Тони» за роль в спектакле «Весело мы катимся» на Бродвее, возвращается на сцену с «Just In Time», новым мюзиклом, исследующим жизнь и эпоху певца Бобби Дэрина.

Смотрите также

2024-10-14 14:17