Дени Вильнев из «Дюны 2» размышляет о сложности съемок сцены катания на песчаных червях

Дени Вильнев из «Дюны 2» размышляет о сложности съемок сцены катания на песчаных червях

Как киноман, ставший свидетелем эволюции современного кино, я могу с уверенностью сказать, что работы Дени Вильнева были просто выдающимися. Его способность перенести на большой экран, казалось бы, невозможное поистине поразительна, и это особенно очевидно в его эпической адаптации «Дюны».


Как кинокритик, мне выпала честь стать свидетелем необыкновенных видений, воплощенных в жизнь мастером Дени Вильнёвом. Известный такими эпическими фильмами, как «Бегущий по лезвию 2049», «Прибытие» и обеими частями «Дюны», этот режиссер последовательно раздвигал границы возможного на киноэкране. Размышляя об одной особенно сложной сцене из франшизы «Дюна», Вильнев признает, с какими огромными трудностями пришлось столкнуться при создании культовой сцены катания на песчаных червях. Действительно, момент, когда Пол Атрейдес смело садится на огромного песчаного червя, напоминающего лошадь, и оседлает его, является свидетельством непоколебимой приверженности режиссера кинематографическому совершенству.

По данным Variety, Дени Вильнев обсудил сцену катания на песчаных червях из «Дюны: Часть вторая» с Бреттом Гольдштейном из «Теда Лассо» во время сессии вопросов и ответов на Лондонском кинофестивале BFI. Во время этого мероприятия режиссер поделился мыслями о нескольких ключевых сценах из своих знаменитых фильмов, а когда он дошел до эпизода с ездой на песчаных червях, Вильнев поделился некоторыми интригующими подробностями его производства.

Меня осенило, что, работая над этим проектом, я не хотел идти на уступки. Что действительно важно, когда дело доходит до визуальных эффектов, так это определение того, «как нам это снимать?» Я предпочитал запечатлеть это при естественном освещении. И я понял, что съемки займут несколько месяцев.

Каждый кадр был очень сложным. На каждый кадр уходило иногда полдня, иногда день, иногда неделя на один кадр из-за сложности. Если бы я сделал это сам, я бы до сих пор снимал».

Согласно статье Variety, Вильнев заявил, что за создание сцен с песчаными червями в фильме отвечала специализированная группа, называемая «червячной группой». Примечательно, что эту команду возглавила жена Вильнева Таня Лапуант, которая занимала должность директора второго подразделения. На съемку самого длинного эпизода с песчаными червями у Атрейдеса ушло 44 дня. Вильнев считает, что Лапуант сыграла важную роль в создании этих сцен, потому что она полностью уловила его творческое видение.

Дени Вильнев проявляет большой интерес к тому, чтобы немыслимое из книг Фрэнка Герберта воплотилось в жизнь на экране. Успех фильмов «Дюна», получивших высокую оценку как критиков, так и зрителей, можно объяснить его способностью перенести на большой экран то, что многие считали неприспособленным.

Важность франшизы «Дюны» в жанре научной фантастики

Дени Вильнев из «Дюны 2» размышляет о сложности съемок сцены катания на песчаных червяхДени Вильнев из «Дюны 2» размышляет о сложности съемок сцены катания на песчаных червяхДени Вильнев из «Дюны 2» размышляет о сложности съемок сцены катания на песчаных червяхДени Вильнев из «Дюны 2» размышляет о сложности съемок сцены катания на песчаных червях

«Дюна» 2021 года представляла собой впечатляющую и успешную ставку Warner Bros. на научную фантастику. Ранее Дэвид Линч адаптировал роман Фрэнка Герберта 1965 года в 1984 году, но результат не был особенно хорошо принят критиками. Однако высокобюджетный ремейк Дени Вильнева превзошел ожидания: он был высоко оценен критиками и имел хорошие кассовые сборы, что дало Вильневу возможность снять продолжение. Самый захватывающий аспект? Он будет иметь полный творческий контроль над проектом.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить своего восхищения ошеломляющим успехом «Дюны: Часть вторая». Опираясь на первоначальную авантюру, которая добавила к производственному бюджету 30 миллионов долларов, этот сиквел заработал на впечатляющие 300 миллионов долларов больше, чем его предшественник. Амбиции, стоящие за каждым аспектом его создания, были ощутимы, с более грандиозными декорациями и сложными визуальными эффектами, которые действительно раздвинули границы.

Вильнев – не просто режиссер, который угождает поклонникам или торопит свои проекты. Он заслужил доверие Warner Bros., поэтому, скорее всего, у него будет полная свобода действий в завершении трилогии. Учитывая, что первые сцены катания на песчаных червях снимались за 44 дня и всей съемочной группой, чего мы можем ожидать от «Дюны 3», которая очарует зрителей?

Смотрите также

2024-10-13 20:32