Уиллем Дефо и Кэтрин О’Хара помогают Michelob Ultra с началом Суперкубка

Пиво Michelob Ultra, известное своей любовью к спортивным мероприятиям и спортсменам, планирует вернуться на рынок во время Суперкубка LIX.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

По словам Рикардо Маркеса, вице-президента по маркетингу Michelob Ultra, во время трансляции «Большой игры» на канале Fox 9 февраля реклама ознаменует начало года, наполненного спортивным спонсорством бренда, которое может включать такие мероприятия, как Кубок Райдера, Клубный чемпионат мира ФИФА и финал НБА.

В предстоящей рекламе напитка Anheuser-Busch InBev для Суперкубка снялись Уиллем Дефо и Кэтрин О’Хара, которых недавно видели вместе в «Beetlejuice Beetlejuice». В этой рекламе также появятся такие спортивные иконы, как легенда НФЛ Рэнди Мосс, олимпийский чемпион Райан Краузер и звезда WNBA Сабрина Ионеску. В 60-секундном ролике Дефо и О’Хара участвуют в матче по пиклболу, чтобы переиграть своих противников и в конечном итоге одержать победу с Michelob Ultra.

По словам Маркеса, мы стремились к персонажам, которые были бы одновременно милыми и дружелюбными, но в то же время имели бы край интенсивности и риска. Он также объясняет, что реклама ценит идею о том, что дружеское соперничество становится еще более захватывающим, когда на кону что-то важное, например, когда в игру вступают ультрас.

Ежегодно Anheuser-Busch InBev стремится менять линейку брендов, которые она представляет во время Большой игры, но Michelob Ultra неизменно входит в этот список на протяжении нескольких лет. Эта преемственность предполагает спрос среди потребителей на продукты, способствующие более здоровому образу жизни. Руководители компании считают, что у Michelob Ultra есть потенциал для дальнейшего роста, поскольку люди все больше обращают внимание на калорийность и содержание углеводов в потребляемом ими продукте.

Смотрите также

2025-01-28 17:19