Обзор Hollowbody – Тихий город

Обзор Hollowbody – Тихий город

Как опытный геймер, путешествующий по бесчисленным цифровым ландшафтам, я должен сказать, что мое путешествие с Hollowbody оставило меня несколько разделенным. С одной стороны, атмосфера и повествование игры зацепили меня с самого начала: ее жуткий сеттинг и интригующая предыстория подготовили почву для захватывающих приключений. Озвучка была на высшем уровне, особенно игра Кирстен Риа в роли Мики, которая добавила эмоциональной глубины истории, которая действительно нашла отклик.


Я с нетерпением ждал запуска творения Натана Хэмли (Headware Games), Hollowbody, с момента его первой презентации. Эта игра ужасов выживания черпает вдохновение из Silent Hill и разворачивается в стиле техноар в заброшенном британском городе. Однако, несмотря на исключительную атмосферу, Hollowbody не дотягивает до игровой механики.

Спустя 60 лет после биологической катастрофы, предположительно террористического акта, мы запускаем Hollowbody. Наш главный герой — Саша, который сотрудничает с другими учёными, чтобы раскрыть правду о заброшенном и безымянном городе в Великобритании. Теперь называемая зоной отчуждения, она окружена высокими стенами, изолирующими ее жителей, брошенных погибать внутри. Тем временем ценные граждане, в том числе родители Саши, были эвакуированы в Эонис, мегаполис, построенный на искусственном острове в северной части Атлантического океана. Когда один из наших исследователей исчезает, Саша отправляется на расследование и натыкается на загадочную пещеру в скале, где ее коллега необъяснимым образом нападает на нее. Двенадцать дней спустя незаконный грузоотправитель по имени Мика начинает беспокоиться о своем пропавшем партнере и отправляется в путешествие в Зону отчуждения в поисках ее. По пути ее судно на воздушной подушке терпит крушение, в результате чего она оказывается среди мутировавшего населения города.

Обзор Hollowbody – Тихий город

Ранее уже отмечалось, что игра Hollowbody сразу же погружает вас в атмосферу своим исключительным звуковым оформлением и богато детализированной средой, изобилующей разнообразными фоновыми шумами, создающими яркую обстановку. В этом мире есть три разных типа существ, два из которых имеют уникальные звуки, напоминающие радиостатические помехи, что позволяет их идентифицировать, даже когда они спрятаны за поворотом. Мне особенно понравился захватывающий, эмбиентный саундтрек, также искусно написанный Хэмли.

Все это сопровождается столь же мрачным художественным стилем, напоминающим графику PlayStation 2, с почти черно-белой цветовой схемой с редкими акцентами красного освещения для создания настроения. Одним из захватывающих аспектов путешествия по этому пустынному городу было выявление различных британских элементов, учитывая его редкость в видеоиграх. От узнаваемых домов с террасами до даже билетов на поезд, похожих на те, которые я покупаю ежедневно, — эти детали добавляют аутентичности. В игре Hollowbody основное внимание уделяется боевой системе и общей атмосфере, подобной Resident Evil. Однако он также включает в себя несколько напряженных сцен ужасов; разбитые зеркала, стены, залитые кровью, случайные страхи перед прыжком и т. д. Кроме того, есть множество ужасных зрелищ, оставленных теми, кого бросило правительство, жертвами голода и безумия.

Обзор Hollowbody – Тихий город

В Hollowbody значительная часть игрового процесса вращается вокруг решения загадок, связанных с окружающей средой, которые помогают продвигаться по различным разделам. Мне эти головоломки показались интересными, и мне понравилось перемещаться по различным локациям и зданиям. Однако были и небольшие проблемы, в первую очередь путаница при осмотре объектов. Например, если вы осматриваете дверь, она может сказать, что она заперта, но не всегда указывает на необходимость найти ключ. Это часто заставляло меня думать, что дверь была навсегда запечатана, что часто встречается в играх ужасов выживания, таких как Silent Hill. Другой проблемой был случай, когда я находился в середине, казалось бы, необязательной головоломки, и неосознанно покинул эту область, не решив ее, потому что не было предупреждения об уходе или о возможности невозможности вернуться. Тем не менее, это незначительные жалобы, поскольку решение головоломок и исследование были выдающимися аспектами игрового процесса Hollowbody.

К сожалению, сражения в этой игре довольно громоздки, но это можно было бы стерпеть, если бы управление камерой было более управляемым. Однако разработчик, похоже, объединил варианты фиксированной и динамической камеры, что приводит к разочарованию таких игроков, как я. У нас нет контроля над камерой; вместо этого он движется медленно, следуя за нами, или его можно быстро выпрямить нажатием кнопки — функция, которая в идеале должна помогать в бою, но вместо этого становится препятствием. Из-за этой проблемы становится особенно сложно сохранять бдительность во время сражений. Чтобы усугубить травму, некоторые области будут переключаться на фиксированную камеру, вызывая внезапные и дезориентирующие изменения в перспективе, которые часто нарушали мое чувство направления, делая определенные части игры, такие как канализационные проходы, гораздо труднее пройти, чем это необходимо — тем более, что на этих подземных участках карта перестает работать. Это затруднительное положение оставило у меня мало мотивации углубляться в эти области, а это означает, что я, возможно, упустил дополнительное оружие и детали истории.

Обзор Hollowbody – Тихий город

Что касается боя, в механике стрельбы в игре используется автоматическое прицеливание, позволяющее игроку быстро переключаться между целями нажатием кнопки. Однако из-за ограниченного запаса боеприпасов у Hollowbody в условиях Survival Horror вы можете прибегнуть к холодному оружию, которое вы приобретаете на протяжении всей игры. Проблема возникает, когда вам нужно затоптать выведенного из строя врага, чтобы прикончить его, поскольку игра часто не распознает объекты на земле, что затрудняет эффективное выполнение этого приема. Эта проблема также возникает при попытке собрать добычу или взаимодействовать с предметами, расположенными поблизости. Кроме того, ИИ врагов не особенно умен и часто игнорирует меня, если я стреляю в них, а собачьи существа будут следовать заданному пути и пытаться атаковать вас, если они перейдут вам дорогу. Подводя итог, можно сказать, что бой разочаровывает, и обычно лучше избегать столкновений с врагами на открытой местности; Близкие контакты представляют собой серьезную проблему.

Что касается повествования, то игра «Hollowbody» весьма увлекательна. Он начинается с текстового вступления, подробно описывающего загадочное биологическое событие, произошедшее в городе и первоначально считавшееся террористическим актом. Следовательно, большая часть игрового процесса включает в себя расследование и расшифровку истинной природы этого инцидента. Это достигается путем обнаружения улик, спрятанных в зданиях и на улицах, а также настройки на жуткие сверхъестественные радиопередачи, которые позволяют подслушивать разговоры и события прошлого. Хотя многие аспекты сюжетной линии остаются открытыми для интерпретации, в ней есть множество захватывающих сцен, и мое стремление найти Сашу и раскрыть тайны города меня зацепило. Игра также предлагает несколько разных выводов, в зависимости от критического выбора, сделанного на протяжении всего игрового процесса.

Обзор Hollowbody – Тихий город

Кроме того, голоса в «Hollowbody» сделаны мастерски, и ни одно исполнение не упущено. Кирстен Риа, в частности, великолепно изображает Мику, значительно усиливая эмоциональную глубину различных фрагментов повествования.

Подводя итог, можно сказать, что «Hollowbody» выглядит потрясающе в жанре Survival Horror, но его игровой процесс нуждается в некоторой доработке. Аспектом, который больше всего повлиял на мое общее удовольствие, было управление камерой. Если бы не непредсказуемое поведение камеры, бой, возможно, показался бы мне более сносным.

Джесс играла в Hollowbody на ПК, купив собственную копию.

Смотрите также

2024-10-13 02:01