Будучи ребенком 60-х и 70-х годов, я хорошо помню загадочную фигуру, которой был Серж Генсбур. Его музыка, его поэзия и его скандальные выходки были предметом разговоров в городе, и тем не менее, вокруг него всегда царила атмосфера таинственности. Предстоящий анимационный документальный фильм «Генсбур: улица Верней» обещает как никогда раньше углубиться в сложную жизнь этой иконы французской поп-музыки.
Предстоящий анимационный документальный фильм, посвященный жизни Сержа Генсбура, французского поп-артиста, известного своей провокационной поэзией и вызывавшей споры на протяжении всей своей долгой карьеры, продюсируется компанией Logical Pictures и их документальным лейблом The Jokers Lab. Этот фильм будет представлен на форуме совместного производства на этой неделе на рынке MIA в Риме.
Согласно интервью, которое он дал журналу Les Inrockuptibles в 1989 году, за два года до своей смерти, фильм «Генсбур: улица Верней» рассказывает историю музыканта, чья жизнь была наполнена публичными скандалами, страстными любовными романами и оскорбительными отношениями, которые часто попал в заголовки. Этот известный парижский деятель скончался в 1991 году в возрасте 62 лет.
Генсбур» — фильм, написанный Жилем Кайяттом и Даниэлой де Феличе, а режиссером его является не кто иной, как сам Жиль Каятт. Сирил Уплен берет на себя роль художественного руководителя, а продюсером занимаются Фредерик Фиоре из Logical и Кэрол Мирабелло из The Jokers Lab.
Еще в конце 2000-х я столкнулся с Кристианом Февре, опытным французским журналистом. Именно в это время он поделился со мной интимным интервью, которое он провел с Сержем Генсбуром в 1989 году – разговором, который позже стал основой для проекта, дорогого моему сердцу.
В 2016 году он передал мне целую коллекцию аудиокассет, намекнув, что они могут послужить основой для фильма. Однако разговор был настолько интимным и неотшлифованным, что мне было сложно представить, как его представить, используя традиционные архивные кадры», — рассказал Мирабелло.
Первоначально опытный документалист отложил идеи создания обычного документального фильма, оставив катушки нетронутыми в контейнере на долгие годы. Однако только в 2023 году вспыхнула искра творчества: история будет более эффектно представлена с помощью анимационных изображений, демонстрирующих необыкновенную встречу начинающего журналиста и известного художника. По ее словам: «Это был идеальный способ рассказать историю». После этого открытия она начала собирать талантливую команду под руководством Кайятта, который сотрудничал с де Феличе в создании повествования.
Опытный телевизионный сценарист и режиссер Кайятт имел более чем трехдесятилетний опыт работы в отрасли, когда он впервые сотрудничал с Генсбуром ближе к концу выдающейся карьеры артиста. Однако этот момент оказался выгодным для Кайятта. По его словам: «Меня тронула его музыка, его поэзия, его самоистязание. В то время я был молодым человеком, поэтому это перекликалось с тем, что я переживал.
Этот период стал меланхоличным завершением жизни Генсбур, которая была наполнена легендарными историями и начала рушиться в центре внимания. «У меня была возможность увидеть его выступление вживую. Это было глубокое воспоминание. Он казался старше, чем был на самом деле», — поделился Кайятт. «Его мучил алкоголизм. Тем не менее, он все еще мог прекрасно петь, работать с музыкантами и взаимодействовать со своей аудиторией.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал об этом так: «На этой сцене все было возможно. Были моменты, когда он спотыкался или даже падал на пол. и физически, тем не менее, он был интригующей загадкой, очаровательной фигурой, за которой хотелось наблюдать.
Будучи страстным киноманом, я с головой погрузился в обширные архивы интервью Февре, настоящую сокровищницу необработанных материалов продолжительностью более 11 часов, о чем свидетельствует Кайатт. Эти записи были полны личных, интроспективных размышлений, которые ранее оставались неопубликованными, предлагая уникальный и интригующий взгляд на внутренний мир Февре.
По словам Кайятта, «я начал видеть закономерность между его публичными заявлениями в 80-е годы, которые часто делались в состоянии алкогольного опьянения, и его личной жизнью, его взглядами на жизнь, самого себя, женщин, пары, отношения. гармонично сочетаются друг с другом.
Де Феличе была глубоко тронута его словами, когда она услышала голос, который, казалось, принадлежал кому-то на последнем вздохе», — сказала она. Будучи матерью двух дочерей и проявляя большой интерес к изучению бурных связей Генсбура с женщинами, она стремилась избавиться от пролить свет на его борьбу и борьбу, которую он вел со своим внутренним смятением. В его последнем интервью она уловила элемент исповеди, желание искать искупления — путешествие к свету.
По словам художественного руководителя Сирила Уплена, анимационный фильм под названием «Генсбур: улица Верней», названный в честь парижской улицы, на которой художник проживал последние два десятилетия своей жизни, представляет собой определенные проблемы. Он боролся с вопросами о том, как сделать его стилистически и визуально современным, сохраняя при этом увлекательный подход к повествованию, и как эффективно визуально изобразить различные этапы жизни Генсбура.
Проще говоря, цель заключалась в том, чтобы создать визуальную эстетику и контент, которые мгновенно отражают суть Генсбура, с органичным и чувственным ощущением с самого начала. Кроме того, они стремились передать тот же дух, который присутствует в оригинальных кассетных записях.
В конечном итоге художник решил полностью анимировать «Генсбур» в характерном стиле шариковой ручки, который, по его мнению, идеально подходил для изображения и передачи сложности и полного спектра чувств, присутствующих в этом интервью и его теме.
На MIA Market создатели фильма ищут сеть вещания и анимационную студию, которые могли бы помочь воплотить видение Уплена в экранную продукцию.
Несмотря на то, что фильм построен на бесчисленных откровенных откровениях о тревожном прошлом музыканта, Кайятт подчеркнул: «Наша цель не состоит в том, чтобы судить этого человека. Цель здесь не в том, чтобы осудить его.
В современном мире выносить суждения и принимать решения очень просто. Однако я считаю, что мы стремились поставить вопрос в уникальной манере», — заявил он. «Возможно, фильм может спровоцировать вопрос о том, оправданы ли такие действия, учитывая звание «гения». Является ли то, что ты гений, достаточным основанием для такого поведения?
Размышляя об этом, я не мог не подумать: «Я тоже задавался вопросом». Действительно, де Феличе назвал этот фильм историей об искуплении, историей, которая глубоко нашла во мне отклик и которую мне очень хотелось обсудить.
Рынок MIA пройдет с 14 по 18 октября в Риме.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-14 11:18