Как опытный любитель природы и на протяжении десятилетий следящий за захватывающими документальными фильмами сэра Дэвида Аттенборо, я должен признать, что я одновременно заинтригован и обеспокоен предстоящими изменениями в программах BBC о природе. Интеграция технологии искусственного интеллекта для замены съемочных групп кажется смелым шагом вперед, но я не могу не задаться вопросом, сможет ли она когда-нибудь действительно передать необузданную, непредсказуемую магию природы, какой мы ее познали глазами человека и уши.
Документальные фильмы Дэвида Аттенборо о природе претерпят значительную трансформацию, поскольку BBC планирует использовать технологии искусственного интеллекта вместо традиционных съемочных групп.
Новые камеры-роботы будут независимо считывать поведение животных и регистрировать ключевые сцены.
Сокращение операторских групп происходит на фоне роста цен и конкуренции со стороны потоковых каналов.
Руководитель BBC по естествознанию Срейя Бисвас объявила о первой высокотехнологичной программе корпорации о природе под названием «Шпион в отряде».
Методы обучения искусственного интеллекта были включены в скрытые устройства наблюдения за животными, представляющие собой роботов, похожих на живых, которые могут сливаться с группами диких животных.
Устройства будут анализировать вокализацию и мимику группы обезьян, чтобы определить их эмоции, и в конечном итоге создадут каталог видеозаписей.
Вместо того, чтобы просто сократить расходы BBC, новейшие камеры также избавят операторские группы от длительного ожидания в сложных обстоятельствах, позволяя им быстрее улавливать оптимальные моменты действия.
В недавнем проекте Алекс Вейл, оператор, работавший с сэром Дэвидом Аттенборо над «Голубой планетой», описал инцидент, когда мы провели шесть недель подряд, от рассвета до заката каждый день, терпеливо ожидая убийства глубоко в джунглях.
Будьте внимательны, потому что вы знаете, что этот короткий момент продлится всего десять секунд, и вы определенно не захотите его пропустить.
В конечном итоге долгожданного события не произошло, это действительно разочарование, но это просто один из таких аспектов нашей профессии.
Глава BBC добавил, что камеры-роботы станут самой передовой технологией, когда-либо использовавшейся в естественной истории.
Она добавила: «Сегодня наши ориентиры изменились, и мы пытаемся повернуть колесо».
В прошлом году оператор BBC Хамза Ясин заявил, что документальные сцены телепередач о дикой природе часто фальсифицируются, чтобы заставить зрителей чувствовать себя более «эмоционально» по поводу угроз миру природы.
Чемпион «Танцев со звездами» заявил, что некоторые напряженные ситуации и отредактированные эпизоды сфабрикованы с целью побудить аудиторию принять меры в отношении экологических проблем.
Должен признаться, я более чем шокирован, но не совсем удивлён, учитывая их прошлое. Эта корпорация оказывалась под пристальным вниманием больше раз, чем я могу сосчитать, из-за обвинений в фабрикации или манипулировании сценами в их документальных фильмах о природе.
За последние несколько десятилетий BBC была втянута в несколько споров вокруг лжи, самый заметный из которых разгорелся в 2011 году, когда выяснилось, что сцены из «Замороженной планеты», в которых, по-видимому, изображен рожающий белый медведь в дикой природе, на самом деле были сняты. в голландском зоопарке.
Кроме того, он генерирует звуковые эффекты для своих программ о дикой природе в студийной обстановке. Они утверждают, что эта практика распространена во всей отрасли, поскольку зрителям сложно отличить звуки животных от других фоновых шумов в естественной среде.
В пятом эпизоде сериала BBC «Замороженная планета» стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов, вышедшего в эфир в 2011 году, были показаны маленькие полярные медвежата, которые скулили и толкали свою мать в поисках молока.
Примерно восемь миллионов человек считали, что леденящие душу сцены были сняты операторами, которые выдержали мороз глубоко в подземной пещере в суровой ледяной тундре.
Вместо этого кадры были сделаны в импровизированной пещере, построенной из гипса и дерева, а также в вольере зоопарка в Голландии, покрытом искусственным снегом.
В этот момент ведущий сэр Дэвид оправдал отснятый материал, сравнив документальные фильмы о природе с процессом кинопроизводства.
В следующем году, когда на наших экранах появился захватывающий документальный сериал об Африке, BBC приняла активный подход к обеспечению прозрачности. Они четко указали случаи, когда кадры не были сняты в естественной среде обитания, назвав такие сцены «контролируемой съемкой».
Раньше шоу BBC не просто сталкивались с обвинениями в фальсификации кадров с белыми медведями; для них это не было уникальным явлением.
В 1997 году в документальном фильме под названием «Белый медведь – Арктический воин» был запечатлен незабываемый момент, когда можно было увидеть, как мать белого медведя рожает и прижимает к себе своего новорожденного детеныша.
Казалось, что сцена снималась в Арктике, но на самом деле ее снимали в зоопарке Франкфурта.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-10-11 01:41