Режиссер «Дюны 2» Дени Вильнев говорит, что эпическая сцена катания на песчаных червях занимала «иногда неделю на один кадр» и требовала отдельного подразделения: «Если бы я сделал это сам, я бы все равно снимал»

Режиссер «Дюны 2» Дени Вильнев говорит, что эпическая сцена катания на песчаных червях занимала «иногда неделю на один кадр» и требовала отдельного подразделения: «Если бы я сделал это сам, я бы все равно снимал»

Размышляя о блестящей карьере Дени Вильнева, режиссера, который легко сочетает в себе величие и упорство, я оказываюсь совершенно очарован его непоколебимой преданностью своему ремеслу. Сцена катания на песчаных червях в «Дюне: Часть вторая» является свидетельством этой приверженности, где видение режиссера вышло за рамки практичности и терпения.


Будучи киноэнтузиастом, я вспомнил некоторые из моих любимых сцен из своих собственных фильмов во время обстоятельной беседы на Лондонском кинофестивале BFI в минувшие выходные. Мероприятие, известное как Screen Talk, предоставило мне возможность углубиться в мой профессиональный путь.

Во время забавной беседы с актером Бреттом Гольдштейном из «Теда Лассо» режиссер Дени Вильнев углубился в тонкости съемок сцены катания на песчаных червях для «Дюны: Часть вторая». Вильнев ранее упоминал, что на съемку этого эпизода ушло ошеломляющие 44 дня, и в нем участвовала специализированная группа, получившая название «отряд червей».

Вильнев заявил, что понял, что не хочет идти на какие-либо уступки в своем подходе. Он подчеркнул, что ключевым аспектом визуальных эффектов является то, как они снимаются, и он хотел снимать их с использованием естественного света. Однако этот метод потребовал месяцев съемок из-за сложности каждого кадра. На некоторые снимки ушло полдня, на другие — целый день, а на некоторые даже неделю из-за их сложности. Если бы это делал он, он бы до сих пор снимал.

В руководстве червячным отрядом выделялась Таня Лапойнт. По словам Вильнева, она полностью уловила его видение, и он отметил: «Она не только руководитель моей команды, но и моя жена.

Трансформируя любимый роман Фрэнка Герберта для большого экрана, Вильнев подчеркнул, что основная тема сосредоточена вокруг «женщин».

Он отметил, что сестры Бене Джессерит имеют для него глубочайшее значение, интригу и значимость. Он отметил, что адаптация сродни убийству, по сути, это форма творческого разрушения или жестокого художественного выражения.

Продолжение фильма Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» с Тимоти Шаламе в роли Поля Атрейдеса было выпущено в марте и получило широкое признание и собрало в прокате впечатляющие 714 миллионов долларов по всему миру. В следующем апреле было официально объявлено, что готовится третий фильм «Дюна», основанный на «Мессии Дюны» Фрэнка Герберта, действие которого разворачивается через 12 лет после сюжетной линии его первого романа.

Однако важно отметить, что «Дюна» не была первым исследованием Дени Вильнева в области научной фантастики. Фактически, в 2017 году он снял продолжение классического фильма Ридли Скотта 1982 года под названием «Бегущий по лезвию 2049». Согласно его разговору с Гольдштейном, этот фильм остается одним из самых смелых карьерных шагов Вильнева.

Смотрите также

2024-10-12 15:46