В своем дебютном документальном фильме «Прорезая скалы» режиссеры Сара Хаки и Мохаммадреза Эйни предлагают вдумчивый подход, сосредоточившись на первой женщине — члене совета в отдаленной иранской деревне. Главная героиня фильма, энергичная, но принципиальная разведенная Сара Шахверди, которой чуть за тридцать, задает динамику повествования, хотя отдельные паузы в сюжетной линии могут быть не совсем преднамеренными. Тем не менее, несмотря на некоторые моменты, когда документальный фильм кажется затянутым, он предлагает моменты поразительной визуальной красоты, которые эффективно подчеркивают его основное сообщение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ тексте Шахверди изображена борющейся за открытие запертых на замок ворот, что символизирует не только физическое испытание, но и монументальную ответственность, стоящую перед ней в ходе ее участия в местной политике. Ее родной город, расположенный на северо-западе страны, хранит традиционные и патриархальные ценности, которые часто приводят к тому, что молодых девушек выдают замуж. Шахверди стремится отстаивать их образование. Известная своей непоколебимой приверженностью равенству, она также вызывает дискомфорт у мужчин, которых она когда-то знала, поскольку теперь она стремится расширить возможности их жен.
Очаровательная часть демонстрирует, как Шахверди помогает своим избирателям-мужчинам уникальным образом, поощряя их совместно владеть имуществом с супругами. Это неожиданное действие вызывает смех и удивление, распространяющиеся по всему сообществу. Тем не менее, сопротивление, с которым она сталкивается, столь же сильно, исходя от недовольных пожилых мужчин, которые нацеливаются на ее репутацию. На протяжении всего этого испытания Шахверди сохраняет широкую улыбку и надевает кроссовки под свою длинную абайю, что позволяет ей быстро перемещаться из одного места в другое, решая проблемы местной инфраструктуры, которые были упущены из виду другими.
В фильме «Прорезая скалы» есть привлекательная героиня, и камера часто фокусируется на ней с близкого расстояния, а не усиливает действие или эмоции на экране. В первую очередь, это наблюдательная часть, и ее документальное ощущение добавляет достоверности, особенно когда создатели фильма оказываются рядом в захватывающие моменты кинематографа, такие как оправданное физическое противостояние Шахверди.
Хаки и Эйни, как и сама деревня, в значительной степени зависят от действий Шахверди. Фильм часто замедляется или размышляет во время более тихих сцен, принимая неторопливую, почти сказочную эстетику, которую даже точный монтаж не может полностью стряхнуть. Однако есть определенные моменты, когда фильм заметно отклоняется от своего реалистичного ощущения. Например, закрытое судебное слушание по поводу организованного брака молодой девушки кажется реконструкцией из-за его драматических, театральных ракурсов камеры. Специфика этих сцен — является ли судья актером или настоящим судьей, выполняющим несколько дублей — никогда не объясняется. Тем не менее, в эти моменты повествование приобретает убедительный импульс.
Когда «Cutting Through Rocks» отступает назад, позволяя своим сырым, документальным кадрам говорить самим за себя, он фиксирует все, что разворачивается в его видоискателе, как будто сами субъекты определяют кадрирование. Этот метод несет уникальное, почти глубокое воздействие, предполагая, что Шахверди не просто снимает, но и формирует процесс создания фильма. Однако эта техника имеет свои границы. Но когда Хаки и Эйни начинают контролировать, как воспринимается Шахверди, результат почти очаровывает: женщины поднимают пыль во время своих освободительных велопробегов, вызывая политический переполох; и сцены великой темы фильма, залитые солнечным светом, изображают ее как героическую.
Фильму иногда не хватает преднамеренного кадрирования, но взаимодействие между камерой, фиксирующей видение создателей фильма, и камерой, демонстрирующей видение Шахверди, создает интригующий результат. Это может быть не всегда захватывающе, но это действительно зажигает и удовлетворяет любопытство.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- 15 худших злодеев на костях
- Как смотреть анимационную вселенную Marvel 90-х по порядку
2025-01-30 01:47