Стивен Кинг рассказал о самых страшных фильмах, которые он когда-либо видел

Стивен Кинг рассказал о самых страшных фильмах, которые он когда-либо видел

Как преданный поклонник леденящих кровь рассказов Стивена Кинга, я могу искренне понять его мнение о самых ужасающих фильмах, с которыми он когда-либо сталкивался. Я вырос в эпоху классических черно-белых ужасов, таких как «Призраки» и «Ночь живых мертвецов», и эти фильмы оставили неизгладимый след в моем юном сознании, наполнив его чувством страха, которое сохраняется до сих пор. .


Известный писатель ужасов Стивен Кинг, известный такими пугающими шедеврами, как «Сияние», «Кладбище домашних животных» и «Оно», поделился одними из самых жутких впечатлений от фильмов, с которыми он сталкивался. Интересно, что, несмотря на его сложные творения ужасов, оказывается, что самые простые страхи оказывают на него наибольшее влияние.

В статье журнала Variety упоминалось, что Стивен Кинг написал пьесу для «100 лучших фильмов ужасов всех времен» во время жуткого сезона. Его вклад был кратким, но охватывал несколько десятилетий жанра ужасов, проводя сравнения между значимыми произведениями ужасов, которые сформировали поколения. Тогда возникает вопрос: как можно напугать человека, столь хорошо осведомленного в ужасах, как Стивен Кинг, учитывая его работы, такие как Кэрри, Мизери и Противостояние? Вот его ответ:

Я довольно долго размышлял над этим вопросом, и это могло быть более интенсивно, чем необходимо для рассматриваемой темы — моего самого ужасающего фильма ужасов. Тем не менее, учитывая, что я посмотрел множество фильмов ужасов, возможно, мое желание ответить на этот вопрос оправдано.

Значительное количество наиболее известных произведений Стивена Кинга было переведено в фильмы, что дало разные результаты, включая несколько разочарований. Тем не менее, среди менее успешных постановок есть кинематографические шедевры, которые изменили определение жанров, такие как Сияние, римейк Оно 2017 года и Побег из Шоушенка. В настоящее время Кинг более продуктивен, чем когда-либо, но он все еще находит время, чтобы похвалить современные фильмы ужасов в своей социальной сети. Тем не менее, ни одно из этих современных произведений не сравнится с теми, которые он выделяет в своем эссе.

Проще говоря, я хочу сказать, что самый страшный фильм меняется в зависимости от возраста. Для меня, 16-летнего, самым страшным фильмом был «Призраки» режиссера Роберта Уайза. Однако, когда я стал взрослой, мой страх усилился из-за «Проекта ведьмы из Блэр», особенно из-за нарастающего чувства страха и пугающих последних 35 секунд.

Честно говоря, если вы, как и я, поклонник фильмов ужасов, вы просто не можете не заметить влияние «Ночи живых мертвецов», блестящего малобюджетного творения легендарного Джорджа А. Ромеро.

«Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро — фильм, который больше всего напугал Стивена Кинга

Стивен Кинг рассказал о самых страшных фильмах, которые он когда-либо виделСтивен Кинг рассказал о самых страшных фильмах, которые он когда-либо виделСтивен Кинг рассказал о самых страшных фильмах, которые он когда-либо виделСтивен Кинг рассказал о самых страшных фильмах, которые он когда-либо видел

В новаторском фильме ужасов Ромеро о зомби 1968 года молодая женщина вынуждена войти в отдаленный дом после того, как жестокий и жуткий мужчина напал и убил ее брата. Войдя, она встречает других выживших, ищущих убежища от загадочных нежити, скопившихся снаружи с единственной мыслью, движущей ими: пожирать плоть живых.

Монарх обсуждает влиятельный классический фильм ужасов, который заложил основу для жанра зомби и существенно изменил рекламные стратегии и методы производства малобюджетных фильмов ужасов, а также то, как их воспринимают зрители: фильм, который вызвал революцию.

Оглядываясь назад, я заядлый киноэнтузиаст и понимаю, что в этом фильме никому не уйти невредимым. Со временем его грубая, захватывающая сущность, кажется, исчезла, превратившись в остроумную шутку для зрителей Midnite Madness, во многом похожую на легендарное Шоу ужасов Рокки Хоррора. Тем не менее, я до сих пор отчетливо помню тот леденящий душу страх, который охватил меня, когда я впервые посмотрел его.

Если задуматься над этим сейчас, то можно заметить поразительное сходство между Ведьмой из Блер [Проектом] и этим проектом, поскольку они имеют несколько поразительных сходств. Например, ни в одном из них нет музыки или вообще ее нет, в обоих играют актеры, которые относительно неизвестны и, кажется, едва подходят для летней пьесы в таком маленьком городке, как Падукахвилл, а их спецэффекты в значительной степени опираются на низкотехнологичные технологии.

Смотрите также

2024-10-13 19:06