Внутри быстро развивающегося телевизионного бизнеса «Heartland Core»: как Thinkfactory ITV America монополизирует деревенский рынок из Нэшвилла

Внутри быстро развивающегося телевизионного бизнеса «Heartland Core»: как Thinkfactory ITV America монополизирует деревенский рынок из Нэшвилла

Как опытный отраслевой обозреватель, внимательно следящий за новыми тенденциями, меня привлекает захватывающая история Адама Рида и Thinkfactory Media. Родом из Нэшвилла, этот динамичный производственный центр занимает уникальную нишу на центральном рынке, что является свидетельством глубоких связей Рида и его понимания региона.


В настоящее время Олимпийские игры не имеют себе равных по популярности для NBC. Однако еще одним высоко оцененным событием в их летнем расписании стал специальный двухчасовой концерт в честь покойного кантри-певца Тоби Кейта. В этом шоу участвовали такие артисты, как Трейс Адкинс, Присцилла Блок, Люк Брайан, Джелли Ролл, Дариус Ракер, Кэрри Андервуд, Клэй Уокер и Лэйни Уилсон, а также выступала Кристал Кейт, дочь Тоби. Специальный выпуск под названием «Тоби Кит: Американская икона» привлек 4,7 миллиона зрителей, когда он вышел в эфир на канале NBC 28 августа, а позже был доступен на стримере Peacock.

Двухчасовой специальный выпуск, снятый на стадионе «Бриджстоун Арена» в Нэшвилле, стал самой просматриваемой программой вечера на всех вещательных каналах, а количество зрителей увеличилось на 10% по сравнению с предыдущим шоу «У Америки есть таланты» на канале NBC, которое обычно трудно превзойти. Значительная часть этого успеха может быть приписана компании Thinkfactory Media ITV America, продюсерской компании, стоящей за такими шоу, как «Семейные драгоценности Джина Симмонса», «Хэтфилдс и Маккойс» и реалити-сериал «Мама Джун». Стремясь больше сосредоточиться на контенте из глубинки и страны, они перенесли своего генерального директора Адама Рида и главный офис в Нэшвилл.

Рид объяснил EbMaster, что если вы изучите историю Thinkfactory за последние 20 или более лет, то увидите, что она всегда уделяла большое внимание центральным регионам. Фактически, исторически Thinkfactory была на 80% сконцентрирована в этой области. Этот сдвиг не был изменением направления, а, скорее, усилением нашей приверженности этому сектору, поскольку это знакомая нам территория.

Родом из Бейкерсфилда, штат Калифорния, Рид утверждает, что он родился с любовью к ковбойским сапогам и любовью к контенту на тему глубинки и кантри, которая оставалась неизменной на протяжении всей его карьеры в Голливуде. Признавая наличие пробела на рынке, Рид заметил, что аудитория такого контента недостаточно представлена, особенно в рамках программ без сценария. В ответ он решил отправиться в самое сердце страны, чтобы укрепить доминирование Thinkfactory в этом жанре.

Рид объяснил, что для него речь шла не только об увеличении усилий в центре страны, но и о переезде себя, своей семьи и компании в центр страны. Это существенное различие, поскольку существует огромная пропасть между теми, кто приезжает и пытается что-то построить, а затем уезжает, и теми, кто живет среди людей в центре страны. Он считает, что этот сдвиг сыграл важную роль в осуществлении преобразующих изменений.

Однако в каких конкретно аспектах Рид меняет ландшафт? От «Йеллоустоуна» на телеэкране до альбома Бейонсе «Cowboy Carter», реалити-шоу, ориентированных на мормонов, и бесчисленных церемоний награждения в стиле кантри — существует множество материалов, которые можно отнести к категории «сердцевого» контента. Остается неопределенность относительно того, что, по мнению продюсеров и сетей, должно составлять центральный контент. Рид утверждает, что это не «политическое заявление». Проще говоря, Рид трансформирует индустрию развлечений в сфере контента, но это не связано с какой-либо политической повесткой дня.

Рид заявил: «Вы найдете людей, которые разделяют те же ценности, что и в Хартленде, не только на побережье, но и по всей стране. Прекрасной иллюстрацией этого является чувство единства, которое мы испытываем, наблюдая за Олимпийскими играми. Итак, Я считаю, что это подходящее описание. Когда кто-то спрашивает: «Что такое Хартленд?» это относится к общим ценностям, которые делают нас американцами. Это может быть ориентированный на семью документальный сериал, демонстрирующий различные ценности, конфликты и людей из разных частей страны.

Я — часть истории, которая охватывает скандальное реалити-шоу «Мама Джун: Семейный кризис» на We TV. Первоначально известный как «Мама Джун: От не к горячему», этот сериал изначально рассказывал о путешествии по снижению веса Джун «Мама Джун» Шеннон, матери знаменитой звезды сериала «А вот и Хани Бу-Бу» Аланы «Милая Бу-Бу» Томпсон. .

Независимо от мнений о «Маме Джун», она неизменно входит в число самых просматриваемых шоу на кабельном телевидении по вечерам в пятницу по всей стране», — отметил Рид. «Если вы присмотритесь к программе, несмотря на ее комедийные аспекты, она демонстрирует настоящая семья, борющаяся с реальными проблемами, которые резонируют со всеми нами. Эта подлинность – вот что действительно важно.

Одна из проблем заключается в том, что сетям, похоже, нужен «центральный» контент, но они могут не до конца понимать, что это влечет за собой», — объяснил Ник Барнс из UTA, который курирует их «центральный» отдел. «Они часто обращаются к нам и говорят, что хотят привлечь эту аудиторию. , но не знаю как. Наша цель в UTA — предоставить этим сетям таланты и истории, которые найдут отклик у этой аудитории.

Родом из Нэшвилла, Барнс, которого UTA называет уникальной фигурой среди агентств в сердце страны из-за его статуса немузыкального агента, выделяет Thinkfactory как ключевую продюсерскую компанию, на которую следует обратить внимание, особенно из-за местоположения Рида в Нэшвилле. Что касается советов продюсерам, работающим в этой области, Барнс подчеркивает желание создавать больше контента, сосредоточенного на темах веры и семьи.

Барнс выразил любопытство по поводу значения «Heartland Unscripted» в контексте веры и семьи. Он упомянул, что термин «вера и семья» часто используется покупателями, но очевидно, что сценарий контента имеет успех, например, сотрудничество с «Избранными», Lionsgate Productions, новой компанией Джона Ирвина и Amazon. Однако он отметил, что остается вопрос о том, что будет разворачиваться в несценарном контенте.

Дэвид Джордж, генеральный директор ITV America, который согласился с переездом Reed и Thinkfactory в Нэшвилл после того, как Рид убедил его в том, что наиболее эффективным подходом к сотрудничеству с центральной индустрией является проникновение, теперь сосредотачивается на том, как Thinkfactory может создавать контент на национальную тематику для другие бренды ITV America, такие как Blumhouse, High Noon Entertainment, Leftfield Pictures и Good Caper Content.

Я вижу потенциал для взаимного обогащения в различных областях. Например, концепции, с которыми Адам сталкивается в Нэшвилле, потенциально могут принести пользу Good Caper. На нынешнем рынке преступность может стать распространенной темой в центральном регионе, и это можно использовать для «Ровно в полдень». Более того, в глубинном мире есть множество занятий, связанных с едой и образом жизни, которые можно было бы включить в «Ровно в полдень». Что касается Leftfield, мы можем изучить сериалы, ориентированные на мужчин. Интересно, что хартленд может выступать как жанром, так и просто частью идеи. Кроме того, мы обсуждали продукцию Blumhouse на тему кантри.

Хотя Thinkfactory в первую очередь преуспевает в импровизационном программировании, она также разрабатывает множество проектов по сценариям. Они варьируются от телефильмов на музыкальную тематику, сезонных выпусков и биографий. В настоящее время компания, управляемая ITV America, сотрудничает с такими артистами, как Кейн Браун, Дариус Ракер, Кимберли Шлапман из Little Big Town, комик Джон Крист, певческий дуэт The War and Treatre (Майкл Троттер-младший и Таня Троттер), Трейс Адкинс и личность отечественного СМИ Бобби Боунс.

Как преданный фанат и рецензент фильмов, я с нетерпением слежу за творческими начинаниями Рида и его команды в Thinkfactory Media. Их увлекательный контент украшает различные популярные платформы, такие как ABC/Hulu, Lifetime, A&E, Universal Music Group, The Wonder Project и NBC/Peacock, обеспечивая широкий охват их увлекательных историй.

Элейн Фронтейн Брайант, исполнительный вице-президент и руководитель отдела программирования A&E, объясняет, что они постоянно предпочитают сотрудничать с Thinkfactory в своих последних проектах вместо того, чтобы диверсифицировать своих партнеров, потому что, по ее словам, «Адам присутствует в команде», и этот бизнес процветает. по связям. Проще говоря, она имеет в виду, что успех их партнерства зависит от личных отношений, которые они построили на протяжении многих лет с Адамом из Thinkfactory.

Иногда одаренные люди, с которыми вы можете столкнуться, могут не быть типичными голливудскими звездами. Кажется, Адам находит время, чтобы построить отношения с этими талантами, что, я считаю, имеет решающее значение. Тот факт, что у нас с ним давние отношения, и теперь ему удается заслужить доверие таких авторитетных организаций, как Grand Ole Opry и Universal Music Group, действительно впечатляет.

Брайант заявил: «Я провел с ним некоторое время в ноябре прошлого года, и он предоставил множество возможностей. Что касается других платформ в сельской местности, я не уверен в их стратегиях, но я знаю, что в этой конкретной области создания контента все дело в построении прочных отношений. Он не просто говорит, но и идет, вкладывая время и усилия в развитие этих связей.

Смотрите также

2024-10-10 22:17