Режиссер «Аноры» Шон Бейкер о том, почему он выбрал британскую бойз-бэнд «Воспользуйтесь этим для саундтрека к открывающей сцене стриптиз-клуба»: «Это было похоже на интуитивную прозорливость» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Режиссер «Аноры» Шон Бейкер о том, почему он выбрал британскую бойз-бэнд «Воспользуйтесь этим для саундтрека к открывающей сцене стриптиз-клуба»: «Это было похоже на интуитивную прозорливость» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный кинокритик со склонностью к нетрадиционному выбору и неожиданным падениям иглы, я должен сказать, что «Анора» Шона Бейкера оставила меня одновременно развлеченной и заинтригованной. Вступительная часть, наполненная оптимистичными мелодиями Take That‘s «Greatest Day», представляет собой смелый шаг, который сразу же привлекает внимание зрителя.


В нетрадиционной комедии Шона Бейкера о секс-работниках «Анора» есть удивительный музыкальный момент, который задает тон всему фильму.

Фильм под названием «Анора», недавно удостоенный «Золотой пальмовой ветви», начинается с пятиминутной сцены, происходящей в стриптиз-клубе Нью-Йорка. В этой обстановке героиня Майки Мэдисона Ани игриво общается с посетителями и ведет их в VIP-секцию сзади, где она и ее коллеги предлагают частные танцевальные представления.

Для этого отрывка выбрана мелодия «Greatest Day», вдохновляющий поп-хит любимой британской мужской группы Take That, который был выпущен в 2008 году после их воссоединения (без оригинального участника Робби Уильямса). После дебюта «Аноры» в Каннах многочисленные кинокритики и писатели, в основном из Великобритании, поделились в социальных сетях своим удивлением и радостью по поводу этой подборки песен.

По словам Бейкера, ключевым моментом было название песни.

Когда мы ехали с моей женой Сэмом (которая также участвует в производстве фильма Бейкера), мы вслух задавались вопросом, есть ли песня под названием «Greatest Day», поскольку она казалась подходящей для этого особенного дня Ани», — поделился он с EbMaster во время перерыв на лондонском показе «Аноры» «А потом она поискала на Spotify и нашла «Greatest Day».

Бейкер открыто признал, что был знаком с Take That, особенно с их ранней стадии до их распада, которая включала в себя такие хиты, как «Back for Good» 1995 года. Однако их более поздние работы, такие как «Greatest Day», не были в его поле зрения. ситуация, которую разделяют многие за пределами Великобритании.

Он заявил, что никогда раньше не слушал эту конкретную мелодию. Как только они заиграли ее в машине, она запомнилась ему непоколебимой мелодией. Вернувшись домой, он включил его во вступительные титры «Аноры». Это было невероятно удачно, как и сама судьба, потому что это органично совпало с Майки и идеально синхронизировалось с входом бас-барабана – момент, который заставил его воскликнуть: «О Боже мой!

В одном из своих фильмов, «Красная ракета», режиссер Бейкер не использовал «Greatest Day» в качестве первой песни бойз-бэнда, а вместо этого выбрал классическую песню N*Sync «Bye Bye Bye». Эта песня была стратегически помещена во вступительные титры. Решение использовать эту песню потребовало одобрения участников группы, которые были проинформированы о том, как и когда она будет использоваться в повествовании фильма, несмотря на то, что в эпизоде ​​​​не было какого-либо явного содержания, подобного «Аноре».

Что касается «Величайшего дня», то он лишь упоминает, что они приобрели права собственности, но не уточняет подробностей.

Он упомянул, что Take That еще не смотрели фильм, и он с нетерпением ожидает момента, когда они наконец это сделают!

Neon выпускает «Anora» 18 октября.

Смотрите также

2024-10-11 12:54