Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»

Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»

Как опытный путешественник, который провел бесчисленные часы, путешествуя по небу, я могу сочувствовать разочарованию Джессики Честейн. Непредсказуемость и отсутствие ответственности, которые часто характеризуют работу авиакомпаний, просто утомительны даже для тех, кто не удостоился ее уровня известности.


Джессика Честейн быстро удалила в социальных сетях гневное сообщение о недавнем рейсе JetBlue после того, как критики назвали ее жалобу бесчувственной.

На этой неделе 47-летняя актриса выразила недовольство возмещением средств, полученных ею за неисправную бортовую развлекательную систему. Однако ее комментарии быстро завоевали популярность в различных социальных сетях.

Некоторые из ее последователей считали, что со стороны человека ее богатства и влияния было несколько недальновидно требовать большей компенсации, учитывая, что она была признана «верным клиентом».

С тех пор она удалила обновление после критики со стороны фанатов. 

В удаленном сообщении Джессики говорилось: «Спасибо, @JetBlue, за кредит в 15 долларов». Стоимость моего полета составила 1500 долларов, так что сумма кредита составляет лишь один процент от того, что я вам заплатил.

Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»

Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»

Она продолжила: «Странно, что я заплатила такую ​​сумму за вашу развлекательную систему, которая не работала в течение моего шестичасового полета, но я думаю, что этот кредит в 15 долларов того стоил».

Сообщение содержало скриншот, подтверждающий, что она получила кредит, но в последующем сообщении было показано, что она жалуется, что ей следовало получить больший кредит, чем другим клиентам, которые заплатили за более дешевые билеты на тот же рейс.

В ответ на сообщение из учетной записи JetBlue X Джессика поделилась скриншотом своего разговора с представителем службы поддержки клиентов.

После объявления о том, что пассажиры с неисправными бортовыми телевизорами получат возмещение в размере 15 долларов, актриса вместо этого потребовала более крупную компенсацию.

«Я понимаю, но я потратила на перелет 1500 долларов, как и мой муж», — написала она. 

Возможно, можно было бы получить некоторый кредит на поездку, учитывая, что я являюсь участником TrueBlue и всегда лояльный.

Однако агент по обслуживанию клиентов подчеркнул, что политика авиакомпании остается неизменной при выплате 15 долларов США на человека, независимо от статуса часто летающего пассажира или стоимости конкретного билета.

Другие пользователи X раскритиковали недовольство Джессики в социальных сетях, поскольку посчитали, что ее проблемы кажутся незначительными по сравнению с огромными потерями, понесенными многими американцами во время урагана «Хелен» в прошлом месяце и продолжающегося урагана «Милтон», класс которого в четверг был понижен до посттропического шторма.

Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»

«Прочитайте комнату», — написал равнодушный пользователь.

Но многие другие использовали более насмешливые, принижающие тона.

Один комментатор нашел поведение Джессики Честейн довольно унизительным, а другой игриво задался вопросом, почему такая опытная актриса, как Честейн, даже получившая «Оскар», решила путешествовать на JetBlue – авиакомпании, которая начинала как бюджетный перевозчик.

Другой человек пошутил, что «недовольство авиакомпанией и критика ее в социальных сетях» сделали ее «нашей современной принцессой Ди».

Во многих шутках в адрес актрисы указывалось, что она была среди немногих знаменитостей, которые продолжали использовать сайт, ранее известный как Twitter, для высказывания жалоб на бренды. Хотя многие звезды покинули социальные сети после приобретения Илона Маска и его попыток превратить синие значки проверки в прибыльное предприятие, из-за этих изменений эти значки теперь в значительной степени неэффективны для пользователей-знаменитостей.

Некоторые плакаты связывали жалобы с возрастом Джессики.

Была высказана критика в связи с тем, что публичный спор Джессики Честейн с авиакомпанией в Твиттере демонстрирует, что богатство не умаляет дух тысячелетия внутри, предполагая, что она все еще сохраняет характеристики современного молодого человека, увлеченного цифровыми технологиями.

Кэрри Уиттмер задумалась, вернулась ли атмосфера Твиттера начала 2010-х годов, или это была просто актриса Джессика Честейн.

Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»
Джессика Честейн УДАЛЯЕТ гневную публикацию в социальных сетях о рейсе JetBlue после того, как фанаты назвали ее жалобу «глухой»

Луи Пайцман игриво заметил: «Если бы вы были так же знамениты, как Джессика Честейн, многие из вас писали бы в Твиттере так же, как она. Я чувствую это глубоко внутри себя.

Тем не менее, некоторые пользователи поддержали Джессику, утверждая, что она лучше подготовлена ​​к тому, чтобы заставить авиакомпании слушать, благодаря ее влиянию по сравнению с обычным путешественником.

Один из пользователей прокомментировал: «Кажется, для знаменитости уместно публично высказать свои опасения». Они добавили: «Авиакомпаниям не хватает ответственности с точки зрения обслуживания клиентов, общего опыта и даже соблюдения основных требований, таких как пунктуальность.

С тех пор, как она удалила свои посты, она не ответила на вызванный ими скандал. 

Смотрите также

2024-10-12 14:19