В воскресенье после Суперкубка компания Procter & Gamble намерена выйти победителем в рекламном конкурсе, используя подлинно массовый подход.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак киноман, я с нетерпением жду возможности поделиться тем, что не все зрители по всей стране посмотрят рекламу Spruce, нового решения по уходу за газоном от P&G, которое, как утверждается, уничтожает сорняки и траву в течение часа. Однако те, кто увидит ее мельком — в первую очередь зрители на юге США — увидят восхитительное шоу: выходки животных. Эти развлекательные выходки успешно привлекали интерес людей в прошлых кампаниях.
В 30-секундной рекламе, которая выйдет в эфир на 19 станциях Fox, таких как WTGS Savannah, GA, KFTA Fort Smith, AK и KTBC Austin, TX, Spruce демонстрирует разных собак, наслаждающихся вечеринкой у бассейна во дворе. Baha Men перезаписали свой хит 2000 года «Who Let the Dogs Out», чтобы соответствовать действию.
ИЛИ
19 филиалов Fox в городах, включая Savannah, GA, Fort Smith, AK и Austin, TX, покажут 30-секундную рекламу с участием Spruce, в которой многочисленные собаки развлекаются во дворе с бассейном. Baha Men по-новому взглянули на свой хит 2000 года «Who Let the Dogs Out» для этой рекламы.
https://www.youtube.com/watch?v=9CiSxkyYu9w
P&G не будет тратить более 7 миллионов долларов на 30-секундный рекламный слот во время общенациональной трансляции игры, вместо этого выбрав рекламу на южных рынках. По словам Мариса Кросвелла, генерального директора Spruce, эта стратегия разумна, поскольку домовладельцы в более теплом климате, скорее всего, задумаются об уходе за газоном по мере приближения весны. Кросвелл объясняет, что борьба с сорняками становится более важной на Юге в феврале, что делает ее основной целью для их продукта. Хотя Spruce планирует позже расширить свою рекламу по всей стране, они рассматривают региональную рекламу, показанную во время Суперкубка, как способ ускорить рост, поскольку зрители уже будут заинтересованы в покупке средств по уходу за газоном и смогут распространить информацию о своей покупке среди потенциальных клиентов в других местах.
Более мелкие рекламодатели, которые исторически не могли позволить себе или претендовать на традиционную национальную рекламу во время Суперкубка, вместо этого использовали региональную стратегию. Этот подход позволяет им транслировать свою рекламу локально во время мероприятия. В последнее время, поскольку стоимость национальной кампании Суперкубка возросла, даже некоторые известные компании Мэдисон-авеню экспериментировали с этой тактикой. Например, Anheuser-Busch InBev размещала локальную рекламу для Busch в течение нескольких лет и изначально планировала транслировать новую рекламу Budweiser с участием ее знаменитого Clydesdales только на местных станциях. Однако позже они объявили, что реклама будет показана на национальном уровне во время Суперкубка. Аналогичным образом United Airlines и American Family Insurance использовали эту стратегию в прошлом.
При расчете общей стоимости рекламы во время трансляции Суперкубка цена за трансляцию самого ролика — это всего лишь часть головоломки. Обычно эта стоимость также включает требования по покупке дополнительных рекламных слотов. Маркетологу часто необходимо заложить в бюджет различные аспекты, такие как поддержка знаменитостей, акции в магазинах, кампании в социальных сетях, передовые методы производства и, возможно, получение прав на популярные песни. Локальная стратегия позволяет рекламодателю сосредоточить свои усилия на определенной географической области, где продажа более вероятна.
По словам Кросвелла, определение оптимального места размещения и времени показа рекламы так же важно, как и сама креативная идея в кампании Спруса.
Фирма наняла стаю корги, мопсов и овчарок, а также известную знаменитость среди собак для своего шоу танцующих собак — и эта звезда среди собак — не кто иной, как «Банни», которая может похвастаться более чем 2 миллионами подписчиков в Instagram и около 9 миллионами в TikTok. В рекламном ролике Банни играет роль диджея, манипулируя кнопками для воспроизведения звуковых фрагментов. Более того, она будет продвигать запуск Spruce на своих платформах в социальных сетях.
Обычные конкуренты P&G, такие как Unilever, Henkel и Georgia-Pacific, — это компании, которые производят предметы домашнего обихода и средства личной гигиены. Однако с недавним выходом на рынок ухода за газонами P&G может столкнуться с разнообразной группой новых конкурентов. Согласно отчету Next Move Strategy Consulting, мировой рынок средств по уходу за газонами, по прогнозам, к 2023 году приблизится к 68,7 млрд долларов. Этот рост обусловлен растущим интересом к садоводству, акцентом на создании экологически чистых городских пространств и возросшей осведомленностью об экологических проблемах.
Procter & Gamble пока не объявила о крупном сдвиге в этой конкретной категории продуктов, но Кросвелл отмечает, что Spruce представляет собой первоначальное предприятие P&G. Она объясняет: «Мы изучаем многочисленные возможности в сегменте гербицидов, а также потенциально газонов и садовых товаров. Однако на данный момент это наш первый шаг. Мы твердо верим, что рынок газонов и садов имеет большое значение для потребителей, и мы уверены, что сможем использовать наши обширные знания о потребителях, чтобы принести радость еще большему количеству домохозяйств — как в помещении, так и на открытом воздухе».
Как следует из новой рекламы, Procter придется лаять, чтобы заставить нужных потребителей укусить.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- 15 худших злодеев на костях
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Шокирующий прогноз: евро к рублю в 2025 году – никто не ожидал такого!
2025-01-28 17:19